Мечта Лучшего Друга

–  Однажды в весенний день, в одном из излюбленных уголков лесной чащи встретились две живицы . Одну звали Сита, другую – Гита.
   – Здравствуй, Гита! – поздоровалась Сита.
   – Здравствуй, милая Сита!
   – Как твои дела?
   – У меня все прекрасно! А у тебя?
    – И у меня все замечательно! Делаю добрые дела, – поведала Сита. – Совершаю их, когда рано встаю, и заканчиваю, когда солнышко ложится спать. Так каждый день.
   – Значит, тебе надоело делать добро? – удивилась Гита.
Сита покачала головой.
    – Напротив, мне даже очень нравится дарить радость другим! Ведь бывает так, что самые лучшие, любящие друг друга люди, друзья, сорятся из-за пустяков. Стоит мне взмахнуть волшебной палочкой, как старые друзья снова мирятся. Благодаря моим усилиям их дружба и любовь друг к другу становится еще крепче. Я искренне радуюсь за них. Вот почему мне, дорогая Гита, нравится делать добро. Ведь это так прекрасно, когда на Бхурлоке нет места злу, и всюду царит Любовь и Счастье!
   На милом личике Гиты засияла улыбка:
   – Ты права! Вот за это я тебя и люблю, дорогая Сита, – Она сделала паузу, затем сказала:
   – Я мечтаю стать человеком, чтобы согреть окружающих меня людей заботой, добротой и любовью, которых им порой так не хватает в жизни.  Хочу совершать такие деяния, которые повлияют на жизнь людей, дабы они стали такими друзьями, как мы с тобой. Не правда ли?
   – Да, это так. – Кивнула Сита. – Но могут ли люди стать такими друзьями, про которых можно сказать: «Они – не разлей вода?»
   – Люди могут любить друг друга, – ответила своей подруге Гита, – не причиняя зла и обид. Мне нравятся именно такие любящие, дружные люди. Вот почему я мечтаю стать человеком в следующей жизни. И я обязательно стану человеком!
   Вот такими друзьями были Сита и Гита.


Рецензии