Ты за руку молча взяла

В беседе с тобою, похоже, сронил я неловкое слово:
Бывает в общенье, когда не заметишь, и как.
Глаза отвела ты, укрыла их чёлкой своею соловой
И место, где был я, теперь для тебя просто мрак.

Пытаюсь неловкость исправить. Мои ей не слышимы звуки.
Я помню, такое случалось и раньше. Всегда
Ты брякнешь бывало такое... Пустое. Я брал твои руки,
Тебя отвлекал, чтоб забыла. Смеялись. Ну, да.

А как же иначе… Мы – пара. Но тут не могу достучаться:
Закрыла, открытые ранее, двери души.
И всё, что когда-то являло прибежище нашего счастья
Исчезло, как дым. В нашем доме больших,

Не будет ни праздников общих, наплыва гостей и застолий,
Где кухня хрущёвская вмиг превращается в зал?
И ты, как царица-цветок, в этом мире безумия… Что ли
У нас расставанье?.. – Ты за руку молча взяла.
15.01.2021
С-Пб


Рецензии