Встреча

Шёл по проспекту Необыкновенный человек. Шёл размеренно и с Гордыней. Наталья Ивановна Гордыня была девушкой страстной и привязалась к Необыкновенному человеку крайне надёжно. Шли они рука об руку, были увлечены друг другом и чудесно проводили Время, но Аркадий Аркадьевич Время шёл непрерывно, и потому пара не провожала его куда-то, где тот мог бы остановиться. Они лишь дошли со Временем до парка, где было так чудесно, что про Аркадия Аркадьевича вскоре забыли, как это и бывает с людьми счастливыми. Необыкновенный человек шёл всё так же размеренно, как издали его окликнул старый знакомый – Сергей Борисович Случайность. Необыкновенный человек подскочил от неожиданности и нечаянно споткнулся. Наталья Ивановна тогда стушевалась, а Сергей Борисович что-то наскоро сказал и исчез. Необыкновенный человек наверняка бы упал, а Наталья Ивановна убежала бы искать помощи, как вдруг, Необыкновенного человека подхватил незнакомец. 
–Большое вам спасибо. – сказал Необыкновенный человек, оправляясь. 
–Моё удовольствие! – засиял незнакомец. 
Заметно было, что Наталье Ивановне стало некомфортно в его присутствии. 
–А не встречались ли мы с вами прежде? 
–Боюсь, что нет. Я бы вас непременно запомнил. Меня зовут Здравый смысл. 
–Необыкновенный человек. – как-то очень уж неуверенно представился Необыкновенный человек. 
–Надо же! Что за невероятный сегодня день! Только подумать: еще до обеда мне довелось знакомиться семь раз, и все оказались вашими тёзками! 
–Чертовщина какая-то! – уже намного увереннее сказал Необыкновенный человек, почувствовав прижавшуюся к нему г-жу Гордыню, которую будто бы уязвили слова Здравого смысла. 
–И я бы подумал точно так же, не будь я тем, кто я есть! 
–То есть, вы думаете иначе? Вам, быть может, и Причина известна? 
–Представьте себе, да! – еще ярче засиял новый знакомый нашего героя. – Мы с Анной Егоровной старые приятели. Так вот, дело в следующем: ни вы, ни семь моих новых знакомых просто не знают, кто они есть на самом деле! 
–Это что за чепуха?! – воскрикнула до того спокойная Наталья Ивановна. 
–Никакая не чепуха! – не переставая улыбаться, ответил Здравый смысл. – Ведь если кругом одни только Необыкновенные человки, то никто из них не Необыкновенный человек! 
–А кто же они тогда? – растерянно спросил наш герой. 
–Вы правда хотите знать? 
–Не слушай этого проходимца! – завопила г-жа Гордыня. – Если ты станешь его слушать, я тут же уйду! 
–Нет, теперь уж я должен знать... Как же так... Надо же выяснить... – стал растерянно говорить Необыкновенный человек. 
–В таком случае, слушайте: вы – Обыкновенный человек! 
–Ай! – в этот момент вскрикнул Необыкновенный человек. – Кто это ударил меня по затылку?! 
–Простите-простите меня, пожалуйста! Какая я неряха! Я услышала крики и побежала выяснить, в чём дело, но меня окликнул г-н Случайность, я отвлеклась и сильно ударилась в вас. Меня зовут Светлана Павловна Правда. 
Для Необыкновенного человека было необыкновенно так скоро согласиться с кем-то, но Здравый смысл показался ему очень уж убедительным, хотя прежде он бы непременно обратился за советом к сестре Наталье Ивановны – Пульхерье Ивановне Сомнение. 
–А меня... А меня зовут Обыкновенный человек. – немного смутившись представился наш герой. 
–Как?! Это скандал! Ноги моей здесь больше не будет! Я ухожу! 
И Наталья Ивановна тут же удалилась в неизвестном направлении, хотя Здравый смысл заверил ранее Необыкновенного человека, что та уж точно не пропадет. 
–Надо же, как славно! – залилась чистым смехом г-жа Правда. – Это так необыкновенно! Вы мне уже нравитесь, Обыкновенный человек, предлагаю вам свою дружбу! 
Обыкновенному человеку тоже сразу понравилась Светлана Павловна, которая вдобавок оказалась приятельницей Здравого смысла, и все трое отправились дальше гулять по парку.


Рецензии
Прелестнейший рассказ.)) С чувством юмора об обыденном, но значимом.

Светлана Мак   09.05.2021 08:51     Заявить о нарушении