Сказ о бедной Насте

1
В одном лесу. Не важно где. Такое могло везде случится. Группа молодых людей в лесу немного заблудились. Уже темнело. Пора было найти место для ночлега. Но увы. Никак не могли найти поляну, чтобы поставить палатки. Вдруг видят огонёк блеснул. От усталости и нервозности думали, что показалось. Парень на дерево взобрался. Оказалось правда, огонёк вдали. Обрадовались очень.  Выходят на поляну. Видят домик. Не низок. Не высок. Как раз. В человеческий росток. Светится окошко. Из трубы дымок идёт.
Ближе подошли. Дверь открылась. Старичок выходит росточка не большого. В домик приглашает. Дверь рукой гладит. Старший группы говорит.
- Спасибо, добрый человек. Мы здесь на полянке вашей лагерь разобьём. Нам бы воды. И где можно помыться?
- Можете и здесь ночевать. В домике удобней будет. Не смотрите, что домик не велик. Поместимся там все. Только поклониться придётся всем. Или кланяться разучились до земли?
- Не разучились. Но забыли. Забыли, как надо правильно почитать и уважать мудрых людей. - сказал Старшой и поклонился до земли.
- Спасибо за добрые слова. Входите.
- Простите. Может мы всё же здесь? Стеснять вас в доме мы не будем?
- Вы уважить Хозяина должны. Да и зверья ночного в этом лесу полно. А вы издалека я вижу.
- Да, Хозяин. Издалека. Геологи мы и заблудились немного. Путь укажите?
- Как не указать. Укажу. Коль и меня уважите.
- Вам помочь по хозяйству?
- Спасибо. Помощь будет, кстати. Но это завтра будет. Не сегодня. Сегодня вы гости дорогие.
Старичок зашёл. Дверь не закрыл. Все начали входить и на табличку внимание никто не обратил. Зашёл старшой сначала, поклонившись до земли. Потом все остальные. Входили и замирали от удивления. Перед ними открывалась следующая картина. Ночь. Поляна лесная. Луна светит. Дом большой. Возле дома два костра горят. Между ними стол накрыт.
- Прошу к столу. Намаялись вы за день. Ногам, рукам работу дали. Теперь ушам и мозгу дайте поработать. Откушайте еду, мною приготовленную.
- Благодарствуем мы вам. Послушаем мы сказку, рассказанную вами.
- Про курочку рябую и колобка сказкой история зовётся. А я вам быль расскажу. Прошу к столу садится.
- Спасибо вам. Быть может?
- Не стоит. Она самим вам пригодится.
Все за стол садятся. Кушать принимаются. Старик начинает рассказывать свой сказ.
В вашем мирке жила девочка Настя. Жила она в достойной и благополучной семье. Была она красивой девочкой. Родители воспитали правильно её.
Только было у неё к восемнадцати годам два недостатка для вашего мира. Была она Госпожой горделивой и очень стеснительной.
На совершеннолетие подарили родители и родственники квартирку с мебелью и всё, что там нужно. А одна тётя подарила ей кофе машину и предупредила строго, что такую же можно приобрести только в одном месте и у одного менеджера. Объяснила скрупулёзно как работает. Предупредила также строго. Инструкцию прочти, когда ты купишь новую кофе машину.
*******
Прошло без малого почти семь лет. Настя институт закончила. Приобрела домик небольшой. Работу хорошую получила. Компанию кофеманов собрала. Кофе было отменное. Скоро день рождение, а машинка поломалась. Пошла Настя в магазин обычный. Купила она обычный, но самый лучший агрегат. Он был очень похож на то, что было. Менеджер его расхваливал пол часа. Домой пришла. Пригласила свою подругу. Попробовали. Не то.
- Кто тебе подарок сделал?
-Тётя моя одна. Ещё вспомнила сейчас, адрес магазина оставила. Где лежит бумажка — не помню я.
- Поищи. Иначе...
- Понимаю. Могу потерять всё.
Подруга ушла. Настя начала искать. Нашла адрес среди бумаг старых на антресоли. Утром позвонила директору фирмы, заядлому кофеману и холостяку. Объяснила ситуацию. Попросила пол дня. Директор дал отгул на целый день. Завтра суббота и, как всегда, застолье у Насти в доме.
Пошла Настя по адресу, указанному в паспорте. Долго искала. Хотела позвонить тётке своей. Но вспомнила она своей дырявой головой, что тётка уехала путешествовать в три девятое царство в три десятое государство очень давно. Пришлось бедной Насте самой поиски продолжить.
