Набросок о любви

Девушка в забытьи уснула. Сколько спала? Она не знала. Разбудило её мужское прикосновение. Ей снова захотелось секса. Она чувствовала, что она себя уже не контролирует и мужчина это знает.
- Я ненавижу Вас. Я знаю, что я умру в оргазмах и никто не узнает, что со мной стало. Вы знаете, что мозг мой и желания мои сейчас борются во мне. Пока я в сознании, исполните мою просьбу. Пожалуйста, скажите, почему вы выбрали меня?
- Зачем знать тебе? Для успокоения совести своей? И ты поверишь всему что я скажу?
- Не знаю я. Может я желаю счастливой умереть. Хотя... Ведь я сбежала в город от нищеты и того, от того, чего сестра не избежала, исчезнув в мире грёз и наркоты, не познав любви. Я не хочу участи такой. Как там у Александра Вертинского? Как?.. Сейчас...
- Я помогу. Я люблю, когда мне жертвы стихи читают. Я в это время оргазмы получаю.
- Спасибо Вам. Итак. Как там?
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка,
Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы.

Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
И я знаю, что, крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
И когда Вы умрёте на этой скамейке, кошмарная,
Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма...

Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.
- Спасибо. Это про вас. Здесь никто о вас не спросит. Нам нужны лишь эротические желания вашего тела. Я ухожу.
- Подождите, пожалуйста. Дайте забыться и не сойти с ума. Я не желаю, как сестра. Вы же хотите услышать поэзию снова?
- Наверно, да...
- Спасибо, что вновь пришли. Я с вами как... Как там у Марины Цветаевой?..
Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побеждён?

Всё передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?

Кто был охотник? — Кто — добыча?
Всё дьявольски - наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чьё сердце — Ваше ли, моё ли
Летело вскачь?

И всё-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?

- Вы хороши. Я удовлетворён. А Вы?
- Ещё не знаю. Дайте мне ещё испить.
- Я дам, но только завтра...
- Спасибо, что пришли. Я извелась вся. Мне с Вами хорошо. Я это вспомнила для Вас. Как там у Вероники Тушновой?..
Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придёшь совсем внезапно.
Не отрекаются, любя.

А ты придёшь, когда темно,
Когда в окно ударит вьюга,
Когда припомнишь, как давно
Не согревали мы друг друга.
Да, ты придёшь, когда темно.

И так захочешь теплоты,
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трёх человек у автомата.
Вот как захочешь теплоты.

За это можно все отдать,
И до того я в это верю,
Что трудно мне тебя не ждать
Весь день, не отходя от двери.
За это можно все отдать!

Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придёшь совсем внезапно.
Не отрекаются, любя.
- Спасибо милая.... У меня была такая, что не могла дождаться своего любимого у автомата. Я им представился. Как было с ней мне хорошо!!!
- Я рада... Ещё придёшь?
- А ты будешь ждать?
- Конечно, милый. Я без тебя не могу уже жить. Дай своей влаги.
- Бери...
..............................
- ... О, спасибо, что пришёл. Я Вас люблю. Мне с Вами хорошо. Я это вспомнила для тебя. Это Эльдара Рязанова. Был такой мужчина...
Я словно бабочка к огню стремилась так неодолимо
В любовь волшебную страну
Где назовут меня любимой
Где бесподобен день любой
Где не страшилась я б ненастья
Прекрасная страна любовь страна любовь
Ведь только в ней бывает счастье
Пришли иные времена
Тебя то нет то лжёшь не морщась
Я поняла любовь страна
Где каждый человек притворщик
Моя беда, а не вина что я наивности образчик
Любовь обманная страна обманная страна
И каждый житель в ней обманщик
Зачем я плачу пред тобой и улыбаюсь так некстати
Неверная страна любовь
Там каждый человек предатель
Но снова прорастёт трава
Сквозь все преграды и напасти
Любовь весенняя страна весенняя страна
Ведь только в ней бывает счастье
Бывает счастье.......
- Спасибо и прощай. Я счастлива, что счастлив был со мною ты.
- Она ушла счастливой и довольной. Если бы не мы, то на переходе её бы тогда сбило зеленоглазое такси. Может стоит скрестить наши гены с такими сильными духом женщинами?
-Да, ты прав, мой друг. Об этом нам поразмыслить стоит, и времени у нас для этого есть вечность. Ты позаботился о счастье своей любви, а я позаботился о её родителях. Им хватило печального удела дочери одной, что выбрала ещё более тёмную сторону ЛУНЫ. 
- И что ты сделал друг вечности моей?
- Я сделал так, что они узнали о вашей любви. Они ушли оттуда, чтобы вечно быть с дочерью своей в домике с садом, что у реки. Она там их уже ждёт. Та, которая познала счастье ЛЮБВИ.
- Вопрос только какой ЛЮБВИ? Мне навещать её?
- Сам решай.


Рецензии