Прогулка с пятницы на субботу

Круассан с джемом ,вдобавок, со сливочным маслом придавал этому утру оттенок тепла и уюта. Запивалось это все свежезаваренным кофе, разбавив горечь апельсиновым соком. Тэм Эмпала* проигрывается на виниле, считай, находишься рядом с водопадом чистейшей воды. Нежность моя на мягкой белоснежной кровати даже не двигается, видимо снится что-то очень хорошее и прекрасное, картина так удовлетворяла, что просто вечность. Подождите, этот котёнок что-то мурчит, она проснулась.
Но вдруг меня начала съедать тьма, я чувствую что поглощение идёт интенсивно, туман сплошной, я пытаюсь встать. Проснулся на полу, где она...


Наяву завтрак был не схож, стакан воды и сигарета. Адаптация и вливание в новый день происходил с судорожной болью внутри. Тротуар ощущается хлипким, как цемент, я оставляю свои следы, не советую идти по моим свежим отпечаткам, приведут никуда, только, если проявите заботу и скажите, куда мне следовать. Сейчас я хочу просто быть схож с красками города. Палитра моя не внушает доверия, дайте мне свои краски, может мне будет так лучше, где тот художник, та хоть маляр, мне нужны цвета, маскирующие мой недуг не восприятия самого себя и того же жалкого кусочка земли, где я обитаю. Природа со всеми была на «ты», ее альтруизм весенний предавал очень тёплое восприятие вокруг и заставлял всех улыбаться. Это был май месяц, катализатор хорошего настроения, мне чуть-чуть эти условия помогли, ускорили, правда, только процесс рвотного рефлекса, прям на лужайке, я оставил питательную среду для газона, уже хорошее дело сделано, в такой день, жаль растения не говорят, сказали бы спасибо.
-  Молодой человек, с вами все хорошо?
- Да, все отлично, видимо зря я поел на вокзале.
- Будьте аккуратны, нашли, где восполнять свою энергию.
- В следующий раз буду умней.
На секунду внешний диалог, переключился на мой внутренний. Только не подходи, пожалуйста, умоляю, мой вид не внушает доверия, а только отталкивает. Зачем этому диалогу зарождаться, я сделал аборт. Невербальное понимание восторжествует. Выплеск бурной ночи, дал новую страницу этому прекрасному свежему дню. Попытка воссоздания той ночи приводил только к головной боли, мне нужна была подзарядка. Пришлось возвращаться к киоску, там подаёт надежды молодой бариста, подаст ли он, мне то чего я желаю. Может он будет основоположником моей траектории дня. Возвращение было недолгое, и очередь была очень мала. Само место было уютное, площадь ее сдержанная, обстановка минимализма и просто красиво, каждый элемент интерьера расставлен рационально, это все придавало тебе чувство покоя и безопасности, видимо этого мне не хватала. Тревожность создавала одна девушка, явно намекая на то, что недовольна той атмосферой, и вкусовыми качествами того напитка, состав которого явно был внушителен и придавал всевластный аромат в этом месте, гипнотизирующий тебя и всех окружающих, пленяющий запах разлетался, считаю это умышленным преступлением, с исходом потери материальной собственности, находившийся здесь людей. План захвата работал каждый раз в его смену, я давно заподозрил это. Атмосферу портил терпкий, сладкий парфюм недовольной особы, доминируя своим отталкивающим благоуханием, сопровождая все это неким непонятным гонором и непонятными беспричинными словами. Повышенная резистентность баристы, превратил доминантность в рецессивность, девушка вышла прочь, я даже слушать не хотел их дипломатию, я просто ждал своей очереди. Обстановка становилась приземлённой, но я даже не вникал в этот диалог, инцидент. Я параллельная линия, не хочу пересекаться, хочу топливо, качественную жидкость, попадающая сначала в глотку, дальше в желудочно- кишечный тракт, думаю это качество повлияет на меня, убьёт эту хандру физическую, про моральную даже не заикнусь.               
- Добрый день, что будете пить? В голове  мой диалог начнет, наяву моя очередь, желание выпить весь твой сок, попасть в твоё тело, и больше ничего.
- Здравствуйте, можно мне двойной эспрессо. У вас все время такой чарующий аромат кофе?
 - Ох, да, наше оружие на вовлечение клиентов, это заставляет людей приходить к нам, все заключается. Я его перебил.
- Стойте, не надо мне рассказывать ваш маркетинговый диалог, я в курсе всех ваших уловок.
 - Простите?!
 - Дело в том, что мне плохо, не побоюсь сказать ***во, толерантность и все прочее здесь не уместно. Понимаете? Тут он достаёт своё оружие в виде слов из кобуры, ладно из головы, как угодно.
- Мужчина, клиент всегда прав, ваше слово закон, хорошо, присаживайтесь и ожидайте свой напиток, и наш фон благоухания... И тут моя артиллерия  слов вступает в контратаку.
 - Заткнись, пожалуйста, нахуй, я не могу слушать это и даже нюхать ваш это смог. Вам мало было того сквозняка в виде девушки? Хотя подожди, она явно, как вентилятор, просто разбрасывала своим потоками этот ваш, блять аромат. Катализатор моих слов, заставил открыть тут же рот баристы, но стойте, у нас новый участник, он врывается вперёд, кто же это, я чувствую его рывок, гонка набирает обороты. Победителем стал грудной ребёнок, визитная карточка его, конечно же, плач. Тут я переключился.
 - Заткните эту сирену, обратился я к мамочке, этого Шумахера.
 - Что?!
- То, орет ****ец.
- Вы хуже той суки, мистер.
- ***стер, вкусный был эспрессо, спасибо.