Нашла она этот магазинчик. Ей, как и вам, поклониться пришлось. А когда вошла!! Также изумилась, как и вы. Ассортименту мог позавидовать самый крутой ваш магазин бытовой техники. Начала осматриваться. Искать, где кофе машины стоят. Менеджер подходит.
- Здравствуйте, - смущённо сказала Настя.
- День добрый, Настя. Я Ваня. Вы за новой кофе машиной пришли?
- Да... А откуда..., - также смущённо ответила Настя.
- Вот ваша модель. Можете забирать.
- Сколько я вам должна?
- Всё уже оплачено.
- Спасибо... Могу ли я...
- Только после дня рождения и то, если сделаешь всё правильно.
- А если...
- Иди и помни. Всё делай по инструкции.
Настя взяла товар. Принесла его домой. Ей очень хотелось кофе. Настоящего. Хорошего. Она вспомнила как её тётя бережно, почти с полным раболепием открывала коробку. Настя позвонила маме.
- Мама, день добрый!
- Привет, доченька. Как дела?
- Всё хорошо, мамуля. Можешь мне помочь?
- Что случилось дорогая?
- Я купила новую кофе машину в том же магазине.
- И что? - спросила мама, немного испуганным голосом.
Настя на это не обратила внимание. Её интересовало сейчас другое.
- Знаешь ли ты почему тётя открывала её тогда так бережно? Устанавливала её как будто она хрустальная.
- Нет милая. Помню лишь то, что она сказала: «Снято проклятие».
- Какое?
- Я не успела спросить. Она быстро попрощалась и ушла.
Проклятия, инструкции, странный магазин. У Насти бедной закружилась голова. Легла поспать она. И снится ей беспорядочный коллаж. Инструкции, магазины, менеджеры, родственники, знакомые... Пальцем ей грозят и молчат.
Проснулась Настенька в холодном поту. На улице темно. Посмотрела на часы. Полночь. Укуталась в одеяло, чтобы согреться и с мыслями собраться. Решила для начала поесть немного. Потом начала готовить всякие закуски к шашлыкам. Пока возилась утро наступило. Телефон. Скайп. Ещё там что у вас? В общем всё это начало трезвонить, шуметь. Начали все Настю поздравлять с днюхой. Так у вас говорят порою. Слышал я это от кого-то. В конечном итоге.
Освободилась Настя немного, когда первые гости в полдень начались съезжаться. Настя перед гостями извинилась, что поляну накрыть не успела.
*******
- Это как старшой?
- Вы накрыли стол. Поставили еду. Пригласили к столу. Где-то так.
- Спасибо дорогой.
- Пожалуйста. А еда вкусная. Спасибо Хозяин.
- Благодарствую. Я продолжу.
******
- Всё хорошо. Не волнуйся. Сейчас поможем. - сказала лучшая подруга Катя.
- Я проконтролирую здесь все, - поддержал Катю директор фирмы Борис.
- Только кофе машину не трогайте без меня. Там всё по инструкции надо.
- Всё будет так, как ты пожелаешь, - сказала мама.
- Всё для тебя, - поддержал маму отец.
Настя успокоилась немного. Расположилась не вдалеке от места, где будет пиршество проходить. Продолжила принимать поздравления.
Вскоре по округе распространился дым костра. К нему присоединился запах мяса. Настя пыталась проследить чтобы без неё не начинали пользоваться кофе машиной. И всё же. Не уследила. Разговор с подругою с другого края Земли заставил её отвлечься серьёзно и о времени забыть. Видит Настя. Подруга Лена пытается сделать первую чашку кофе.
- Настя. Первая чашка твоя. Как имениннице и хозяйке.
- Нееет!!! - кричит Настя, - Что вы наделали?! Надо было всё сделать по инструкции!!
- Настя. Мы, как всегда.
- Лена, ты права. Но сначала. Когда машину подарили. Тётя моя сама всё сделала. Я всё вспомнила.
- Ты права, Настя. Извини. Не получается. Прости.
- Извинения приняты, - сказал незнакомец громко.
Все обернулись на голос. Настя же посмотрела на родителей. Они лежали. Будто бы мертвы. Потом на незнакомца. Она всё поняла.
- Хозяин мой. Скажи, что делать мне? Могу ли я помочь родителям своим?
- Твои слова приятны мне вдвойне. Признала ты Хозяина во мне. За тех, кто воспитал тебя, ты не волнуйся. Ты им помогла уже. Будет с ними всё в порядке.
- Благодарю Вас, Господин мой. Я вижу. Все замерли как в финальной сцене пьесы «Ревизор».
- Ты умница. Читаешь много?
