Психология отношений

Мои отношения никогда не были идеальными, да и вообще я не думаю, что у кого-то они такими бывают. Многие замужние женщины часто жалуются, какая у них несчастная жизнь. Мужья жалуются на своих жён. И почему-то часто завидуют мне, одинокой, но счастливой женщине. Через мои уши часто проходят эти жалобы, конечно я не буду приводить скрины таких переписок. Это было бы не этично. Но давайте разберёмся, почему в одиночестве гораздо легче жить. Теперь уже на моем опыте. Возьмём простую ситуацию из жизни. Я несу ребёнка на руках. Мне нормально, хоть и немного тяжело. Девочка она у меня уже большая. На тот момент ей было 5 лет. Гуляли в лесу, ребёнок устал. Если прогулка была вдвоём, то мы спокойно дошли до дома и пришли счастливые. Теперь ситуация вторая. Я иду с ребёнком и моим парнем. Тоже ребёнок закапризничал. Беру на руки и несу. И в этот момент так мне стремно на душе. От того, что рядом идёт мужик и вовсе ничем не помогает. Приводит кучу аргументов того, что это неправильно, что она должна идти сама и моё воспитание не такое как надо. Короче, куча слов и ноль помощи. Вернувшись домой, я ощущаю внутренне, что мне плохо. Как будто мне наплевали в душу. А теперь вывод. Мы способны справляться со всеми трудностями в одиночку. Но когда есть кто-то рядом, то мы начинаем думать не о том, как решить быстро проблему, а о том, почему нам не помогает близкий человек. Мы вообще очень много думаем о том, как с нами должны поступать, вместо того, чтобы просто жить и радоваться. И да, ведь мне не сложно было делать обычную физическую работу, нести своего ребёнка. Я это делаю уже 5 лет. Но чисто психологически я ощущаю себя ужасно. В конечном итоге понимаешь, что отлично справляешься сама в своей жизни с любой задачей и не хочешь думать о том, как с тобой поступили или могли бы поступить иначе. Проще одной и без лишних психологических размышлений. К слову скажем, я полностью осознаю, что родила ребёнка для себя и у меня отлично получается выполнять функции и мамы, и папы. Но вот мужчина на мой взгляд это физический помощник в том числе. Такие ситуации могут быть и без ребёнка. К примеру, ты пришёл в магазин и купил то, что тебе надо. Если ты один, то идёшь после покупки довольный. Если ты с парнем, то думаешь, почему он не взял покупку на себя. Это же копейки. Как то неприятно на душе. Вот и деньги у тебя есть и можешь сама купить, но все равно неприятно. Опять же испорченные эмоции. Хотя без парня намного лучше был бы этот день. Или надо собрать диван, который был на балконе и не влезает в дверь. Сначала разобрать, потом собрать. Гвозди там бить и прочее. Решаешь это сделать сама, потому что уже и просить не хочется. Будет много слов и ноль действий. Сама разбираешь, сама собираешь. А потом приходит ясная мысль : "А ведь мне одной так хорошо. И психологически, и физически".


Рецензии