Желание

                Всем писательницам

Вертикальный дымок из трубы.
Показатель морозной погоды.
Почему же так мысли грубы
У тебя, от мороза свободной?

Дым встаёт, поднимается, бьёт
В голубиное гнёздышко неба.
Он с ума тебя скоро сведёт.
Без любви твоя жизнь, как без хлеба.

Языком губы разведены.
На щеках вожделенный румянец.
На руке с напряженьем струны
Распрямлён указательный палец.

Твой язык столько яда слизал.
Ноготок столько крови сцарапал.
Ты устала. И я так устал
От любовных отравленных капель.   

Пока вместе в окошко глядим,
Расскажи лучше мне о подружке
Одинокой. Пропавшем, как дым, 
В одночасье её подлом муже.

Если хочешь, её и тебя
Успокою. Рассказу поверю.
Поцелуем тревоги губя,
Теплоту твоих труб сам измерю.

Ослепил яркий  солнечный свет.
Простынёй белый снег лёг на крышу.
«- Показать мои ласки? - Нет-нет!
- Почему? Твой густой дым всё выше!..»

Тут я на воспитанье плюю
И срываюсь с приличия оси.
Я давно выжжен. Но, если просят,
Хорошо и подолгу дымлю.

               
                15 января 2021,
                Саморядово


Рецензии