- Да, Хозяин. Правы Вы.
- Ты ведёшь себя намного лучше, чем мать твоя тридцать три года назад.
Настя взглянула на родителей своих. Им не было и сорока пяти.
- Это твоя сестра. Твоего отца не знает мать твоя.
- Господин?!
- Спасибо. Но не я. Теперь дела.
- Слушаю, мой Господин.
- Твоя мать строптивой очень была. Поэтому сурово наказана была. Срок службы у меня должен был быть не менее двадцати пяти лет.
- Но, Господин?
- Они не имели права говорить тебе об этом.
- Что вы приготовили, Хозяин, для меня? - спросила Настя, поклонившись до земли.
- Послушание твоё приятно мне. Дам самой выбрать службы срок.
- Простите, Господин, моё нахальство. Желаю знать вначале. В чём служба будет состоять?
- Прощаю я тебя. Хотя слова и не приятны мне, поэтому в желаниях своих будь осторожна.
- Хорошо, Мой Господин.
- И всё же ты права. Я не желаю иметь слугою безмозглую секс куклу.
- Благодарю, мой Господин.
- Как долго ты желаешь продержать своих гостей в неудобном положении?
- Скажите мне, пожалуйста, Хозяин. Еда готова будет, когда заключим мы с Вами договор? Они же голодны. Их надо будет накормить. Я же Хозяйка буду им?
- Да. Ты можешь стать Хозяйкой им навсегда, если будешь слушаться сейчас меня. За эту привилегию от меня получишь по своей попке пятьдесят ударов плёточкой вот этой. С ответом не спеши.
- Я поняла, мой Господин. Мне надо быть готовой к серьёзной порке. Должна же я знать, как это быть слугой. И сколько мне всего положено ударов плетью, чтобы усвоила урок я ваш, мой Господин, на всю оставшуюся жизнь?
- Сто пятьдесят.
- Много, Господин. Я не жалуюсь. Морально я себя готовлю.
- Это ещё не всё. Меня удовлетворишь по полной. Что покраснела? Знаю я, что девственница ты везде и никогда перед мужчиной не раздевалась.
- Простите, Господин. Для меня всё это шок.
- Понимаю. И не проси. Тогда моей ты будешь куклой. Как и остальные.
- Я поняла, мой Господин. За мысли не достойные Госпожи, Хозяин мой, наказана ли я? - сказала Настя. Стала на колени. На коленях к Хозяину подошла, новые порвав колготки. Поцеловала Господину туфли.
- Госпожа должна быть горделивой. Но не настолько, чтобы в слуге не видеть человека. Ты поняла?
- Да, Господин.
- Для чего ты желаешь быть сейчас никем?
- Для того, чтобы стать всем, мой Хозяин.
- И всё?
- Простите, мой Господин, за остановку. Служить должна я людям.
- Считай.
- Ай, раз. Ай, два. Ой, три. Ой, четыре. Больно, пять.
Платье новое порвалось на спине.
- Спасибо, Господин, за урок. Можно...
- Можно. Ну как?
- Для меня это ново, Господин.
- Привыкай. Не торопись. Успеешь умереть. Если смерти ты желаешь.
- Нет, нет! Мой Господин! - испуганно сказала Настя.
Хозяин был удовлетворён. Испачкал платье спереди. Настя подумала: «Хорошо, что не умерла. Хозяина удовлетворила».
- Мысли правильные. Но не в том порядке. Считай.
- Раз. Ай. Два. Ай. Три. Ай.
- Молодец.
- Спасибо за урок, мой Господин. Я боюсь.
- Знаю. Но надо. Я нежно. И помни. Ни в коем случае не прикрывай прелести свои.
- Хорошо, Хозяин.
Краснея от стыда, Настя начала раздеваться. Туфли лодочки голубого цвета на низком каблучке. Порванные колготки телесного цвета. Испорченное голубое платье с юбкой средней длины и небольшим декольте. Всё это было снято относительно легко и брошено в костёр.
- Ты не желаешь вещей оставить, которые о твоём унижении напомнят?
- Нет мой Господин. Я со своим прощаюсь прошлым.
- Вот и молодец. У тебя красивые руки. Пальцы длинные и красивые, фигурка точёная для твоих двадцати пяти. Длинные и ровные ножки. Хорошо за собой следишь. Красиво смотрелось бы к стене, прибитой в виде картины. Что испугалась? Не бойся и привыкай.
- Попытаюсь, Господин, - испуганно сказала Настя.
- И правильно подумала. Плохое поведение...
- Пожалуйста, не надо дальше, Господин.
