Я пишу о любви

Я пишу о любви
В мире полном отчаянья, боли.
Я пою о любви
Только голос мой тих.
Вы услышьте меня,
Чтобы сердце свое успокоить
Нежным светом моим разливается стих.

Посмотрите вокруг
И найдите лишь то, что прекрасно.
Помогите тому,
Кому сможете лишь вы помочь.
Проживите свой день.
Пусть пройдет он для вас не напрасно.
Жизнь прекрасна, прекрасна, прекрасна!
Ощутите гармонию слов,
Послевкусие слова "прекрасна".
И войдите в волшебное слово Любовь!


Рецензии
Первые две строки - это прямое попадание! Стихи очень душевные..
Строчка - ..Жизнь прекрасна, прекрасна, прекрасна!.. - звучит, как самовнушение. Даже если у кого то это самовнушение породит согласие с этой мыслью, то сложно будет объяснить все происходящее в жизни с точки зрения прекрасного..

Алекс Разумов   16.06.2021 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алекс! Прекрасное лучше чувствовать и видеть, а не об'яснять, а то от этого оно исчезает. В мире полном отчаяния, боли, только любовь и является спасением.

Ольга Меланж   16.06.2021 13:45   Заявить о нарушении