Лечу прочь, заведение не дало плодов, усугубило процесс восстановления. Выгляжу разбито. Надеялся на жидкость, она могла бы меня склеить. Может моя колея нового дня, поменяет маршрут, и думаю должна. Первый ориентир не создал перспектив и надежд, а только вызывал смех. Не знаю, зачем от всех просить путь свой, я просто иду, встречные лица не приветливы, все смотрят на асфальт, они как я следуют по своему маршруту, поднимите голову, горизонт какой, и не завален, он ровный и млечный, столько всего. Атакой разной красок он блестит, и чуть ли не звенит, как острый меч. Дурман раздумий взял верх над временем, сколько я прошёл, только ему известно. Нужна остановка, ноги как бетон, голова завалена дровами. Я опустил голову, сел на скамейку, я на нуле, нужен заряд. Солнце убавила яркость, всем нужен отдых, я за кампанию. Альтернативой служили все здания, забегаловки, и прочие здания, и каждый в гонке за палитрой цветов, люди взяли облик пчёл, а обложки заведений позаимствовали образ цветов, опылите нас, мы все хотим вас, наши оттенки с вами схожи, не бойтесь. Пчёлы, пчёлы, гул раздаётся, но я не схож я трутень, жало даже нет, как жаль, хотя в случае защиты буду жив. Я сам себе заложник, обострилось осязание, мне нужно что-то съесть, хоть капельку росы. Я пошёл дальше, гастрономический поход продолжается. Мне нужны ресурсы жизнеспособности. Одна палитра взял верх, черно-белая надпись на витрине, с необычным названием БК, что это, ладно, другого выбора нет. Попав внутрь, ощущалась теплота, я чуть ли не порхаю, мое тело тянется к человеку, который стоит за витриной.
- Добрый вечер.
- Привет, у вас есть тут топливо?
- Что простите?
- Ну, еда, некий элемент того, что придаст мне  сил.
- Думаю, что-то мы придумаем.
- Отлично!
Каков итог, ресурс в виде сэндвича, благо, что с курицей, и только, открыв рот, предвкусив этот лакомый кусочек, меня перебивают.
- Вообще-то, мы тут все веганы!
-И?! Озлоблено, сказав я.
- Мы для вас, сделали исключение.
- Ох, спасибо, вы видите во мне хищника?
- Ох, нет.
- Вы явно требуютесь в энергии.
- Спасибо за понимание.
Впрыск тепла, механизм заработал, полноценность заполнила меня от пяток до головы, и стулья со спинкой и приятная музыка, мотивы очень знакомы, это что-то новое, какой фон, я что, возле того же водопада?
- Девушка, простите, а что за музыка у вас играет?
- Эм, не могу сказать.
- Почему? Вам она не интересна?! Удивился я. Прислушайтесь, правда, не советую, вам ещё работать, окунувшись в ее аккорды, не до дел будет.
Я смотрел прямо на неё, внушал свои слова, ты должна это сделать. Подождите, что я сейчас наблюдаю? Искреннюю улыбку, Господи, ментальный голод мой устраняется, помимо биологического. Зачем это ей все? Ну конечно, догадаться можно сразу, она выполняет свою обязанность. Устроился на работу, смотрят тебе в лицо, не важно, какое оно у тебя, на тебя насильно наденут маску, ту, которая им нужна, но видимо она мне показала частичку  себя, настоящее своё лицо, с благоприятными действиями, накормив меня, запрещённым для них ингредиентов. Остановлюсь на этом. Дальше я лесть к ней буду, ее естественность наблюдалась действиями. Хм, заполучу ли я ту наконец-то жидкость, рискну. Только начал совершать все возможные действия, связанные с движением, и приступить к обычной ходьбе, пол просто стал обвалом, дырой, ямой, бездной. Я падаю, лечу, просто вниз, я маневрирую, вращаюсь. Вдруг, я резко застыл, кто-то нажал на паузу, меня, как котёнка, захватили за шиворот. Я повернулся и резкий свет. Это был сон, я спал, ничего этого не было, этих маршрутов и планов и дум, просто сон. Яркий свет, спровоцировала моя девушка. Теперь я в реальности. Не в той параллели,гнилой и мерзкой, которая не дала мне перспектив, хотя что-то там было уместно с реальностью, та забегаловка с бунтарским сендвичем, и на этом спасибо.
- Просыпайся! Игривым голосом она мне.
- Хорошо ,хорошо. Говорю я сонливо.


