Родительская любовь. отношение к жизни

Где-то в мирах, где воздух чист, где просто хочется спокойно жить, там, где горы и на горных вершинах снег всегда лежит, началась эта история.
В горы приехали несколько семейных пар, желающих уйти на отдых. Предвижу я вопросы. Но не спешите их задавать. Я слегка отвлёкся. Продолжу и спасибо вам.
В тиши природы гор сюда на склоне лет приходят те, кто желает жить и своим детям радость принести. Несколько дам решили прогуляться и красотами земли сей полюбоваться пока мужья документы оформляют. Одна из дам увидела подругу юности своей и подошла к ней.
- Привет, подруга, дней моих весёлых и суровых юности моей!
- Привет! Ветрами ты какими здесь? Хотя…
- Понимаешь значит?
- Конечно. А он, твой муж, с тобой согласен?
- А кто спрашивать его то будет?
- Но ведь…
- У тебя сомнения? Мы у других и не такое повидали. Пробовали на вкус. Вкуснятина, если кушать не постоянно. Ты же знаешь, что бывает, если нет согласия в выборе подарка детям?
- Знаю. А как получатели подарка? Довольны были?
- Да. Тут главное. Когда готовишь ты такой подарок, помнить надо, что любят твои дети, внуки.
- Это точно. Когда мои родители решили…
- Теперь и мы решили устроить то же самое для своих детей. Правда здесь. Не там, где много шума городского.
- Понимаю. Хотела бы?
- Не знаю. Сейчас не знаю. Поэтому я здесь. Быть может повезти.
- С тобой соглашусь. Тогда и для меня было всё это шоком. Не желаю детям такое пережить. Кстати, сколько у тебя их? Помню, что, когда последний раз мы виделись с тобой - было пятеро сыновей.
- Так это было? О, боже! Двадцать лет назад! Добавь ещё шесть дочерей и двух сыновей. А от первенцев у меня по трое внуков.
- А не рановато ли ты собралась на покой? Хотя…
- Вот именно – хотя… Я думаю, пора.
- С тобой я соглашусь. Пора и отдохнуть. И в этом мире отдыха никто не даст.
- Да. А там посмотрим. Ты же здесь такой же подарок желаешь сделать?
- Да… вообще-то. Но я ещё не думала так кардинально. Хотелось бы сюда вернутся.
- Вернутся можно. Но зачем? Ты же знаешь, что это за место?
- Знаю. Только я волнуюсь.
- О чём?
- Как дети среагируют мои.
- Сколько у тебя их?
- Чуть поменьше. Десять.
- Не волнуйся. Всегда вариант есть запасной.
- А знаешь, я, кажется, видела здесь третью подругу бурной молодости нашей.
- Где видела?! Хотелось встретиться пока мы в этом мире.
- На регистрации была с мужем. Таким красавцем!
- Сейчас найдём и пригласим. Девушка.
- Слушаю вас?
- Нам нужно найти одну особу с её мужем.
- А они желают?
- А вы скажите, что её ищут подруги и свидетели её бурной молодости.
- Хорошо.
Через некоторое время.
- И вы, оказывается здесь? Не думала, что…
- Нас здесь соберут?
- Да.
- Но ты же понимаешь? Здесь можно место выбрать самому и выбор больше.
- С тобой согласна. Я вначале удивилась, когда ко мне подошла сотрудница и сказала, что меня ищут.
- Почему?
- Услуга специфическая всё же.
- Муж согласен, с тем, что ты решила?
- Куда он денется? Вы же помните? Что скажу, то будет делаться. Как и вы. Я правильно вас понимаю?
- Помним и правильно нас понимаешь. А где красавца такого отхватила? Хотя сейчас уже не важно. Главное, чтобы детки счастливы были. Хотя…
- Я соглашусь. Может и удастся. Они у меня умные и поняли куда мы едем. Благословили. Смотрите. Их пятнадцать.
Женщина планшет достала, и начала фотки показывать.
- А вот мои, - сказала другая.
- Подождите. А вот и мои.
- А я вашу всю молодёжь знаю. Мои все дети с вашими общаются и очень желают встретиться.
- Тогда организуем встречу? Нас же здесь не зря свели?
- Давайте.
- А что? Идея неплохая. Они с моими давно искали повод встретится и обговорить, как общий бизнес сделать, и не только.
- И мы всегда все будем рядом.
Одна немного удивлённо на подруг взглянула, но потом сообразила.
