Как маленькая девочка спасла мне жизнь

Это было осеннее утро. Я проснулся в 6 утра от звука будильника. На улице всё ещё было темно. В квартире было так холодно, что всё моё тело было в мурашках. Я как обычно сходил в душ, быстро сделал себе завтрак, и уже через час закрывал свою входную дверь, чтобы снова отправиться на работу.
    Я пришёл на остановку с которой  всегда уезжаю. Здесь как всегда было много людей, которые ждали автобус. Все люди были мне знакомы, ведь я на протяжении нескольких лет езжу вместе с ними.
 Девушка с ребёнком, это Маша. Она отвозит свою дочку Анну в детский сад. У Анны врождённая болезнь, и к сожалению она не может ничего слышать, поэтому ей необходим специальный детский сад для детей с ограниченными возможностями.
    Мужчина, что стоит неподалёку, это Алексей Викторович. Он работает кардиохирургом в больнице. Он спас уже сотни людей, поэтому его можно назвать врач от бога.
    Дедушка, который в очках, это Василий Сергеевич. Хоть он уже и год на пенсии, но всё равно ездит на работу. Говорит что хочет посмотреть море, поэтому копит деньги на билеты для себя и своей жены.
    Время подходило к приезду автобуса, поэтому я смотрел в сторону дороги, и ждал пока он появится из-за угла. Но тут я почувствовал что на моё плечо что-то упало, я на него посмотрел, и увидел каплю дождя. Природа снова грустит, и плачет..
    Я только хотел снова посмотреть на дорогу, но мой взгляд упал на маленькую девочку лет 10. Она была в белом легком платьице, со светлыми волосами, милой улыбкой, и с красивыми голубыми глазами. Я даже немного оторопел от её красоты. Она кажется такой невинной, милой, словно девочка из сказки. Я смотрел на неё, она смотрела на меня, и нежно улыбалась.. Я хотел улыбнуться в ответ, но тут я понял что она стоит в холодное утро, совершенно одна, и промокает под дождём.
    Я начал идти в её сторону чтобы дать свою куртку, и спросить почему она здесь одна, но только я сделал шаг, как она побежала. Мне показалось это странным, и я понял что здесь что-то не так, поэтому побежал за ней. Она побежала в сторону домов, и повернула за один из них Спустя несколько секунд я повернул за тот же дом, но там уже никого не было. Я осмотрелся вокруг, и не найдя девочку пошёл обратно на остановку, но придя туда я понял что пропустил автобус.
Мне пришлось позвонить на работу и предупредить что я опоздаю. Через 20 минут подъехал еще один автобус, на котором я и добрался до работы. В целом, мой день прошёл как обычно, если не считать что я впервые опоздал на автобус.
Вечером придя домой я переоделся, сходил в душ, и пошел готовить ужин. Я включил телевизор, чтобы не было скучно во время готовки, и услышал о том что тот автобус на который я опоздал, попал в аварию. У автобуса отказали тормоза и он на высокой скорости упал с обрыва… Никто не выжил. Так я понял что та маленькая девочка спасла мне жизнь, кто бы она не была.


Рецензии
Если это было на самом деле, то Вас спас Господь, послав вашего Ангела-хранителя. Только Он знает всё, что было, есть и будет. Расчёт был сделан на Вашу доброту и, как оказалось, правильно. Всего хорошего! Татьяна.

Георгиевна   15.01.2021 21:18     Заявить о нарушении
Нет, это сказали Вы.

Георгиевна   15.01.2021 21:58   Заявить о нарушении
Согласно вашей логике, Татьяна, остальные пассажиры в этом автобусе были злые?
Извините.))
Ангел-хранитель часто является в виде старушки, которую нужно перевести через дорогу, старика, нуждающегося в помощи и т.д. Если человек откликнется- подумает не о себе, а о другом, проявит доброту, то будет спасён. А если пройдет мимо чужой беды, то и сам попадёт в беду. В этом рассказе это очень хорошо видно. Если бы герой или автор остался равнодушным и не озаботился судьбой чужого ребенка, то сел в автобус и пострадал вместе со всеми.
Теперь о том почему Господь не спас остальных. Конечно же речь не идет о том, что они были злы. Погибают не всегда самые плохие. О тех, кто погиб под развалинами башни, Иисус сказал: «Думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? И те восемнадцать человек виновнее были всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все так же погибнете».
Может быть, за этого человека кто-то молился. Возможно, он сам, поэтому был спасен.
Надеюсь, что теперь я выразилась ясно.)) Всего хорошего. Татьяна

Георгиевна   16.01.2021 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.