Почти несчастный случай по дороге в магазин

За окошком прекрасная погода, искристый снежок и яркое солнышко… А тут еще и продуктовый запас слегка иссяк после всех праздников. Чем не повод оторваться от компа и сходить в супермаркет?

Упаковался потеплее, даже вязаные варежки из темных недр платяного шкафа достал. Высунулся из подъезда – благодать! Иду, радуюсь жизни. По пути, справа от пешеходной асфальтовой дорожки, на возвышенности расположилась большая детская площадка. Веселые детки съезжают с пригорка вниз, прямо на мою дорожку. Мамашки азартно снимают своих отпрысков на мобильники, детишки-муравьишки снуют то вверх, то вниз.

А в окнах соседнего дома сияют радужные блики, игриво расплескивая на прохожих бодрящие капли солнечного отражения. И вздумалось вдруг мне запечатлеть всю эту красоту для потомков своих, дабы благодарили они меня, благоговейно взирая на плоды моего смартфонного творчества.

Достал я из кармана гаджет, прицелился на красотищу, а в следующее мгновение уже лежал, уткнувшись растерянной мордой лица в большой сугроб. Все произошло так быстро, что я даже выругаться не успел, хотя это было бы очень даже к месту.

Лежу себе и думаю: «Шо це таке?». Продолжая лежать, задаю себе вопрос: «А почему это я думаю на украинском языке, хотя сам местами таки русский?» Вот как сильно фейсом стукнулся…

Поднялся, увидел в снегу свой телефончик, наклонился, чтобы забрать, и вот я снова мордой в сугробе. Лежу, смеюсь. Представляю, как все это выглядит со стороны. Взрослый дяденька превратился в веревочного ослика. То ли пьяный, то ли припадочный.

Собрал я волю в кулак, очень осторожно встал и отошел на пару шагов от «проклятого места». Пока отряхивался варежками, обнаружил, что на пешеходной дорожке самый настоящий каток, слегка присыпанный снежком. Шаловливые детки накатали скользкую дорожку, а местный дворник Эркинбек замаскировал ловушку, но не песком, а двумя-тремя лопатами снега. Смекалистый шайтан…

И побрел я дальше в магазин, аккуратно ступая по коварной дорожке. И купил я все, что хотел, и было мне счастье, чего и вам всем желаю. И на Эркинбека я не в обиде – он же хотел как лучше…


Рецензии