Вечная песнь Жизни

Вечная песнь Жизни

Характер мышления и компьютеризация, как вот то самое социальное или проявление того … - как вы думаете, имеет отношение к этой вечной песне…? А всё дело в механизации мышления… или его проявления, как социального… Человек когда мыслит сам – как это происходит – он решает вопрос, собственно чего – движения и развития, как «проблему», т.е. этого и себя в этом или и в том числе, принимая во внимание и различные стороны его (т.е. и самого «вопроса» и, собственно = «проблемы»), как различные его аспекты, т.к. она и это, может быть частным, может быть общей – более или менее… Он решает это структурно – достраивая, процессуально, то есть как это изменится и что с этим… и во что выльется… - объективно, меняя форму – но так или иначе, он продолжает это и как форму, и как по-строение или развитие структуры, и как процесс – соединяя различные части этой головоломки, так чтобы  эти = все составляющие части – объекта – структуры – процесса и его = их результата – не противоречили друг другу, - соединялись, были соединяемы и были соединяемым – были единым целым = по итогу, т.к. это есть по сути, т.е. имеет быть, ровно и как раз, от существа их начала, и то есть это - есть неотъемлемо друг от друга или не существуют друг без друга… И главное что - главное – чтобы это не рассыпалось – а сегодня = это = рассыпается… То есть… - а как это происходит, читай почему и, нужно понимать, что человек входит в это содержание и прочее – сознанием – проникает своим сознанием, своими мыслями, своими чувствами – проникает и проницает, оживляет, не только внутри себя, но и вовне, что и есть важно…

При этом, то что чуть выше…, что здесь важно - это есть проекция того, что происходит в принципе и человек прошлого, так поступал всегда, т.е. подходил к любой…, обратите внимание – к любой = «проблеме» и вопросу, большой или маленькой, или что он там таковым считал и… – это было и есть (как =) нормально – быть, как отвечать и мыслить – это ему было равно привычным = естественно, и далее, что и важно, и это было = нормально = социально – искать и находить… - и иметь это… = результатом. А что сегодня – уже «всё нашли» (и причём за вас)) имеем доставку этого «блага» на «дом» - механизация процесса» - компьютеризация = «база» знаний и это = даёт – «готовые» и «ответы» (а не надо трудиться.. и даже пытаться…, типа «мыслить» - это же как = есть «достижение»..)) Он, человек, привык (уже) к этому – ему и тем более самому - не нужно мыслить, но и далее… – как и отвечать…, т.е. в самом широком смысле…- это когда отсекается этика, как необходимое или моральное и нравственное, как требование… - социальное – звучит то как… - это «режет слух» западный… - и потому здесь важно что - содержании из этих его следствий, возвращающих его, т.е. человека к содержанию или к основанию пути его или того, что было в самом начале… - круг замыкается социально.  Механическое представление о материи и о мире, привело к появлению механических результатов и их «достижений», т.е. это привело к появлению механизмов и это же означало увеличение их роли, и это же привело = как развитие, к появлению компьютеров и различных гаджетов, как заполняющих собой… Когда и тем, передаётся = как бы и функция «управления», что и есть очередная ложь, как подмена существа содержания от основы его бытия и цели в его содержании, от «механизации», но… - дело в том, что подобный подход, он не только «даёт» «готовые ответы», - но и о(т)граничивает (как отрезает путь к нему) – и буквально, и процессуально, - ограничивает сами возможности в подходе и именно в принципе, т.е. изначально, - т.к. для тех ничего иного = «не существует» = представления и, соответственно, нет таковой «теории» - как «устройства» или (там) нет, т.е. в нём и места, как причины тому быть в представлении о мире и материи = напрочь. Человек остаётся в рамках этого представления, как «загона», привыкая к тому, как к условиям = существа и существования, но важнее есть то, что он привыкает так = «думать» = механически, т.е. формируется, но он то ведь не сам по себе – это проникает в социум, это становится нормой социальной или это так становится нормой, когда это = охранение себя и потому = – нашедшей собой отражение в нём, как «достижение» (и это есть суть «политика» сегодня по определению» - это и есть = «верно» для… и на западе, и это есть то, что не есть как «случилось», а есть именно «привито», и тот самый «выбор», а как они «выбирают» мы все только что видели… и это пытаются «привить» повсеместно) – и все его потуги = мыслительные = становятся такими, как = «отвечающему» тому, как не превышающее это – когда это становится уже требованием (и как же быстро это всё поворачивается)) и по отношению к тому «случаю» «бытия» человека, когда… - он перестаёт думать – разучается и это суть катастрофа (существа содержания) основы существа и существования личности и далее, – и это именно есть = как есть)) социальное явление (что вернулось к нему и собою замыкает его «круг»…) – он деградирует. Те, кто не согласен и проявляет нечто отличное в суждении и поступках – имеют на себе различные меры…, но… становится, смотрите, автоматически «чужаками» - ненормальными – далее, фактически выбрасываются из этого социума, «благо» у этой «системы» имеются наработанные ею «блага» для этого – т.е. появляются таковые возможности – изолировать и лишить, исключить и прочее, этого (человека, сделав его или уравняв его как) «пациента»…

