сюзанна. эпизод 4

"Меня зовут принц Тьмок, и я бывшая тварь. Не та «тварь», что используется словарным запасом для установки выяснения качества личностей. Я реально был мерзким чудовищем: с большими зубами в пасти и с обильно капающей слюной. От жадности как-то хломонул яблочко и стал, как говорят греки, не подверженным красоте. Меня мог расколдовать поцелуй истинной любви. И я расколдовался! Одна знойная и бойкая женщина поцеловала меня, и чары пали, как заржавевшие цепи на древесный пол. В тот момент я понял, что влюбился. Женщина ожидала чего-то другого, обругала меня последними словами и скрылась, как фея в солнечных лучах славы. Я не придал её наговорам большого значения. Если она не любила, то как её поцелуй мог развеять чары? Как? Не знаете? А я знаю! Сердцем она любит меня! Любит ненаглядного принца Тьмока. И я сделаю всё, чтобы броситься в путь, пусть сложный и отчаянный! Быть может, я даже погибну, хоть и не хотелось бы, но я найду свою красавицу! Я докажу, что принц Тьмок - не избалованный соплежуй! Что он, то есть я, способен не только побеждать ветряные мельницы! Я убью на её глазах чудовище, и она завернёт меня в розовую простыню нежности!

- Феее! - сплюнул на пол зелёную слюну Тирион. - Даже карлику и Джорджу Мартину не могла прийти в голову подобная отвратная во всех смыслах мысль! В розовую простыню нежности? Ты уверен? Хочешь убить чудовище - убей карлика! Возьми меч и разруби меня на половинки! На две ехидные половинки!

- Я говорю образно, мистер Тирион… - покраснел принц Тьмок.

- Потому-то тебя будут бросать все женщины мира! Из-за твоих розовых сказочек и образов. Отрасти причиндал, как у меня, тогда любая женщина - твоя, кроме Серсеи, - Тирион зловеще окинул взглядом побитую сестру. Лицо у той было измученное, под глазами - синяки, складывалось ощущение, что она потеряла любимого человека. - Хочешь посмотреть на моего дружка и сравнить со своим?

- Заткнись, карлик! - прошипела Серсея.

Карлик на время заткнулся, а Гэндальф предположил:

- Случайно не о Сюзанне речь? - улыбка старика скоростными улитками скользнула в бороду и зарылась в самой густоте среди клочков седых волос.

- Да, - робко выдавил из себя принц Тьмок и залил лицо отчаянно-багровой краской , словно река разлилась без устья и истока, по невинной и девственной коже лица. Веснушки служили маленькими, нетронутыми островками, их не касалась ни одна Пятница, их попыталась сожрать Сюзанна, но что-то пошло не так.

- Я помогу тебе! - старик крутанулся вокруг своей оси и ударил посохом по мраморному полу так, что штукатурка новогодним конфетти осыпала участников группы. - Мы преодолеем все стоящие перед тобой преграды! - лукаво улыбнулся Гэндальф, а про себя добавил: "Кто знает, может, и мне что перепадёт"

- Учитель, вы не шутите?- Тьмок был на ногах и приплясывал от нетерпения. - Вы не смеётесь надо мной?

- Не смеётся! - за волшебника ответил Фродо. - Если Гэндальф сказал, значит, так оно и будет.

- Только смени своё идиотское имя! - закружил в безумном танце смех зловещего карлика.- На Иванушку-дурачка, к примеру! А что? На большее он не тянет! Парень без члена в штанах, не может быть героем, а так… Скорбное недоразумение!

- Он дело говорит! - улыбнулся Фродо. - Помнишь Сэм, ты тоже сначала робел, а как стал героем, отрастил ну … этого... в штанах... за тобой пол Хоббитании увязалось и бегало! И не все были женщинами…

- Не напоминай, - вздохнул Сэм и махнул рукой в знак отчаяния. - Сколько из-за этих подозрений моя милая жена сковородкой меня крестила… Я и со счёта сбился.

- Фродо, на время своего отсутствия Группу Сломленных Героев доверяю тебе! - Волшебник коснулся посохом хоббита. - Владей и властвуй! А я сейчас выгоню старенький Урал с коляской из гаража, и мы отправимся на поиски потерянной любви Тьмока. Кто знает, может, спасём разрушенный мир от полного уничтожения.

- Хорошо, - Фродо махнул головой в знак согласия, и непослушная чёлка диким конём на привязи рванулась вверх, но дистанция свободы не дала разбегу начаться, не дала вдохнуть волю с запахами пшеничного хлеба, липового мёда и забродившего на солнце кваса.

И когда рычащий металлический зверь пришёл в форму и приготовился к бегу, принц Тьмок и Гэндальф были готовы к приключениям!
15. 01. 2021. р.


Рецензии