- Вот и мужья пришли. Пошли готовить встречу.
- И стол праздничный. Здесь лучше всего готовят холодец, копчёности. До праздника это точно не испортится.
- А на оливье и на нарезку останется?
- Думаю, что да.
Предпраздничный день.
Три автобуса из трёх разных городов, в солнечный морозный прекрасный денёк, выехали к месту назначения. Снег блестел. Солнышко радовало. Хотелось жить и радоваться жизни.
В каждом автобусе происходил примерно одинаковый разговор старших.
- Почему родители наши решили устроить встречу в этом захолустье?
- Не знаю. Знаю только лишь одно. Когда я показала приглашение сюда, мой босс безоговорочно подписал мне заявление. А ты знаешь? Он меня хотел.
- Мне тоже начальница молча подписала. Ни слова не сказала. Лишь тяжело вздохнула.
- Вот это и странно. А может это не такое уж и захолустье?
- Спросим мы родителей своих, когда приедем.
- Если сможем. Меня сомнения терзают. Не на всех мы посиделках с родителями бывали, и не всё рассказывали они нам.
Возле горной дороги, ведущей к месту назначения, автобусы приехали одновременно и по горному серпантину начали подъём. Погода начала портиться. Пошёл снег. Подул сильный ветер. Началась метель. Хотели вернуться, но дорогу перекрыла снежная лавина. Теперь можно было только вперёд. А дорога то ужасная и очень узкая. Из-за снега почти ничего не видно. Собак в такую погоду хорошие хозяева из дому не выпускают. Старшие к водителям подошли. Хотели сказать, чтобы остановились, переждали пургу или по рации связались, но передумали отвлекать. Они увидели, как чётко, на автомате работают они. Стали молиться. Через некоторое время, сквозь падающий с неба снег, увидели огни. Вздохнули облегчённо. У ворот автобусы остановились. Пассажиры захлопали в ладоши.
Как водители смогли доставить пассажиров на эту горнолыжную базу, расположенная на высоте 3500 метров над уровнем моря, осталась загадкой? Загадкой было следующее. Заехали на базу. Внезапно ветер стих. Снег прекратился и на небе появились миллиарды звёзд, луна. Стало светло как днём.
Уставшие и немного нервные пассажиры из трёх автобусов с вещами ввалились в регистрационный зал базы. Осмотрелись немного. Ба! Знакомые все лица! Давно желали встретиться в реале. Обнимашки. Селфи. Поздравления друг друга с наступающим праздником. Когда немного стихло всё, представитель базы всех призвал к порядку и обратился к приехавшим.
- Я приветствую вас. Вижу, что знаете вы все друг друга. Это очень хорошо. После окончания праздника вы сможете решить для себя главный вопрос. Разъехаться по домам или же исполнить мечту ваших родителей. И, как я знаю, и вашу. Освоить новые миры. Вам это под силу. Родители были в этом уверены, приходя сюда. Теперь вас расселят по номерам. Через час вас будет ждать праздничный стол.
- А?
- Все мясные блюда из ваших родителей. Таков их вам подарок к праздничному вашему столу.
- Но ведь можно?
- Можно. Но есть условие одно.
- Мы попросить должны у тех, кто создал все миры и исполнить предназначенную нам судьбу. Мы правильно вас поняли?
- Да.
- И всё же?
- Желаете знать почему?
- Хотелось бы.
- Понимаю. Они здесь встретились после регистрации.
- Тогда те…
- Именно так. Они будут с вами или…
- Мы не достойны будем любви родителей своих и не замкнём сей круг, чтобы собрать всю семью сначала всех времён.
- Ответ достойный уважения.
- Мы перешли рубеж? Возврата нет? Вы понимаете, о чём мы?
- Я понимаю. Ответ уклончивый я дам.
- Что ждёт нас впереди?
- Не понял?
- Простите. Мы желаем с родителями быть.
- Тогда вы родоначальники нового мира.
- Решение нами принято. Желаем мы мечту и предназначение исполнить.
- Тогда вам туда. Там будет праздничный ваш стол.
Представитель указал на стену. Открылись ворота, и оттуда свет полился благодатный.
- Мы новый мир будем обживать с родителями своими?
- Да. Только…
- Мы должны им давать отдыхать и самим просто радоваться жизни. Иначе нас такая же ждёт судьба.
- Молодцы.
- Благодарим.


Рецензии