Деревенский дурачок

Я не лайф коуч и не гуру и не йог.
И не недвоственный известный мастер
Я просто деревенский дурачок
И никому я в мире не опасен.

От тишины что давит на виски
Порой беру перо и пачкаю бумагу
Она ведь не в обидится ничуть
И не нужна для этого отвага.

Ещё смотрю на божьих птиц в окно
Покушают семян и им теплее
Ведь за окном зима и холода
И с каждым днем зима все злее.

Ещё люблю кота - он дар небес
От одиночества спасает и печали
И жизнью заряжает и мурчит
Вы видели когда-нибудь кота в печали?

Ещё я знаю есть Неведомый Господь
Что выше слов и философских рассуждений
И храм Его находится в груди
Мне нравилось всегда такое мненье.

Ещё в духовных сферах есть миры
В одном меня давно заждалась Мама.
Ты подожди, родная, я в пути
Но в мире этом я немного задержался.

Любовь заставила вселённую родиться.
Любовь нас привела сюда из темноты.
Я не смогу спасти весь мир как Бодхисатва
Но я смогу дарить родным цветы.

Цветы своей любви и милосердья
Что в сердце появляются с годами
И я желаю чтобы в этом мире
хотя б чуть чуть уменьшились страданья.

Хотя б немого стали все добрее
Ведь есть же точно атом доброты
Я видел как достойным и не очень
дарила свет любви при жизни Ты.


Рецензии
Совершенно верно - не обязательно быть великим, известным, чтобы дарить тепло души и сеять на своём пути добро.
Здоровья, тепла и радости жизни!

Людмила Белан-Черногор   15.01.2021 15:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, ха теплые слова!

Ладомир Родумилов   17.01.2021 16:00   Заявить о нарушении