В Швеции каждый второй швед живёт один!

В Швеции каждый второй швед живёт один! Это самое эгоистичное государство в мире! И в Америке и в России тоже количество одиноких людей становится больше и больше. Человек не любит жить под одной крышей с другим человеком! Они друг друга начинают раздражать! Разумеется это свидетельство человеческого эгоизма. Сам я уже больше 20 лет живу со своей женой! И мы начали жить вместе осенью 1999 года. В прошлом веке! Не всё у нас было гладко и иногда мы сорились! А потом у нас появились дети!.. Я не хочу в это сильно влезать, и просто хочу сказать, что я совершенно отвык от одиночества! И дело тут не в деньгах! Даже если у меня будет возможность жить одному, - я уже не смогу! Я скучаю по общению и по людям! Хотя, они меня злят и раздражают своей глупостью! В душе я - мизантроп! Но уже не такой эгоист, каким был раньше... Немного характер улучшился, и я не взрываюсь, как раньше... Как раньше, когда я был молод и глуп...


Рецензии