Erotic-3

Наш  зыбкий мир желаний тайных
Бывает словно дождь случайный
Внезапно льет, потом ветрит
Потом луч Солнца озарит
И все меняется внутри-
От пения в тени церковной
до трепета желаний томных
И страсти яростной в груди….

Ххх

зал танцевальный дымом пропитан
свинг там играет чувством  избитым
дым сигаретный плавает плотно
джаз все играет -бесповоротно
свинг руководит -та-ра-та-да-да
все там в дыму- тела и глаза
и снова - тра-та,и снова- ритм "да"
вот сквозь полумрак- девчонка вихляет
и рыжей джазменше в такт - тазом виляет
ворот расстегнут от этой жары
и груди трясутся в такт  - раз-два- три
вихляет, вихляет плотненьким задом
девчонка что надо-  другой и не  надо
глаза растворились в тумане табачном
и ритм все играет- все жарче и жарче
в губах сигарета, в руках - стакан виски
и плавает тело - то далеко, а то близко
и снова -тра-та-та-та. .тра-та-та-та-та
и снова кларнет все  звучит в никуда
девчонка трясется в свинговом джазе
никто ей не нужен в этом экстазе
и я приподнял свою тощую ...пу
и завихлялся в ритме  до пота
глаза в такт зажмурил
и мне уже тут никто и не нужен
прочь выпивка, секс  и наслаждения
я в танце умру от счастья движения...

ххх

Imagine
поля поросшие травою
птиц легкий разговор
туман бродящий пред зарею
и солнца ласковый укор
дорога в поле с одинокой тенью
того кто может быть уйдет
за тенью-тень,за песней песня
проходят молча в колее вперед
и дождик тихо моросящий
стекает по лицу просящий
покоя и спокойствия в судьбе
я думаю все время о тебе
твой томный взгляд и тихую улыбку
средь зелени полей в тени дубов
иду к тебе среди прозрачных снов
плывем в тумане сереющем в обнимку
среди притихших мрачных островов
идем за руку в уходящее пространство
Ты, Я и Вечная Любовь...

ххх
рок-н-ролл тихо пел
о том, что я всегда хотела
тихо, тихо так что зал дрожжал
от покачиваний тела
ты прижмись ко мне сильнее
обними своей рукой
я так этого хотела
быть с тобой одной судьбой
тихо, тихо бьются ноты
тихо сердце говорит
поцелуй меня скорее
поцелуй под этот ритм
твои губы жаром сердца
всю меня воспламенят
тихой страстью я хотела
испытать тел наших сласть
ближе, ближе - стань единым
 чувством, телом и душой
я люблю тебя ,безумный
я мечтаю быть с тобой....

ххх

тихое танго.. тихо.... тихо
чтобы больше никто не услышал
чтобы музыка мягко шептала
нам слова красивые шептала
тихие и сладкие как утро
страстные,горячие ночью жуткой
я тебя услышу, даже если не услышу
мысли, слезы, звуки - глуше, глуше, тише
просто я увижу, я твои глаза увижу
по спине вечерней жар твоей ладони
обнимает нежно, в счастье сердце тонет
нас никто не слышит, нас никто не видит
музыкант оглохший сам с собою бредит
он играет что-то - может джаз случайный
нам же слышно тихо звуки того танго
ветерок вечерний,  локон шевелится
мы вдвоем мечтаем - прилетит Жар-Птица
и оставит вечно нам с тобой кружится
в этом тихом танго - и  - не остановиться  ....


ххх

Любил ли я тебя – себя спрошу несмело
Лаская белое, изысканное тело
Целуя губы, руки, бедра
Тебя в себя вживая плотно
Ты заводилась от бездумной страсти
Роняла междометия от счастья
Глаза твои теряли разум
И тело говорила фразу-
Возьми меня, насилуй сладко, плотно
Пусть страсть гуляет по моим  телесам потным
От жара секса, от срамных желаний
По жилам устремляяся в сознание-
Где похоть, влага страсти песнь поют о теле
Ты извивалась в моих объятьях млея
От рук и прикосновений смелых
Стонала – какой ты сладкий, милый-
И я старался из последней силы
Пылала чувством проникновения
И сладки были секса нашего мгновения
Но что-то, что-то между нас лежало
И как звезда упавшая внимала
Моим сомнениям – кто я тебе в постели
И отвечала – нет меж вас любви
Есть только тела  наслажденье ….


