Все, Что Я Сейчас Говорю о Себе

Все, что я сейчас говорю о себе
Исполнится сразу, мгновенно, везде!
Во всем организме, который люблю,
По милости Кришны –  ему быть здоровым велю!
И каждое слово, и каждая мысль –
Благословением обернись!
Господь тут же слышит эти слова
Дарует здоровье на век мой сполна!
Теперь открываю я сердце свое –
Любовью наполнилось сразу оно.
Любовью к Планете, и все, что на ней –
Любовью к Душе, утомленной моей!
Пусть светлое чувство вольется рекой -
Пусть сердце познает любовь и покой!
Работай отныне – уверенно, мощно!
Без сбоев работай и денно, и нощно.
Любовь во Вселенной черпаю ладошкой
И органам всем раздаю понемножку
Потом им даю я больше и больше,
Пусть плещет во мне это чувство подольше!
Я в теле оставлю его навсегда,
Любовью заполнятся пусть все места:
Сосуды и мышцы, все органы, клетки мои
Сейчас наполняются светом и силой Любви!..
…С любовью в ладошках рождаю клубок
Целебной энергии плотный моток.
Любые преграды ему нипочем –
Меня исцеляет он ночью и днем:
Омоет, очистит, омолодит
И выйдет с мочой и исчезнет из вида
Болезнь, воспаление, боль – ты вбери,
Тебя отправляю я в недра земли.
Со скоростью мысли сквозь толщу лети,
И в огненной магме болезнь утопи!
Господь Дханвантари, Ашвины – все Ты,
Благослови на здоровье! Благослови!


Рецензии