О немолоке и не только

Я сижу на диете. Что делать? Либо жить либо кушать.
Конечно я не голодаю. Хотя не без этого. Но главное, я ем овощи и практически всё. Раз в три дня яйцо, раз в три дня кусок печёной рыбы, раз в три дня одну печёную картошку.
Но кушать то (вы уж поверьте) хочется.
Кинза, конечно, очень сытная трава. Но после того как один раз я на завтрак съел пучок кинзы, пол-пучка укропа и несколько веточек розмарина, сутки вообще есть не хотелось. Мой организм опасался похожего завтрака.
Вот я всё время и ищу, что-то такое, чтобы было сытно, но организм не решил, что я перепутал видовую принадлежность себя и стал считать себя  козлом.
— Ты холост. — убеждал меня организм. — Рога ведь всё равно расти не начнут?
— А жаль.
И начал я читать о растительном молоке и его пользе. И наконец, решил приготовить.
Я меня куча банок по 800 грамм.

Рецепт:
В одну из банок я положил две столовых ложки перловки и залил кипятком. Во вторую через четыре часа насыпал две столовых ложки гречки и залил холодной кипячёной водой. В третью две столовые ложки средне дроблёной пшеницы и тоже залил холодной кипячёной водой. В четвёртую положил чайную ложку белого кунжутного зерна и залил холодной кипячёной водой.
На следующее утро я процедив через сито, слил со всего этого воду, промыл и перемешал. Всё, кроме кунжута распухло. Думал делать растительное молоко из этой смеси.
Но был такой облом. Очень хотелось есть.
Тогда я взял и попробовал эту сырую мешанину.
Каша как каша. А на фига её варить?
Я ещё не знаю, выживу ли я, но четверть этой смеси я насыпал в тарелку, погрел в микро и съел. А остальное в холодильник.
Мне очень понравился это вкус, и как я подозреваю, это не менее полезно чем, если то же самое сильно измельчить.
Попробуйте. Может, это с голодухи было вкусно, а может и нет.


Рецензии