Все блики солнца на меня, не хочется принимать солнечные ванны, не откажусь от простого душа, смыть это все, и забыть все увиденное во сне. В голове  ещё анализ, очень странный он был, что хотел мне этим сказать. Радует хоть одно, я в мягкой белой кровати, не на полу, и чувствую себя хорошо, это уже хорошо заданная траектория, отличный старт нового дня, и выходной. Не сплю ли я ещё? Такое я не увижу во сне, грацию и утончённость и красоту, которую я сейчас наблюдаю. Она кисть и художник в одном теле, все ее движения создают рисунок, я не могу оторваться. Без приглашения в открытое окно прилетел легкий ветерок, его визит заключался в подаче свежего и прохладного воздуха, холодок начал попадать на нас, особо заметно было это на моей художнице, она в одной футболке, под ней ничего. Взгляд мой был пойман, в моменте я стал фантиком на ниточке, она игривая кошка, моя сторона поражена, я схвачен ее. Постепенность игры возрастала, переходила в страсть. Наши краски растворились, видимо ей не хватала цвета, для полноценности картины. Удовлетворение поглотило меня, я должен совершить в этом новом дне шаги, попытаться встать, этот омут хоть привлекателен, но выкрутился, освободился с этих кандалов, бдительная стража не заметила, как я вырвался, после кропотливой работы художнику нужен отдых, какие сны у неё будут, я не увижу. Надел на себя шорты, затем футболку, глянем в зеркало. Лицо не выглядело, как у пасечника, который попал под атаку пчёл, все замечательно, я себе нравлюсь, умылся холодной водой, затем приступил к зубам, бриться не хочу, растительность не помешает мне. Следующие процедуры будут очень удовлетворять, хоть бы после них не  проснуться, и просто дальше жить, наяву ощутить все вкусовые спектры этого завтрака. Схожесть заставила чуть-чуть призадуматься, так вот он же патоген этих причуд во сне, сваренный кофе, круассан, но яблочный сок меня успокоил, я приступил завтракать. Все было вкусно, это вызвало улыбку. Облокотившись на спинку стула, я закурил сигарету, и смотрел в окно, открытое окно давала приятный ощущение, солнце свои лучи виде пик направляет на меня, я чувствую их приближение, ветерок их сдувает, эта битва мне была только на пользу. Два природных явления, составляли реакцию, ее итог был прост походом в магазин или просто попасть на улицу, мне мало той битвы, я был в бункере, ощутить хочу по полной. Буду корреспондентом данной ситуации, хочу ощутить данное действие. Невзрачность не про меня, нужен подобающий вид. Маршрут прожил в гардеробную, краем глаза заметил, этот штиль. Пришлось остановиться понаблюдать за этим спокойствием. Она сладко спит, окунуться бы, ощутить заново, не буду поднимать волны, смою только эту всю красоту. Маршрут до шкафа закончен, открыл дверь, настроение заставляет надеть яркое. Осознание и действие выбора был не длителен. Процесс занял минут 5. Я готов. Футболка с длинным рукавом, свободные брюки и легкие кроссовки. Пора выдвигаться.
 

Примечание:
Тэм Импала (Tamе Impala – музыкальная группа)


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/01/23/1603.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.01.2021 07:13     Заявить о нарушении