- Считай.
- Раз, ух. Два, ой. Три, ай. Спасибо, Господин.
- Какая причёска была у тёти? Точнее у твоей мамы.
- Коса, мой Господин. Я отращу волосы.
- Правильно. Чёрная коса будет тебе к лицу.
- Спасибо, Господин.
Настя понимала. Господин её готовил к самому ответственному моменту. Показать свои женские прелести. Настя сняла сначала свой закрытый хлопчатобумажный белый лифчик. Потом пошли в костёр хлопчатобумажные белые трусы-плавки.
- Руки за голову. Ноги на ширину плеч. Умница.
Появился человечек. В смокинге и плетью. Настя вздрогнула. Позы не изменила. Но как хотелось!!
- Хорошая девочка.
- Спасибо, Господин.
- Ты знаешь зачем он?
- Вам в помощь, Господин. Вы хотите, чтобы я не умерла от болевого шока.
- Правильно, бедненькая Настя.
- Я не бедненькая, Господин. Я знаю на что иду и зачем. Мне нужно всех спасти. И вас и себя.
- Ты молодец. Твоя мать упиралась очень. Потом пришлось лечить её долго.
- Теперь я понимаю, Господин, почему она с таким благоговением преподнесла подарок мне. Она хотела предупредить.
- И ей это удалось.
- Не совсем. Мой Господин. Тогда бы я вчера...
- Свой круг знакомых потеряла.
- Это не важно, Господин. Спасла бы их я от службы вам.
- И не было детей у них, как и у тебя. И умерли вы в одиночестве и девственниками.
- Я поняла Вас, мой Хозяин. Мы что-то получаем. Но за это платим чем-то. Сейчас получим мы детей, семью. Но потеряем часть свободы.
- Где-то так.
- Скажите, Господин... Ведь бы было где-то так? Я права?
- Да ты права. Мне даже жаль тебя немного.
- Так не жалейте вы меня, мой Господин, если жалость может навредить вам.
- Хорошо. Я постараюсь.
- Спасибо Господин. И если можно Господин. Впаяйте срок мне максимальный. Главное, чтобы дети мои не страдали. И с вами, коль дорожки пересекутся, было по согласию, без принуждения.
- Тогда срок сорок лет. Дети будут точно знать. Инструкцию необходимо прочитать. Об этом будешь с молоком матери внушать. А дальше...
- Я поняла. Мой Господин. Как мне стать?
Настя стала на сухую землю. Думала, что больно будет. Оказалось нет. Руки, ноги в землю провалились. Хотела вытащить. Не получилось.
- Ты правильно подумала рабыня.

2
- Хозяин дома, спасибо за еду. Устал, наверное, рассказывать ты нам?
- Спасибо за заботу. В лесу я в этом всегда один. Вот вы пришли. Мне поговорить охота.
- Устали мы физически. И всё же. Желаем дальше дать ещё немного работу ушам и мозгу.
- Спасибо вам, что слушать вы умеете. И интересен сказ мой.
- Сказ ваш и интересен, и очень поучителен. А главное. Инструкция лишь повод для нравоучения.
- Хорошие слова глаголишь, мой юный друг. А как твои друзья? Готовы слушать дальше?
Со всех сторон послышалось желание слушать историю о бедной Насте.
- Спасибо вам. Продолжу я. Сколько длилась экзекуция и как, история умалчивает. Или вы желаете, чтоб я пофантазировал?
- Мы понимаем. Было больно. Порка и всё прочее. Я знаю. Давайте слушать дальше и уважать рассказчика. Хозяина долины.
- Спасибо, доченька за правильные слова. Я продолжу.
Настя очнулась на траве. Руки, ноги свободны были. Над ней стоит Хозяин и смотрит на неё.
- Очнулась, милая?
- Да, Хозяин. Всё в порядке?
- Пошевели руками и ногами. Молодец. Попробуй встать.
Настя сначала стала на четвереньки. Потом с трудом немного на ноги встала. На Хозяина посмотрела. Попробовала пройтись. Смогла немного. Стул увидала. Села.
- Простите, Хозяин. Я без разрешения села.
- Извинения приняты. Сейчас, пока приходишь ты в себя, приказывать не смею я.
- Благодарю за доброту, Хозяин. Что делать мне теперь?
- Жить и радоваться жизни.
- Спасибо, Хозяин. Мне в зеркало смотреться можно? Я ведь сижу на стуле и боли я не чувствую. Хотя...
- Да. Ты молодец.
- Я от ударов плёткой так резво шевелилась. Мне было очень больно. Вы, Господин, лечили меня долго?
