Семь катренов для России

          Я люблю белоснежье России...

Русская глубинка - это особый уголок труда, добра и гостеприимства...

Я снова, преклоняюсь, перед моей Россией, рисуя ее картины пером строки,

под вальсы зимы...


Я люблю белоснежье России,

здесь в мехах из снегов, каждый дом,

Вы в каком бы, мой Друг, не гостили,

Вас накормят за русским столом.


Здесь в запасах, любые соленья

и, картошка, всегда, в доме есть...

Здесь традиции чтят, поколенья,

их богатства души, нам не счесть...


На десерт, задушевные песни,

от загадочной, русской души...

Под мелодии, каждый воскреснет,

вспомнив, как здесь шумят,  камыши...


У мороза попросят лирично,-

не морозить себя и коня...

и стихи Вам прочтут поэтично,

у каминного стяга огня...


Я люблю, кружевные березы,-

их торжественный ряд, вдоль дорог...

Я люблю, деревенскую прозу,

где на окнах, морозный цветок...


Возвращаясь в России глубинку,

каждый раз, созерцая красу,

не устану идти, вне тропинок,

в Новогоднем еловом лесу...


Здесь Есенина строчные всходы,

проросли, в незабвенных  стихах...

Здесь, встречает Россия восходы,

под молитву души, на устах.


Рецензии