Судьба моя, достань лукошко

Судьба моя, достань лукошко,
Сложи в лукошко понемножку
Сомненья, радости. Ну, что же,
И горе ты положишь тоже.
Его, пожалуйста, чуть-чуть.
Удачи, кстати, не забудь.
Желаний у меня так много,
Не жадничай, не будь ты строгой.
Так хочется побыть счастливой,
Богатой, стройной и красивой.
Ну, может, я, таки, глупа,
Но ты бываешь так скупа!
Хочу я много попросить,
Чтобы хоть что-то получить.
А знаешь, забери лукошко -
Ждать счастья, сидя у окошка?
Мечтать, выпрашивать и ждать?
Судьба, не откажусь мечтать.
С мечтой являются желанья,
Талант находится, призванья.
Не стану благ твоих просить,
Сама попробую решить,
Куда идти и где свернуть,
Зачем спешить, как отдохнуть.
Прошу я только не мешать,
Что соберу - не отнимать,
Преград в пути не возводи,
Чуть позади, Судьба, иди.


Рецензии