Сны в Сочельник

                Это мне снится в Сочельник.

Я сижу у открытого окна. Легкий бриз играет моими волосами, и я пишу книгу, которую заказало мне одно издательство в Санкт-Петербурге.

Как-то отдыхал я в маленькой сицилийской деревушке под звучным названием «У любимой бабушки».

Мой двухмачтовый бриг требовал небольшого ремонта и пополнения запасов воды.

Я остановился в таверне «Осьминожка». На втором этаже хозяин сдавал четыре меблированные комнаты, я снял ту, что поближе к лестнице. За один сицилийский пиастр хозяин с радостью сдал мне комнату на неделю с возможностью столоваться в его таверне.

Неделя плавно перетекла в месяц и далее. Погода менялась каждодневно, обычно под вечер, накрапывал дождь. Но неизменно каждое утро меня будили птицы. Их веселое пение придавало каждому дню хорошее настроение.

Я проснулась, перевернулась на другой бок и сон стал продолжаться с трансформациями.

Громкий крик попугая: «А ты маску одел?!» разбудил меня, и я вспомнил, что надо идти в аптеку. А когда ты идёшь в аптеку погулять, это означает только одно: пришла старость.

На улице холод, гололёд и ледяной ветер, выдувающий последние здоровые мысли, и ты пытаешься побыстрее швыркнуть домой и забраться на тёплую батарею, а там (на батарее) сочинять от мужского имени (ибо представляешь себя О’Генри, Стейнбеком и Воннегутом) нетленки, которые войдут в анналы всемирной литературы. Ночью тебе опять будут сниться такие сны. Многообразные, всевозможные и разукрашенные полетом фантазии во сне.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. — (латин.) «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними» (или меняемся в них). Эту фразу обычно приписывают Овидию, но ему кажется всё приписывают.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Разукрашенные полетом фантазии ... Это твой сон. И пусть на улице и гололед , даже снег, белый белый. А дома попугай умеющий говорить слова...
Но пора обучить его словам другим.
Сколько той зимы, скоро весна.

Алёна Кор   16.01.2021 12:21     Заявить о нарушении
Попугай умный. Знает все языки и даже владеет математическим анализом :-)))) Жалко только во сне. (

Светлана Михайлова-Костыгова   16.01.2021 21:19   Заявить о нарушении
во сне и я бываю умная))) Странно это

Алёна Кор   17.01.2021 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.