Ххх

Вот миг настал и ты в моей бездумной власти
Лежишь со сладким взглядом ожидая страсти
Любви, прикосновенья жарких рук
Коленки приподнял, раздвинул ножки
Смотрю в тебя, в твою желаний пропасть
Легко приоткрываю губки, ласкаю нежно
Сначала пальчикам даю простор мятежный
Плоть розовая, гладкая как ребенок
Трепещет от моих прикосновений робких
Пальчиком по створкам  провожу 
И трепетно в плоть жаркую вхожу
На санитиметр-два, раскачивая похоть
Твои мечты во снах осуществляя
И вижу, чувствую – ты сексом оживаешь
Дыханье участилось, бедра потянулись мне навстречу
А пальчик нежно продолжает свои речи
Он, говорливый, твой слух ласкает бесконечно
Круговоротом, вдоль, внутрь проникает
волну желания в тебе разбудит и гладит, гладит, гладит
внутри костер бесстыдный разжигая
вот первый результат моих стараний-
сок изнутри горячий, пряный
восторг любви и тела пробуждает
как утренний восход, как солнца блик в тумане
во мне, в тебе томленье нарастает
не спеши, ведь это только первый бриз
 в твой алый парус и первых тел прикосновений
 мучительная сладость , начало, легкий водопад
мой язычок уж ближе, ближе наступает-
и первый «ах», и сладкое «ммм» тебе сознание срывает
язычок – как много в этом слове для знающего тела
нежный, сладкий, влажный, шевелящийся умело
вот оно – восторг любви телесной
впивающийся в плоть твою он проникает
в каждое твое сладко-мучительное место
и тело отзывается дрожанием, стенанием
и плотским криком обожания от ласки тесной
и первая волна тебя возносит, все выше, выше
и крылья за спиной несут тебя к отвесной крыше
пружина скручена до жути ожидания
в мозгах нет разума, есть только тело и желание
и наверху волны прикосновеньем легким
шальным  от страсти и врастанья телом в тело
порывом языка фривольным
к твоей горящей ожиданьем взрыва плотной плоти
я тебя взрываю!!!!
Жуткое и сладкое паденье с высоты
Тебя уносит в космос, где нет тебя - меня
Есть тела содрогание, конвульсии
Сладко-мучительных страданий
И стоны «АААА!!!! ММММ!!!
Из волн которых заново рождается
Новопреставленное «ТЫ»…..

А секс??? Он впереди….


Ххх

твои губы гранатом улыбались
зубы белые ласково смеялись
целую губы наслаждаясь ароматом
поцелуи твои как вино на закате
пью как воздух вдыхая твой запах
сердце бьется в груди окольцованной птахой
сладко пью, прижимая голову ладонью
и тела наши медленно в счастии тонут
тело горячее рукой обнимаю за талию
взгляды  наши друг в друге без памяти
ветер шелковый кудри колышет
наши губы сладостью дышат....

ххх

глаза твои - взгляд нежной косули
а волосы - чистый воды с гор падение
твои светлые, сочные, чистые груди
соски для ребенка созданы светом
ты радость моя, ты божественный символ
любви и желания телом слиться
ты - та любовь, то созвездие света
я жизнью пожертвую ради этого....

ххх
… нам любовь на сегодня как вестник
альбатрос любви большой
ну а может - исчезнет навечно
ну и пусть - нам любовь дана
ты сегодня в этот жаркий вечер
для меня безбрежная страна....

Ххх

не оставляй меня в пути
которого ни ты, ни я не видим
не обязательно идти
чтобы искать свою обитель
твоя рука издалека
помашет в трудные минуты
твоя эмоция всегда
поможет снять тугие путы
я знаю - ты всегда со мной
тебя я чувствую на расстоянии
не уходи- побудь со мной
в моей душе или в изгнании
не надо много говорить
словами сердце не измеришь
давай мы просто будем жить
пока не заперты все двери...

ххх

меня томили жаркие виденья
в мечтах  пылала я огнем
и с понедельника до воскресенья
все думала о нем, о нем
о жарких тел прикосновений,
о поцелуях и глазах
что раздевали без  сомненья
и нет моих сомнений там
во сне пылала я оргазмом
и утром, возле Матери святой
молилась я богобоязно
прощения прося души срамной
дорога в церковь- вымолить прощенья
стою в приходе- свечи, полумрак
и батюшка - святой угодник
стоит смиренно вере в такт
читает тихую молитву
ему внемлю я всей душой
он молодой и статный веры воин
красив безбожно и простой
и чувствую как кровь внутри меня заводит
и мыслей разметался рой
о теле, и моих ночных виденьях
и нарастает возбуждение волной   
он оказался дьявол-искуситель
не ведая, что сотворил со мной
я отпущу грехи тебе, Спаситель
невинный ты, а я изгой....
изгой к пороку, к сладострастью
туда уйду не ведая стыда
а  Бог простит - он знает цену счастья
и Еве он благоволит всегда....


Рецензии
о теле, и моих ночных виденьях
и нарастает возбуждение волной
он оказался дьявол-искуситель
не ведая, что сотворил со мной
я отпущу грехи тебе, Спаситель
невинный ты, а я изгой....
изгой к пороку, к сладострастью
туда уйду не ведая стыда
а Бог простит - он знает цену счастья
и Еве он благоволит всегда....

ЗДОРОВО!

Ну и что там с АРИНОЙ МНИШЕК?

Юрий Николаевич Горбачев 2   03.03.2023 14:23     Заявить о нарушении