Конечно, жизнь тебя так закрутила

Конечно, жизнь тебя так закрутила,
Но в этом нет моей вины.
Я в юности тебя любила,
Но обстоятельства оказались не ясны.

Что может девочка в пятнадцать лет?
Она зависима от взрослых.
Сказать тебе люблю?
Тогда это было не так просто.

Женился ты не просто так,
Ведь были чувства у тебя.
Не думал ты в тот день тогда,
Что так измениться твоя судьба,

Измена и предательство,
Такое не прощается,
Да только обязательства,
Заставили тебя помаяться.

Ты мягкий нежный человек.
Когда беда её настигла,
Не смог остаться в стороне,
Твоя рука её заботой окружила.

Но наших чувств не побороть,
Ты это понимаешь,
Но окунуться в наш водоворот,
Никак ты не решаешься.

Ведь понимаешь, что любовь,
Сильнее обязательств.
Но бросить всё, уйти к другой,
Считаешь это предательством.

Только я так не считаю,
Ты ей помог сполна,
Оценила ли она? Не знаю,
Что случилось, не твоя вина.

Слишком много нагрешила,
Твоя неверная половина,
Ты обязан, так она решила,
Но ошиблась, или трудно ей было.

Я люблю тебя, как прежде,
С годами чувство не остыло.
Ты мой ласковый и нежный,
Хочу, чтобы чувство обоюдным было.


Рецензии