- Пришлось немного попотеть. Но всё в порядке. Будешь жить, и дети будут. Пора нам возвращаться. И в зеркало ты можешь посмотреть. Оно сзади тебя. А может быть и нет.
Со стула встала Настя. Стул исчез. Вокруг неё сплошные зеркала. Взглянула Настя на себя. На теле лишь рубцы остались.
- Хозяин, можно ли по ярче сделать следы порки? Я же стану Госпожой. Надо слугам показать их будущее и перспективы во всей красе.
- Подумаю. Кого ты выбрала себе в мужья? Директора или бухгалтера? Оба сохнут по тебе. Выбрать придётся одного и никаких любовников.
- А можем, Господин?
- Нет.
- А может так, Мой Господин?
- Попробуй. Приветствуется инициатива.
- Спасибо, Господин. После испытаний я выберу, возможно, одного. Другого я женю на Кате или Лене.
- Тогда идём.
- Я буду рядом с вами, Господин как Маргарита на балу?
- Сравнение льстит мне. С Воландом я дружен. Но всё же он намного меня выше.
- Простите.
- Всё в порядке. Меж нами не может быть вражды. Мы все управляем вами, но увы.
- Я понимаю, Хозяин мой.
- Вот и молодец. В отличие от Маргариты, ты будешь править балом. Я тебя лишь буду подправлять, когда ты властью будешь упиваться.
- И буду я учиться управлять другими и собой. Так мой Господин?
- Так. Нам пора. Шашлыков как таковых сегодня не будет. Будет кофе и игра.
- Кто будет выдавать задания, мой Господин? Предлагаю вам эту роль. Вы знаете их сокровенные мечты.
- Спасибо за доверие.
- Мы выйдем вместе так как вы пришли?
- Да. Десять минут достаточное время ожидания.

3
Появление незнакомца и исчезновение его вместе с Настей повергло гостей в шок. Родители были без сознания. Через некоторое время пришли в себя сначала гости. Родителей они в чувства привели.
- Надо полицию вызвать, - сказал бухгалтер Слава.
- И что мы скажем? - спросил Борис.
- Скажем, что исчезла дочь, - ответил отец Насти Сергей.
- Двадцати пяти лет! - сказала Лена.
- Но что-то надо делать?! - воскликнула Катя.
- Надо ждать и точка! - резюмировала жена Сергея Марта.
- А может быть... - подал голос сисадмин Костик и замолчал. Он только пальцем направление показал.
Все обернулись. Из воздуха. Из ниоткуда. Шли двое, в воздухе паря. Он и Она. Хозяин и рабыня. Он в смокинге. Она голая с кровавыми следами порки. В руках рабыни кнут и стек. На землю стали. Она Хозяину поклонилась до земли. Он кивнул лишь утвердительно своей головой. Рабыня встала. Повернулась. На ней уже был красный латексный костюм.
- Итак. Слуги верные мои. Кофеманы. Готовы ли вы мне служить и моего Хозяина ублажить?
- Настенька, ты ли это?! - спросила Марта, глазам своим не веря.
- Я для своего Хозяина могу быть Настенькой, если он этого захочет. А для тебя, милая сестричка, я Госпожа. А ты моя слуга и верная рабыня. Скажи, что сделала ты с нашей мамой? Где спрятала или она уже мертва?
Марта была заворожена. И как во сне произнесла.
- Жива. Прибудет вскоре. Не думала...
- Что всё так обернётся?
- Да...
- А где почтение, рабыня? - сказала Госпожа. Кнутом взмахнула.
На Марте три кровавых следа осталось от кнута. И с Марты платье к ногам упало.
- Роскошное тело у моей рабыни. Можешь пока в нижнем белье остаться. Что больно?
- Да... Г... Гос... Госпожа. - сказала Марта, тело руками прикрывая.
- Внятней!
- Да, Госпожа.
- Так-то лучше. Отдыхай.
Настя на Хозяина взглянула. Одобрение получила.
- Ну что, Ленусь? Желаешь место моё заполучить? Могу сейчас приказ такой издать.
Лена не знала, что сказать. Она на Бориса взглянула. Он молчал. Ему казалось, что это сон. Поверить он не мог в такое перевоплощение.
- Лена, скажи честно? Ты в Бориса влюблена как кошка?
- Да, Госпожа, - сказала Лена, помня опыт Марты.
- Забирай себе в юридический отдел, - взглянув на Господина, продолжила, - Можешь на себе женить. Благословляем.
- Но я ещё..., - Борис пытался вставить слово.
