Спасение синички

     Выйдя из дома покормить птиц, я увидела синичку, лежащую на снегу.
Я позвала мужа, и мы вместе подошли к ней. Увидев нас, она попыталась взлететь, но не смогла и побежала по снегу. Мы поймали ее и занесли в дом.
     Положили в просторную картонную коробку, сверху закрыли стеклом, оставив небольшую щель для воздуха.
     Я положила нежданной гостье всякой вкуснятины, в том числе и сливочное масло, зная, что синицы любят жирную пищу. Налила воды и молока.
     Сначала она сидела, забившись в угол, сложив перышки так, что ее почти не было видно.
     Я решила некоторое время ее не тревожить своим присутствием возле коробки.
Через пару часов я подошла к ней и увидела, что моя гостья немного «похозяйничала».
Значит, оживает. На третий день, когда я неосторожно отодвинула стекло больше обычного, птичка выпорхнула в комнату.
     Больших трудов мне стоило поймать ее и водворить  на место.
Но я обрадовалась: Она летала! Да еще как!
     Мы решили оставить ее еще на пару дней у себя. Пусть больше окрепнет и оправится от стрессов. Она мне так понравилась, что хотелось оставить ее у себя подольше.
Но в доме кошки-хищники, да и такие птицы должны жить на воле.
     И вот наступило время прощания. Мы вынесли коробку на крыльцо. Я увидела на проводах стайку синичек, и неподалеку от них - одинокую синичку.
     - Наверное, это пара нашей птички, - подумала я и не ошиблась.
Как только было отодвинуто стекло, птичка выпорхнула из коробки и, быстро сориентировавшись, полетела к своей паре. Вместе они направились в сторону леса.
Какая может быть огромная радость от маленьких пичужек!


Рецензии