Репка

             /  старая сказка  на новый  лад  /

     В колхозе имени Ильича трудился старик Митрич. Когда
   он вышел на пенсию, всерьёз занялся своим огородом.
     Однажды он посадил скрещенный вид репы... И выросла
   репка большая пребольшая... Ну,,вы сами знаете. Сказку
   небось все читали.
     Пришло время сбора урожая. Дед ухвати эту огромную
   репку за ботву -не поддаётся.Тогда он реши позвать на
   помощь жену свою  бабку Авдотью. А, надо отметить, что
   его бабка Авдотья была его моложе на двадцать лет.
   Услышав крик деда, она вышла на крыльцо, подкрашивая губы.
     Ну, чего тебе, старый,- крикнула она.
     - Да вот не могу вытащить репку, пособила бы...
     Ты чё, с дуба рухнул. Буду я пачкать руки о какую-то
   репку. Я на шопинг собралась.
     И она упорхнула, хлопнув входной дверью.
     Вздохнул Мирич и позвал на помощь внучку Настеньку.
     Та выскочила на крыльцо в "рваных" джинсах,коротком
   топике и туфлях на  высоких каблуках.
     - Ну, чего тебе, старый?! - спросила она.
     - Да вот, внученька, стар стал, не могу один вытащить
   репку, помоги мне, пожалуйста.
     - Ну, ты даёшь, дед,- засмеялась внучка.- Мне что делать
   нечего, только твою репку таскать, я лучше на дискотеку
   сгоняю, развлекусь немного.
      И она, нацепив наушники, исчезла в доме.
     - Если люди не хотят помочь,- подумал дед,- обращусь ка
   я за помощью к животным. И он позвал собаку Жучку.
     - Жуча! Иди сюда. Помоги мне вытащить репку.
     Жучка нехотя вылезла из будка и, косо взглянув на хозяина,
   спросила:
     - А что я с этого буду иметь?!
     - А чего тебе не хватает?- удивился Мирич.- Накормлен,
   напоен, к ветеринару ходишь...
     - Конечно,- огрызнулась Жучка,- и за всё это целый день
   сижу на цепи в этой вонючей будке... Свободу хочу. Гулять
   с другими собаками где хочу!
     И она , с гордым видом, уползла в свою конуру.
     - Что же делать? Думаю кошка Мурка мне не откажет.
     - Мурка! поди сюда быстрее,- позвал дед кошку.
     - Кошка Мурка в это время грелась на солнышке. Чувствуя
   тепло и негу, она развалилась на подоконнике как принцесса
   на перине. Услышав призыв хозяина, она нехотя спрыгнула на
   землю и спросила.
     - Ну чего тебе, старик, не видишь что у меня послеобеденный
   отдых.
     - Успеешь ещё наотдыхаться,- сказал дед,- помоги лучше мне
   вытащит репку. Не могу одолеть её проклятую.
     -Ну, ты,дед, вообще!- фыркнула Мурка,- чтобы я Сиамская
   кошка о какую-то русскую репку ...Да ни жизнь! Ты помнишь
   сколько за меня отвалили!?
     И с, гордо поднятой мордой, она вновь запрыгнула на свое
   место.
     Остаётся одна помощница Мышка, подумал дед и позвал:
     - Мышка, поди сюда, помоги старому деду.
     Мышка прибежала, ушка навострила, хвостиком машет.
     - Чего тебе, дедуля? - пискляво спросила она.
     - да вот некому мне помочь вытащить это репку, все
   отказываются, вся надежда на тебя.
     - Значит так,- хитро усмехнулась Мышка, не в моих силах
   тащить эту громадину. Сделаем вот что. у меня знакомая
   мышка дружит с экскаваторщиком Мишей. Я мигом слетаю к
   ней, мы его попросим и он мигом вытащит эту громадину.
     Господи! - воскликнул старик,- хоть одня живая душа
   откликнулась на зов.
     И он присел в ожидании экскаватора.
 
   
    
   

   
    

    
       
               
   


Рецензии