Алгоритм

Вы знаете, меня совершенно не интересует то,
что вы думаете и считаете.
Потому, что вас таких много.
Большинство.
Вы пишите то, что считаете нужным автору заметки.
Со мной нет смысла полемизировать.
Просто вы не внимательны.
И так уж и быть я вам подскажу.
У этой заметки нет автора.
Это говорит о том, за кого вас держит 9-й канал израиля.
Что бы они не написали, - автора нет.
Они пишут свои заметки ссылками на свой сайт.
А вот если вы уличите их в неправоте и сделаете это
эмоционально, они на вас пожалуются и фб вас заблокирует.
И если вы поразмыслите, то поймёте, что страница фб 9-го
канала пропагандистская, провокаторская, рассадник шовинизма,
нацизма, насилия, ксенофобии, рассовой вражды и просто
глупости.
9-й канал тв израиля это спеслужбы влияющие, мониторящие,
манипулирующие общественным мнением.
Но они зарабатывают на рекламе и отстёгивают бабло фейсбуку.
В связи с этим их никогда не забанят.
А вас забанят.
А меня нет.
Потому что я человек мыслящий, ищущий во всём смысл
и алгоритмы решений.


Рецензии