Стервится-слюбится

  Фредерика Вернер - женщина комнатной температуры 18 градусов по Цельсию дала объявление в газету "Нимфоманка": "Требуется кровельщик со своим шприцом и жгутом!"
  Я отозвался.
  Она сильно  смахивала на мельницу, моловшую в унисон со мной всякую ерунду, и это единило.
  С момента нашей встречи в Мюнхене вся жизнь пошла вверх дном, что зависело от занимаемой ею позиции в сексе.
  Это вынудило её обновить гардероб - слишком много скелетов в немецком шкафу Хельга набралось контрабандным спиртным.
  Постепенно у Фре появилась милая привычка держать меня за уши в курсе, чтобы знал куда направить основные усилия для утоления её непомерно эгоистичных желаний, не промахиваясь.
  Претерпевая, немыслимые перегрузки, как космонавт на тренинге, я подвергался немыслимым испытаниям воли.
  Иногда мне хотелось снять с себя все полномочия, оставив трусы.
  Но она, полагаясь на высокую одухотворённость, привитую ей с детства в Третьем Рейхе, быстро нашла способ подчинить меня строгому режиму, принятому в канувшие в лету времена гитлерюгенда.
  Всё это никак не вписывалось в затянувшееся представление о любви, напоминая гастролирующий Шапито со мной трюкачом-гастарбайтером, с поехавшим куполом под куполом цирка.
  К счастью, мои любовные перипетии совпали с половой распущенностью бундесрата второго созыва, и кто-то из власть поимевших пустил слушок с душком, что социал-энтузиасты прошлого собираются восстановить Берлинскую стену.               
  И я записался на курсы масонов (укладчиков кирпичей) имени Уинстона Черчилля.


Рецензии