Сказка о Сердце

Жило-было в глубине души Сердце. Однажды в душу зашло Чувство. Чувство Сердцу понравилось. Сердце очень дорожило Чувством, боялось его потерять. Они подолгу бродили по просторам души, разговаривали, мечтали. По вечерам они вместе разводили костер, чтобы согреть душу.
  Сердце привыкло к Чувству и ему казалось, что Чувство останется с ней навсегда. Оно было такое романтическое. Но однажды Чувство пропало. Сердце искало его везде. Долго искало. Но потом в одном из уголков души нашло окно. Чувство просто сбежало через открытое окно.
  Сердце во всем винило себя – оно слишком верило Чувству. 
  Но однажды в душу постучалось еще одно Чувство. Сначала Сердце не открывало. Чувство осталось сидеть у дверей. Сердце вечером легло спать. Наутро, заглянув в замочную скважину Сердце, убедилось, что Чувство по-прежнему сидит возле двери. Сердце начало нервничать, понимая, что нельзя прогнать того, кто еще не зашел.
  Прошел еще день. Смятению Сердца не было предела. Оно поняло, что хочет пустить Чувство. Однако боится это сделать. Оно боялось, что Чувство сбежит, как и первое.
  Так проходили дни. Сердце привыкло к Чувству у двери. И однажды, впустило-таки Чувство. Вечером они разожгли костер и впервые за столько лет отогрели душу по-настоящему.
  - Ты уйдешь? - спросило Сердце.
  - Нет, - ответило Чувство, - я не уйду. Но при условии, что ты не будешь меня удерживать и не будешь запирать дверь на замок.
  - Я не буду запирать дверь, - согласилось Сердце, - но ты ведь можешь убежать через старое окно.
  И Сердце рассказало Чувству свою историю.
  - Я не бегаю через старые окна, - улыбнулось Чувство, - я другое чувство. Меня зовут Любовь!
  - О, это прекрасно! – Сказало Сердце и пригласило Любовь на прогулку по душе.
  - А где твое старое окно? – полюбопытствовала Любовь.
  - Ну вот, - горько усмехнулось Сердце. И показало место, где располагалось окно... Но окна на месте не было.
  Сердце гуляло с Любовью по просторам души. Они говорили на разные возвышенные темы. После Сердце сказало:
   - Сейчас внимательно слушая Тебя и задавая Тебе интересующие меня вопросы, я поняло, что Ты поистине та, кого я ждала всю жизнь.  Я привыкла к Тебе, дорогая Любовь и успела даже полюбить Тебя. Ты прекрасное Чувство и подобно белому лебедю, окрыляешь и вдохновляешь всех живых существ. Ведешь их по жизненному Пути. Ты по-настоящему Чудесное и Мудрое Чувство поэтому с сегодняшнего дня я хочу общаться только с Тобой. Я хочу, чтобы с этого дня Ты стало для меня не только подругой, но и Духовным Учителем, который вел бы меня к осознанию своего высшего предназначения в жизни. – Сердце посмотрело на Любовь и улыбнулось.
  - Дорогая Любовь, приходи ко мне в любое удобное для тебя время, и мы будем обсуждать с Тобой разные духовные темы. А что касается двери, оно будет всегда для Тебя открыто. Я буду с нетерпением ждать Тебя.


Рецензии