- А тебя никто не спрашивал. Ты безработный. Вот бумаги. Сам их подписал, когда пришёл. Ты продал всё мне за чашку кофе из этой кофе машины. Мой Хозяин тому свидетель.
Настя взглянула на Хозяина, который был доволен очень.
- Госпожа.
- Да, рабыня Лена?
- Простите, Госпожа, а если бы...
- История свершилась. Получите результат. Катя, верная подружка с детских лет.
- Слушаю, моя Госпожа — сказала Катя, до земли поклонившись.
- На должность личного секретаря и моим замом по работе с внешним миром пойдёшь работать?
- Пойду, Госпожа. С превеликим удовольствием. Спасибо за доверие.
- Пожалуйста, - на Хозяина взглянула, - Обувь поцелуй его.
Катя умоляюще взглянула на Настю, которая лишь отрицательно покачала головой. Катя подползла к Хозяину на коленях и языком обувь начала лизать.
- Пахнет кофе и вкус кофе?
- Да Хозяйка.
- Продолжай. Спасибо, Хозяин за ваше разрешение быть Госпожой у этих ваших слуг.
- Ты, Настенька родная, у этих слуг достойной будешь Госпожой. А теперь игра для слуг твоих. Фанты называется. Выполните задание. Получите чашечку кофе. Не захотите. Настенька вас приласкает кнутиком или стеком. Я сам решу чем. Катя хватит.
- Спасибо, Господин.
Всем присутствующим, кроме Хозяина и Насти Бедной, казалось, что это сон.
*******
- Я устал, - сказал Хозяин домика и долины, - Да и вам не мешало поспать. Завтра длинный день. Ягод, грибов, орехов наберёте. А вечером решите. Сказ старый рассказывать или новый начинать.
- Спасибо, Хозяин за ваше гостеприимство. Завтра мы в другое место пойдём.
- И куда собрались вы идти? Осмотритесь. Вы табличку на двери не прочитали.
- И что теперь нам делать?
- Как сказал Хозяин Насти. Жить и радоваться жизни.
- Хорошо сказано. А как родные, близкие, друзья?
- Пару деньков роли не сыграют. Вы же заблудились?
- Да, Хозяин.
- Вот и договорились. А там придумаю как горю вашему помочь. Отплачу вам за ваше прилежание. Кушали вы хорошо. Значит и работать будете с усердием. Хорошие вы работнички. А теперь спать работнички мои. Вон уже и сарай для вас с полатями готов, и печь натоплена там хорошо.
- А помыться где можно?
- Вон озерцо видите? Только без одёжи надо к озерцу идти. Чего застеснялись, особо девчата? Срам свой, что ли, не показывали друг другу? Ладно. Пошёл я спать.
Старичок в дом зашёл. Дверь за собой закрыл. Глядь. А дома нет. Нет стола. Нет вещей. Остался лишь сарай откуда тепло идёт. Хотели так войти. Не пускають.
- Игорь, что делать будем?
- Надо подумать, Ира.
- А что думать. На земле поспим.
- А ты попробуй землю, Миша?
- Ты права, Света. Холодная, чтоб спать.
- Так что делать будем? Спать хочется. Да и холодает. Над озерцом вон пар явился. Вода тёплая. Слава, что думаешь?
- А что думать то. Не замерзать же, Маша? Я раздеваюсь.
Слава с Машей разделись полностью. Стали босыми ногами на землю. Тёплой оказалась земля.
Попробовали землю те, кто одет. Холодная.
- Маша, идём мыться и спать.
- Идём, Слава. Нам тепло. И спать хотим. Как там Настя говорила? История свершилась.
- Кажется так. А жизнь продолжается.
Маша и Слава попытались внести свои вещи в сарай. Не получилось. Сложили возле. Пошли. Искупались. Возвращаются. Игорь, Ира, Миша и Света ещё в раздумьях стоят.
- И долго стоять будете? Водичка тёплая. Парное молоко. Не пожалеете. - сказала Маша.
- Мы спать.
Игорь, Ира, Миша и Света ещё некоторое время постояли. Потом разделись, сложив вещи возле сарая. Искупались. В сарай заходят. Стоит печь посередине. С трёх сторон полати. Одеяла пуховые и подушки на полатях лежат. На одних полатях Маша со Славиком спят.
Ира дверь закрыть желает. Внимание обращает. Дом Хозяина появился, стол, за которым кушали. Выглянула наружу. Вещи исчезли.
- Надо привыкать здесь жить. Все наши вещи исчезли. А так, всё как было, - сказала Ира, - Давайте спать. Света ты со мною или с Игорем?
