Больничный роман

Глава 11(заключительная)

Если бы ее спросили, что мучительнее всего на свете, то Уля не задумываясь, назвала  две вещи: ожидание и неизвестность. Уже несколько раз, набирая номер телефона мужа,  она так и не дождалась ответа.

Написав сообщение – Позвони мне -  стала ждать.
 
Только после совещания, включив телефон, Матвей увидел  сообщение от  супруги. Проводив сотрудников и дождавшись, когда за последним закроется дверь, он позвонил  Уле.  Она, как будто сидела рядом и сразу ответила:

 - Матвей,  ты сегодня собираешься прийти ко  мне? -
 
 -  Собирался, чего-то надо принести? -

  - Да, захвати  с собой  результаты ДНК. Хочу  посмотреть-

Несколько секунд  на том конце провода была тишина.

– Уля, мы же договорились , всё обсудить дома -

- Это я помню, но может быть и обсуждать ничего не придётся, после того как я увижу результат-

- Послушай, всё не так просто на деле, жизнь всегда сложнее. Ты  совсем  не знаешь своего врача, а с тобой всё-таки мы прожили почти четыре года.

-Вот поэтому я с тобой и развожусь, что слишком хорошо знаю. По твоим  собственным словам, изменяя мне, ты никогда не испытывал  на этот счет никаких угрызений совести. Зачем мне такой муж, а дочери такой отец?  Ответь мне? –

  - Очень удобно обвинять только меня во всём. Что ты, что твоя мамаша – всё талдычите одно и то же.-

 - Я с себя не снимаю ответственности. Я, конечно, виновата, что изменила тебе, если тебе от этого легче. Но я всегда знала, что одна из самых вредных привычек – это хранить верность тому, кому она не нужна.  Так что с анализом? Только говори  правду- 

 - Я не делал генетическую экспертизу, я сдал анализ на предмет возможности иметь детей -
 
- И какой результат - 
      
 - Нулевой -

- Тогда последний вопрос. Зачем тебе понадобился чужой ребёнок? Уж, не затем ли, чтобы   потом шантажировать меня?-
 
Опять воцарилось молчание, после которого Уля услышала глубокий вдох.

 – Я преследовал, конечно, и свои интересы.  Девки надоели, тебя я люблю, всё-таки это и твой ребёнок, а  у меня, как бы , последний шанс иметь семью. Честно признаюсь,  когда говорил, что это мой ребёнок, сердце  молчало, может быть потому, что я не видел дочери? -

 - Нет, конечно, не поэтому а потому что изначально думал не о ребёнке, а о своей заднице. Удивительно, я всегда считала, что такие страсти разгораются только в  мексиканских сериалах. Мне давно надо было перевернуть эту позорную страницу нашей неудавшейся семейной жизни  и идти дальше, когда только узнала о наличии у тебя любовниц.

 Я ждала, что ты перебесишься и всё станет, как прежде. Твоё присутствие в моей жизни создавало иллюзию того, что я не одна. Есть с кем поговорить, поплакаться на плече. Наивная  идиотка. Поправь меня, если я что-то путаю! Молчишь? Понимаю, ответить нечего. Не приходи ко мне больше, встретимся в суде-  и она нажала отбой.

– Наверное, это ожидаемый итог, учитывая наши обстоятельства, но от этого горько не меньше-  подумал Матвей и, достав бутылку коньяка, налил полный стакан, опустошив его в три глотка. В этот день он не смог пойти домой и заночевал в офисе. Рано утром, посмотрев на себя в зеркало, нахмурился. На него смотрел  взлохмаченный, небритый и помятый, вроде бы,  Матвей.

 – М@дак ты, а не Матвей. Вот за это я  не люблю пить – алкоголь  может скрасить вечер и даже притупить боль, но зато наступившее утро изуродовано безвозвратно.- 
Приняв холодный душ, и немного приведя себя в порядок, он был  почти готов  к работе.

*****

Из  роддома  Уля приехала в квартиру Андрея.  В маленькой комнате была оборудована детская.  Кроватка ждала свою хозяйку.  Везде  царили чистота и порядок.   Когда дочь уснула, Андрей показал   результат ДНК, где чёрным по белому было написано, вероятность отцовства составляет 99,9997% .

- Я это сделал больше для тебя, сам я всегда знал, что Катюша моя дочь -

 - Катюша, ты хочешь так назвать нашу дочь?-

 - А у тебя есть другие варианты? -

 - Мне нравится. Пусть будет Екатерина Андреевна! Звучит! -

- Звучит!-  согласился молодой отец.

Кормя дочь, Уля, как и все мамы думала, что за жизнь сложится у ее дочери. Говорят, что дети повторяют судьбу своих родителей.   Она не хотела в это верить.  Её дочь будет строить своё  счастье. –

  - Уля  и дочь для меня важнее всего – размышлял Андрей, глядя на своих девочек. Он ни на секунду не сомневался, что будет всегда на их стороне. Мужчине важно находиться со своей женщиной  на одной волне. Так вот Уля однозначно -  на моей. Я люблю ее и дочь, и мне никто кроме них не нужен.-

Эпилог

Развели Матвея и Ульяну быстро. Она ни на что не претендовала. Ей ничего не нужно было  тащить из старой  жизни в новую.  Матвей долго  переживал развод, но потом, успокоившись, решил, что на этом жизнь не закончилась и надо продолжать жить дальше. Через  три года на одном из семинаров он познакомился  с женщиной,  немного старше себя.
 
Она оказалась чешкой, в России у неё был бизнес. Но сблизило их  ее нежелание, а его невозможность иметь детей.  Они нашли общий язык и были счастливы, так им казалось.

 А у Андрея и Ули  через три  года родился сын Денис. Эта пара живёт прекрасно и сейчас.  Андрей ведущий хирург в частной клинике, а Уля  всё так же востребованный  дизайнер. Что еще надо для счастья? Да пожалуй, ничего. Любовь,  дети и  надежда на лучшее.

Конец


Рецензии