Ночью

Пусть Луна тебя баюкает ночью сонной и безбрежной,
Пусть она тебя закутает в тишину и безмятежность.
Пусть Вселенная огромная затаится осторожно
Пусть ресницы твои темные не колышутся тревожно.

Я дышу твоим дыханием, я с тобой сливаюсь медленно,
Как вода секунды падают, говоря, что это временно.
И уже не представляется друг без друга ни мгновения
Словно ветви заплетаются наши локти и колени.

Мы в одном сосуде залиты нашим трепетом и нежностью
Мы в одной кровати заперты добровольной неизбежностью.
Ты сейчас само спокойствие, я же умиротворение
Мы в один сейчас закованы мягкий кокон недвижения.

Я сама себя  запутала в волосах твоих и линиях
А Луна теней отбросила непонятно-длинных синих.
И уже себя не помню я в  состоянии отдельном
Привыкаю к бесконечности этой ночи и постели.


Рецензии