- Я с Игорем.
- Определились. Всем спокойной ночи.

4
Утро красит нежным светом обновлённый край земли. Очень рад, что эти земли мне подвластны и мои. Хозяин встал. Спел гимн земле и самому себе и, с хорошим настроением, пошёл будить своё приобретение. С собою не забыл свой кнутик прихватить. На всякий случай. В сарай зашёл и громким голосом произнёс.
- Подъём лежебоки. Солнце встало. Пора за работу приниматься. А вы ещё не завтракали. Завтрак через десять минут. Не успеете. Голодными будете. Одёжа на пороге.
Первыми встали Маша и Слава. Стали будить остальных. Вставать было лень. Тепло. Голос Хозяина повторил предупреждение. Пришлось вставать. Одёжу одевать. Парням достались холщовые штаны, подвязать верёвкой надобно, и рубаха. Девушкам тоже типа холщовой рубахи. Только почти до щиколотки. Посмотрели. Обуви нет. Пришлось идти босиком по мокрой траве. Не привычно. К столу подошли. Посмотрели на Хозяина, который был тоже босым.
- Привыкайте босиком ходить. А теперь за стол. Кушать будем. Сегодня я всё покажу. А с завтрашнего дня девчата это ваша забота. Завтрак с первой зорькой должен быть готов.
Сели за стол. Хозяин себе положил из чана в большую миску бульбы варёной. Взял также лука зелёного и кусок хлеба белого. Возле себя положил.
- Маша, раздай.
Маша встала. Миску взяла. Из чана бульбу положила, лука, хлеба. Поставила возле Славы. Посмотрела на Хозяина. Одобрение получила. Дальше положила Игорю и Мише. Потом Ире и Свете. После себе. На место села.
- Можно есть, - сказал Хозяин.
Начали есть. Кушать не очень-то хотелось. Но понимали. Следующий приём пищи нескоро. И будет ли он? Ещё большой вопрос.
- Скажите, Хозяин, что ждёт нас?
- Маша, вас ждёт жизнь.
- Спасибо за ответ.
Через некоторое время
- Теперь за работу. Берите корзины. Идите в лес. Грибы, ягоды, орехи собирайте.
- Не привыкшие мы, Хозяин по лесу босиком ходить. Простите нас горемычных. - сказала Ира.
Погладил Хозяин бороду свою и говорит.
- Ладно уж. Давайте из лыка делать обувку. Юноши сундучок там дубовый в сенях небольшой вынесите на крыльцо.
Парни в дом заходят. Два сундучка видят. Размеры такие, что на них спать спокойно можно. Один сундук железом обит, другой простенький сундучок. То, что простенький без замка. Заглянули. Увидели, что там древесный материал лежит. Потихоньку на крыльцо вытащили. Ломовой оказался сундучок.
- Заждались мы вас. Для первого раза нормально. Смекалки у вас нет. Не смотрите вы по сторонам. Ладно уж. Теперь берите материал и несите на стол. Будем лапти деяти. Вот вам подробно как деяти обувку. А я пока вам историю о Бедной Насте до расскажу.
******
- Настя оставила гостей после игры в фанты в своём доме. Уложила их голыми рядком в гостиной на ковре. Не могли они уже никуда пойти в таком жалком состоянии.
- Что, досталось сильно?
- Да, Света. Не отвлекайся. Работай и слушай.
Во второй день. Выходной был второй.
Утро. Слуги Настины, на ковре лежат, отходят после игры в фанты. Встать не могут. Досталось всем. Безневестных не осталось. Порку также не малую получили все. Всё болело. Вот они лежат и думают. Что дальше будет?
Заходят Настя с Хозяином. Настя лишь в спортивной обуви. Не хотела она одеваться. Хозяин был не против, что рабыня срамные места не прикрыла. Хозяин же был в хорошем спортивном костюме и в хорошей спортивной обуви. Посмотрели на бедненьких слуг. Потом друг на друга.
- Что делать будем, Хозяин? Завтра им на работу. А в таком состоянии они нескоро смогут приступить к своим обязанностям.
- На сей раз ты права. Но винить некого. Сами выбирали фанты. Сами и отказывались.
- Господин, я согласна с вами.
- Доброе у тебя сердце, Настенька. Так и быть. Помогу. Только не безвозмездно. Подпишут они бумаги. Обещание дадут. Работать они будут на тебя, не жалея живота своего. Иначе пойдут они на корм Левиафану.
Слуги лежат. Разговор слушают. Оценивают свои перспективы. После Настя к ним обращается.
- Разговор слышали?
