Сны полнолуния. Деды Морозы 2020

От автора.
Вот теперь любой меня может упрекнуть в подтасовке фактов, буйной фантазии на модную тему. Но это был совершенно реальный сон! Настоящее сновидение! Никаких придумок и притягивания за уши нет! Ни единого слова лжи! Сон мне приснился в январе 2021 года, не в 2020, а через год. Ну и уж что приснилось, то и написала.


Меня занесло в какой-то кабак, где Морозы разных стран кучкой что-то праздновали. Наш освободился и пошёл усаживаться на свою тройку. А тут и китайский на своих снежно-белых, краси-и-ивых, блин,  драконов усаживается. А драконы вдруг ни с того ни с сего ка-а-а-ак пыхнут пламенем, ка-а-а-ак с места в карьер возьмут. Наша тройка из красных коней («Купание красного коня» помнишь? такие вот) как-то стушевалась.

В общем китайский ДМ вылетел из своей повозки и застрял в развилке берёзы, между стволом и круто отходящим сучком, висит и слезть не может, а нашего ДМ закинуло на драконью упряжку. Притчем вместе со мной. Точнее не на упряжку, а уже как бы на одного из драконов.

ДМ держится руками за его шею, а я чуть-чуть впереди него тоже за шею дракона держусь. Летим. А шея дракона похожа на кусок металлической крыши, там, где уже она кончается и для слива дождевой воды эта хрень из полутрубы (забыла название) приделана. Короче, держаться не удобно.

Летим мы, значит, летим, и вдруг нас обгоняет Харатьян на красном деревянном драконе. Тулово дракона квадратное, как длиннющий изогнутый ящик, но башка красная, нормальная такая, что надо. И обходит нас этот ДМ Харатьян, как стоящих на обочине.

Я такая, как так, надо поднажать. Ну, и дракон наш поднажал и мы обошли Харатьяна, только я слетела со своего дракона на землю. Меня подхватили в какой-то странный гамак. Под мордой нашего дракона образовались такие не то гамак, не то качели со спинкой, а держать сиденье приходилось руками. Как будто сижу на кофте, её за шиворот держит дракон, а я полы поднла выше попы, и так сидение смастерила.
 
Но гамак – фигня. Мы же летим! По всему выходит, летим на запад.  Под нами русская деревня, вокруг снег, солнце заходит уже, а на небе крошечные облачка гирляндами провешены по всему небу. Солнце их подсвечивает розовым, желтым, белым, а небо голубое с фиолетовым, красотища невозможная. Кайф неимоверный. Летим. И тут будильник, блин!


Рецензии