История одного народа

Они стояли над городом в ночи. Он и Она. Они ждали чего-то. Вдруг дерево сухое, что рядом стояло, забрало Луну и свет всюду погас.
Они стояли над городом в ночи и радовались, что они одни и могут предаться любовным утехам, не думая о завтрашнем дне.
Вот скоро рассвет. Домой уже пора. Но солнце не всходит. И нет луны. И город, кажется, исчез.
- Где мы? - спросила с надеждой она у него.
- Не знаю, - ответил он ей.
- Давай мы у дерева, что забрало луну, узнаем.
- Попробуй.
- А почему это я? Хотя. Что терять? И всё же. Ты же мужчина?
- Конечно мужчина. Я и спрошу. Дерево, что луну забрало с небес, можешь ответить, что нас ждёт? Мы остались одни или есть ещё люди?
Налетел ветер и вырвал дерево с корнем, повалил его на землю. И открылась им луна, озарив своим светом пустыню.
- А города уже нет, - сказала она.
- Что делать будем? - спросил он.
- Ещё не знаю. Но надо жить! - сказала она.
- Идём вперёд!
Дорогу им преградило упавшее дерево.
- Убери его. Ты же мужчина! 
- Я один не смогу. Поможешь подруга?
- Помогу. Мы же любим друг друга?
- Конечно. Давай его так!
И дерево полетело с холма вниз.
- Теперь путь открыт, - сказала она.
- Поищем источник там, где была Луна.
- Вот Солнце восходит. Оно нам поможет.
Солнце поднималось все выше, и скоро жар нестерпимым стал.
- Где нам укрыться? - спросил он Её.
- Давай мы у Солнца совета попросим, - сказала она.
- Давай. Один раз с тобою мы у природы спросили. Нам помогли. Спасибо и поклон до земли. 
- Как же нам быть, Солнце ясное? Мы хотим жить! - сказала она.
- Как найти нам дорогу там, где Луна была и источник жизни есть? Подскажи нам, природа-матушка.
- Источник жизни вода. Речка быстрая, серебристая укажет вам путь.
- Спасибо за помощь, - сказала она.
- А как же найти её? - спросил он.
- Видишь, вон травинка сухая, а вон там, уже живая.
- А вон ещё одна. А вон пучок.
- Не спеши, друг мой. Нам ещё идти и идти. - сказала она.
- Но хочется пить.
- А ты палку вон возьми. Сверху землю немного убери. Только травинки не трогай.
- Спасибо подруга. У меня получилось. Есть влаги немного. Испей подруга.
- Сначала ты. Тебе силы нужней.
Тут есть и тебе. И природе оставил. Спасибо тебе, природа родная.

Неожиданно из-под земли забил воды фонтан. Они обмылись и напились. Фонтан исчез.
Они вновь пошли. Солнце жгло нещадно.
- Ох, как печёт! - она сказала.
- Давай разденемся, жарко.
- Если снимем одежду, мы обгорим. А путь не близок.
- Мы уже прошли длинный путь. Давай осмотримся.
- Давай. Вон ещё один холм. Он зеленью покрыт. Идём.
- Это мираж.
- Да нет. Слышишь птицы поют?
- Слышу. Прости меня и спасибо, матушка земля.
- Вот озеро. А вот еда. Здесь ягод много. Это хорошо.
- Откуда...
- Пожалуйста, помолчи. Лучше поблагодари, как я, раздевшись до гола. Ложусь на землю, чтобы с нею соединиться, всё время говоря спасибо ей.
- Понял я тебя. Я благодарен природе, и вначале женском, что в моей подруге любимой заключена.
- Теперь идём, окунёмся и там соединимся во едино.
- Вода и ты дали силы мне. Как ты?
- С тобою мне хорошо. Спасибо милый.
- У тебя силы есть?
- Поблагодари природу, землю, небо, за то, что ты есть.
- Спасибо вам всем, что не оставили нас в беде.
- Нам пора идти. Давай намочим свои одежды. А потом оденем и в путь.
- Но нет одежды нашей. Природа почему? Дай ответ.
- Смотри. Холм исчез. Вон вдали река свои несёт потоки.
- Мы до реки почти дошли. Но обнажёнными идти?
- Мы же с природою слились и нам природа вновь поможет. Ты что не понял? Коль ты с уважением и без сомнений ей доверяешь, то и она тебе даёт сполна. Идём. Мы на земле теперь одни.
- Зачем куда-то нам идти? Здесь есть вода, ягоды, - сказал Он.
- Этого мало. Ведь ты же ещё охотник, воин. Дом нужен, где можно укрыться от непогоды.
- Да, ты права. Но это место мы запомним.
- Конечно. Сейчас нам будет проще. 
- Почему?
- Мы с природою слились. Она одежды забрала. Сумки нам дала. Я ягод набрала. Воды взяла.
- Спасибо. И вновь простите меня, мужчину. Есть время мне собраться?
- Что ты задумал?
- Я же охотник. Мы к реке идём. Там рыба есть. Нужна палка-тренога. Может что-то есть?
- Давай посмотрим. Вот это подойдёт?
- Да. А я нашёл вот это. Осталось решить, как раздобыть огонь. Но это по дороге мы решим.
- Спасибо дому этому, что приютил и накормил.
- Спасибо, матушке природе, что помогла нам испытания пройти. Пора нам в путь.
- Мы не забыли ничего, мой друг?
- А что нам забывать? Мы налегке. От прежней жизни не осталось ничего. Только стеснения немного и знаний багаж.
- Держи ещё вот эту палку. Я такую же нашла. Её можно использовать как посох. А там посмотрим.
- Теперь уж всё. Прошла минута. Можно в путь.
- Да, можно. С любовью хоть на край света.
- Только вот с какой?
- С любовью к жизни и к себе. К тому, кто ближе после себя.
- Но это эгоизм.
- Нет дорогой. Эгоизм, точнее Гордыня — это когда ты любишь только себя.
- А все остальные?
- А остальные мусор. Всё остальное нужно только для удовлетворения любви к себе.
- Не понял я. Объясни.
- Природа нам помогает лишь тогда, когда мы не забираем всё, а только столько сколько нужно именно сейчас.
- Спасибо. Природа нам шанс дала спастись и провела нас через испытания. Мы показали свою любовь к природе, не забирая всё, а лишь столько сколько надо.
- Всё верно, милый.
- Я первый раз, когда забил фонтан, действовал интуитивно. Сейчас лишь понял смысл того, что делал я всё время после той ночи. 
- Это хорошо, милый. Теперь и лов, и охота удачной будет, если будешь всегда об этом помнить ты.
- В разговоре мы быстрее двигаемся вперёд. Но до берега реки ещё мы не дошли. Ты не устала?
- Ты прав. Идём мы быстро. Отдохнуть пора. Вон дерево ветвистое. В тени и отдохнём.
- Согласен я.
Дерево прикрыло пушистыми ветвями и охраняло их сон. Звезды нашёптывали им о большой любви. Лёгкий ветерок убаюкивал.
А когда он любил её, ей казалось, что она растворяется в огромном куполе звёздного неба.
- Спасибо тебе за всё. Мы преодолеем все вдвоём. Мне хорошо с тобою.
- Мне тоже хорошо. Тебе не холодно родная?
- Нет. Нас природа охраняет и отдаёт своё тепло. Я это чувствую родной.
- Прижмись ко мне, а я прижмусь к тебе. Так теплее будет. И у природы для других останется тепло.
- Ты умница у меня. Давай поспим, а завтра с ранней зорькой снова в путь.


Рецензии