- Да, Госпожа, - сказали почти хором испугано слуги.
- Вот и хорошо.
Настя дала каждому договор. Каждый его подписал. Никому не хотелось корчиться сейчас от боли. Надо было воспользоваться шансом, пока Хозяева добрые. Мало ли какие желания появятся у Господ. Да и жить хотелось.
Настя документы собрала. Хозяину отдала.
- Мы на пробежку небольшую, а вы завтрак приготовьте и себя в порядок приведите. Одеваться нельзя.
После пробежки Настя с Хозяином вернулись. Стол на улице накрыт. Слуги ждут.
Настя с Хозяином за стол сели. Катя картошки жареной сначала Хозяину положила. Потом Насте.
- Кофе наливать, Хозяева?
Настя на Хозяина взглянула.
- Нет. Мы сами. Можете тоже приступить к трапезе. Хозяин, можно обратиться к вам?
- Да, Настенька?
- Хозяин. У Левиафана подружка есть? Может помочь ему получить сексуальное удовольствие? Чтобы не такой злой был.
- Желаешь его хозяйство в своём теле ощутить?
- Ваш, Хозяин, еле вместился. Может подружку из этих выберем? Хотя нет. Порвёт. Потом зашивать. Мороки не оберёшься.
- Понял я тебя, Настенька. Пора и Левиафану семью создавать. Найдём мы ему преданную и достойную жену. Будут у него детки. Не из твоих слуг. У тебя все они так. Для обычных людишек хороши. А тут надо...
- Понимаю, Хозяин. А вот где детишек потом девать, чтобы росли и воспитывались?
- В этом нет трудностей. Места есть. Дикие они. Там редко люд бывает. А если попадает, то там и остаётся.
- Поели?
- Да, Госпожа, - сказали слуги.
- Одевайтесь и по домам. Завтра рабочий день.
******
- Вижу. Хорошо картинки посмотрели, и тексты почитали. Хорошие лапти получились. Сейчас материал дам. Портянки и лапти оденете и в лес. Обед с собою возьмёте.
Когда было все сделано, Хозяин каждому дал по корзине большой с отделениями и с лямками, на плечах можно носить, по небольшому лукошку в придачу и узелок с провиантом. В лес отвёл. На одной из полян оставил.
- Здесь оставьте вещи свои. Сюда урожай собранный сносить будете. В большие корзины ссыпать. Я часов через шесть приду. Проверю работу. Историю закончу.

5
Вечерело. Солнышко к горизонту стало очень клониться. Корзины были наполнены ягодами, грибами да орехами. Присели работнички. Хозяина ждут. В лесу стемнело. Хозяин пришёл.
- Идём.
Работнички корзины на плечи. Лукошки в руки. За Хозяином гуськом, как малые дети, идут. Про себя ворчат.
- Не ворчите. Привыкайте. Сейчас придём. Историю закончу.
Солнышко за горизонт зашло. Небо звёздами украсилось. Месяц ясный появился. Землю осветил. Вывел Хозяин своё имущество к домику небольшому с хозяйственными постройками, что между двумя лесными озёрами находится.
- Здесь и заночуем. Девицы, идите в кладовую. Посмотрите, что за запасы там есть. Подумайте, что можно приготовить быстро. Парни костёр разведут.
Девицы запасы принесли. Парни костёр и место для готовки соорудили. Еду готовить начали. Хозяин решил рассказывать сказ, пока каша на костре вариться.
- Знаю я, что желаете вы узнать, как история любовная у Левиафана закончилась. Не даром я вас сюда привёл. Левое, небольшое озерцо, для нас с вами. Правое же. Для непослушных и для тех, кому жизнь не дорога. В нём трое деток малых Левиафана живут женского полу. Подрастут. Пойдут пару себе искать.
- Хозяин, людей они уже ели? - спросил Миша.
- А как же без этого. Непослушных достаточно. Вот намедни. Тут детки мужчиной и женщиной лакомились. Как не любила Настя сестру свою и её мужа, которые вырастили Настю и воспитали. Сколько не прощала им. Не уберегла. Терпению тоже приходит конец. Да и Хозяину надоело хамство этой парочки.
- Так на кого работать будем, Хозяин? - спросил Слава.
- Работа прежде вам нужна. Для себя. Чтобы себя прокормить и с голоду не помереть. А там решите. Кто будет над вами после вас Господином вашим? А над нами всеми...
- Тот, кто создал Мироздание. Простите, Хозяин. Вы задумались. - сказала Ира.
- А? Да. Ты права. Давайте кушать и спать.


Рецензии