Я другой 14012021

Я таков, каков я есть.
На меня Вы посмотрите…
Не нужна мне ваша лесть.
Скажите правду мне, не лгите…

Давлю словами словно пресс.
Я лишь тот, кем родился…
Все слова имеют вес,
так посмотрим, к чему же я сгодился…

Считал, что я другой и жизнь иная.
Считал, что я изгой, судьба дрянная.
Света нет? Но он был внутри меня.
И разгорелся лучик мой от большого огня.

Считал, что я другой. В меня никто не верит!
Считал, что я другой. Нужные закрыты двери!
Не радовался жизни я своей.
Я раб своих слов. Ты мне поверь…

Мужчины не плачут? Нет, они плачут в одиночку.
Слеза их горька и жжёт душу дотла.
Выражая своё мнение, попал я в точку.
Сегодня так метёт моя метла.

Это больше, чем стих! Манифест!
Я изгой? Жизнь не для меня?
Против себя в прошлом выражаю протест…
Во всём этом виноват только я.

Теперь не думаю я о том, во сколько я уйду,
понимая, что гонял в голове белиберду!
Реально, хорошо же, что живёшь,
не думая о том - за горизонтом правда или ложь…

Не так уж и убого жить на Земле,
когда понимаешь, что ты в седле…
Когда понимаешь, что девчонки хороши…
Больше не теряю я частичку Души!

В чём-то я другой, ведь мысли разные.
Ведь это я на всех в округе забил.
Писатель – моя роль? Девушки разнообразные
найдите меня, пока я не отомстил -

шутка! Мне хочется в школьные годы,
чтобы переиграть некоторые моменты.
Хочется с друзьями не вести себя, как уроды,
чтобы потом в ВК и ОК были позитивные ленты.

Да, я был другой. Я усмирил свой нрав.
Понимаю, что не всегда я был прав.
Я изгой, одинок среди своих –
нет, просто ещё я не встретил таких.

Это Манифест – я снова стал другим,
стал я иным, но не изгоем, не чужим!
Я изменился. Наверное, повзрослел,
но про это в будущем ещё сто тем!

Задачка жизни – искать свой Путь.
Тысячи профессий ждут тебя.
И миллионы слов не покажут Суть,
пока ты не найдешь себя.

Теперь надо ответить на вопрос:
Насколько сильно разгорится мой Свет?
Осталось лишь получить ответ:
Насколько ярок человек, с которым без слов ты тет-а-тет.

Я таков, каков я есть.
Вы посмотрели на меня…
Грехов моих не перечесть
за полвека и два дня…

Я лишь тот, кем родился…
Я муравей среди Титанов.
Нужным людям не сказал: “Прости!”
И в ответ пришла куча вечных банов…


Рецензии