За Каплей, Каплею Стекая...

Опять Слеза, опять Бежит
За Каплей, Каплею Стекая...
Уже Давно Не Изменюсь...
Себя Такою Воспитала...

Молчит Слеза...
В Глазах Туманы...
Покой Бывает в Темнате...
Лицо Руками Закрываю...

Болит и Мечется Душа...
Как Снег на Улице Метёт...
Так Холодно... Идёт Зима...
И Только Тишина Спасёт...

Спокойно Снег
Лежит на Ветках
И Ветер Убежал
В Другие Улицы Играть...

Машины фоняри мелькают-
Я Одиночество Боготворю!!!
... И в Этом Я Дурдоме Отдыхаю
Когда Себя Кому- Нибудь Дарю...

Мне Нужен Ты... Какой уж Есть...
Ведь Поменять уж Никого Нельзя...
Я Не Хочу Владычецею Стать...
Хочу лишь Одного-  Любовь Искать...

... Найти и Сохранить
И Сберегти...
Хочу Любовью Для Тебя
Зажеть Костры...

Хочу Лишь
Темноту Убить
... Гореть... Згореть
И Просто Жить...

Пойми...
Меня Ты Делаешь Сильней
И Нету Всхлипов... Воя Нет...
Течёт Слеза... Сама Себе...


Рецензии