Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 14

Глава 14

Но все эти мои и его заслуги, как всегда были спущены в …., и мои родители снова были Великими Благодетелями, а я- никчемная дрянь, не умеющая почитать родителей и оспаривающая их святую волю.

Поэтому отдельная квартира лишь слегка ослабила хватку и прессинг Великой Матери, но полным избавлением так и не стала. А, может, даже наоборот- послужила лишним поводом для матери ещё больше доказывать и утверждать свою безраздельную власть надо мной.

Вот только я мириться со всем этим уже не хотела. Но мои хотелки или нехотелки, естественно, никого не интересовали. А это значит, что начались уже открытые скандалы, после которых пропасть между нами становилась все больше и больше. Я все четче и ярче видела, кто моя мать на самом деле. Я уже ясно видела, что она делает, и как умело и варварски манипулирует не только мной, но и всеми, кто попадает в одно с ней пространство. Жить свою жизнь она позволила только моей младшей сестре. А для нас с отцом у нее были расписаны роли, согласно которым мы должны были до конца жизни обслуживать ее и кормить. Кормить не в плане продуктов питания, а в плане той жизненной силы, которую она получала, находясь рядом со мной.

Итак, перейду к тому роковому, теперь уже не для меня, а для моих родителей, моменту.

Я съехала в свою собственную, пусть и находящуюся в залоге у банка, квартиру. Месяцев шесть мать атаковала меня и мое новое жилье. Потом сдалась и перестала меня навещать. Теперь разносы устраивались исключительно по телефону, а со временем и это стало для нее невозможным, так как я все реже и реже брала трубку. Сначала я действительно не могла говорить в те моменты, когда она звонила, но как только освобождалась, сразу же ей перезванивала, а потом и это стала делать все реже и реже. Например, я сижу на приеме у доктора, и на ее звонок отвечаю, что сейчас занята и перезвоню позже. Освободившись, я перезваниваю и слышу следующие слова:

- Ты что творишь, а?!

- Не поняла?

- Ты как с матерью обращаешься, я спрашиваю?

- Как я с матерью обращаюсь? Я что-то не то сейчас сказала? Я только набрала твой номер и вообще ничего сказать не успела.

- "Я пппппееерррреезззввонннююю!!!" - что это был за ответ и почему я так долго должна была ждать, пока ты перезвонишь?

- Я была на приеме у врача и не могла говорить.

- Не надо пи*деть!!! На приеме у врача она была! Никакого почитания к матери! Как же ты так можешь с мамочкой говорить, а? Как ты потом будешь жить? Ты понимаешь, что таким своим отношением к матери ты загоняешь меня в могилу? (цитирую дословно).

- Нет, я не понимаю, почему фраза "я перезвоню, когда освобожусь" может быть причиной твоей досрочной смерти.

- Ой, грешница ты, грешница! Да как же ты жить-то будешь с таким грузом? О-ой-ой детка, что же ты творишь!.. -и так далее.

Все это закончилось тем, что я больше не брала трубку, если была занята, а зачастую и после того, как освободилась, уже не перезванивала. Я сократила общение с ней до минимума. Что касается папы, так он мне вообще никогда не звонил и не звонит по сей день.

И именно после моего окончательного ухода, не только с физического уровня взаимодействия с Великой Матерью, но и со всех остальных уровней, у нее начались оочень и очень серьезные проблемы со здоровьем.

Папа требовал, чтобы я приехала, но что-то меня не пускало.

Да. Я очень плохая дочь, так как ни разу не навестила мать за все то время, пока она лежала в больнице, а потом и дома. Ни разу. Я ходила в Церковь и заказывала все необходимые службы и просила Господа, чтобы он ей помог и вернул утраченное здоровье. Это единственное, что я могла для нее сделать на тот момент. Потому, как у меня было очень четкое ощущение, что если я снова войду в единое с ней пространство, то для меня это будет уже навсегда. В этот раз я отсюда уже не выйду, даже если снова вернусь в свою отдельную квартиру -это уже ничего не изменит. Я снова буду не просто в рабстве, а, скорее всего, она меня уничтожит за пару раз, так как голодала она слишком долго. Продолжение следует...


Рецензии