Мани, мани, мани...

Дорогие друзья!
Почему "ДОРОГИЕ"? Ну, а как иначе? Дорогой Ценой нас искупили!
Вот смотрите, к Римлянам, 15:4
А всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

А что написано до Христа? Например, Исайя, 55:11
...так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

А что угодно Богу? Угодно Ему вернуть Своё. Он неоднократно говорит через пророка Исайю, что славы Моей не дам иному. Что такое Слава Божья? По-человеческому рассуждению, это НИМБ. На что похож нимб? На МОНЕТУ. У Иисуса Христа похож на ПОДКОВУ. Царство Небесное подобно женщине обронившей драхму, которая зажегши свечу стала мести, пока не нашла её/ от Луки, 15:8./
Аминь?


Рецензии