Это есть основа в существе причины того, что лежало в основе отличия менталитета русского человек – т.е. равно любого в основе своей от западного, именно в самом широком его смысле и отношении ранее, что означает фундаментального в своей основе, почему и далее = нашедшего отражение и развитие в образовании, как именно в системе образования в СССР – когда она становится правопреемницей в этом существе и основе – или ровно потому, что «моральный кодекс», так или иначе, был принят «коммунистами» (хоть и не соблюдён)) и на государственном уровне – или служило основой его, т.е. государства. И вот именно эту разницу, мы и почувствовали, и увидели = оценили по достоинству, когда столкнулись с этим самым западом вживую…, то есть буквально посетив его… и пообщавшись – изумление и удивление от запрограмированности этой ограниченности, а затем и прочее, всё что приложилось позже. Так же сегодня «удивляются» и, скажем, арабы или кто то ещё из «развивающихся», в виду невозможности тех … Но… и что важно – это есть то, что отличает человека «современного», от его собрата начала-середины прошлого века – т.к. он современный, есть уже деградировавший ментально и социально – так как а это именно по сути и есть неразделимо. И то, что происходит на западе (и не только)) – то есть так или иначе в разных его формах и далее местах – есть бунт стихийный этого самого человека или того самого человеческого, что ещё осталось в нём, = рационального как отвечающего ему, от существа его высшего в сознании и плоти его, т.к. его наполняет ужас от происходящего … - он не всегда (уже) может разложить это по …, как и отреагировать и тем более вовремя и адекватно, т.к. само ощущение опасности деформировано, как и его психика – это серьёзнейшая травма… - чьи последствия… - его действия хаотичны и нерешительны, нерациональны по большому счёту – против этой дикой и сжимающей свои тиски – машины – её задача есть гнёт = во всех его формах, как и её идеологии посткапитализма – империализма – это империя замкнутого пространства – это желание и намерение иметь своё… А человек по прежнему даже и близко не понимает, на что и как «покупается»… - и данное направление развития Истории человечества – направленно против… или = иначе, имеем желание = «построить» своё = удержать своё, как «империю» – в существе содержания действия этой логики, основанной на этом и почему… – это и есть направлено содержанием действия и действием содержания на тот самый «корень» Жизни или – имеет желанием задушить его в самом начале его – в самом сердце – его мысль о Жизни – лишить его возможности двигаться дальше – не дать ему выйти отсюда…, как из «ситуации», т.к. та «цивилизация», представляет себя движущейся «поверх» этого – отдельно – лишь «по волнам» этой жизни – она паразит и не может быть, и стать этою Жизнью – и в этом их принципиальная разница. И вся эта «ситуация»…, как развитие её – («…»)) есть нужна ровно для этого – как превентивная мера когда это = не выпустить из «рук», загнать и отработать принципы и механизмы этого удержания, упреждающие рост этого протеста и сопротивления, когда это происходит по нарастающей, как вал (т.к. противоположная сторона также действует) – когда нужно как бы потерпеть, мы тут…, ситуация дерьмо, но вы терпите…, создание иллюзии благих целей – при их действительном отсутствии и именно по большому счёту, как замещение существа действительных причин ухудшения и состояния, и бытия, подмена их..., как = местами - большого и малого - как нивелирование этого и «маскировка» или «рокировка», или когда реальность от иллюзии практически неотличима или сливаются воедино в борьбе за …идею и её пространство, на этом «поле чудес», читай … - при ухудшении «позиций»… Выиграть… и время, и… здесь и есть главная задача…

     15-01-21


Рецензии