Волшебная дверь фантастический рассказ 68 гл

Волшебная дверь, 68 глава

15.01.2021


Как то не заметно настал вечер и Тимоша приготовив ужин позвал на кухню. Алина войдя на кухню поразилась в очередной раз, увидев красиво накрытый стол и удивилась налитому в бокалы вину. - А что у нас сегодня какой то праздник? - спросила Алина повернувшись к Дане. - Да, дорогая, первый день твоей новой жизни.- ответил Даня. - Но еще же ничего не готово и не ясно или я чего то не знаю? - снова спросила Алина. - Мне от тебя нечего скрывать, но первый шаг сделан значит и жизнь началась - ответил Даня. - Мне кажется ты слишком торопишься Дань. - сказала Алина. - Я просто очень рад тому что произошло и хоть что то сдвинулось. - сказал Даня. - Ну ладно, раз ты так рад, что ж давай выпьем вина, так и быть. - сказала Алина. - А ты что разве не рада? - спросил удивленно Даня. - Я просто скептик и реалист и знаю одну поговорку " Не говори гоп, пока не перепрыгнул" , слышал такую? - спросила Алина. - Ну что то вроде слышал. - ответил Даня. - Я буду радоваться когда всё свершится. - сказала Алина. - Ну хорошо скептик ты наш, но выпить я всё равно предлагаю. - сказал Даня. Они сели за стол, чокнулись бокалами и выпили вина перед началом ужина.Потом поели, поблагодарили Тимошу и пошли в гостиную, уселись перед телевизором, обнялись и стали смотреть телепередачи. Даня начал целовать Алину, она ему ответила и он подняв её на руки, понёс в спальню. Там они занялись любовью.Ну а потом заснули и проснулись уже утром, когда их стал будить помощник. Алина проснувшись сказала Дане, что хочет повидаться с братом и Даня изъявил желание пойти с ней, она согласилась. Они позавтракали и переодевшись, собрав рюкзак вышли из дома. Даня сказал помощнику, что их не будет дня два и помощник ответил, что всё понял. Когда они уже сидели в машине Алина предложила заехать в гипермаркет чтобы купить подарков и потом поехать дальше, Даня согласился и они поехали. Гуляя по гипермаркету Алина присматривала детские вещи для племянницы, а Даня хотел найти какой нибудь вкусный торт, подобный тому, что покупал на Новый год . Когда все покупки были куплены, они вышли из гипермаркета и сев в машину поехали, а затем полетели в сторону выезда из города к волшебной двери.И вот они доехали до места и Алина увидела свой привязанный платочек. - Слушай Даня, а как же машина, никто ничего не заподозрит, если мы тут её оставим? - спросила Алина. - Нет, тем более что я её могу отправить автопилотом домой, ну или куда захочу, например на ближайшую автостоянку. Даня что то потыкал на виртуальном экране и машина развернувшись поехала, а потом взлетела и улетела.У Алины открылся рот от удивления. - А я и не знала что так можно, ты мне не говорил о таком и никогда не показывал раньше. - сказала удивленно Алина. - Не было случая, мы ж никогда так не уходили и не расставались. - ответил Даня. - Клёво, просто супер. - сказала восторженно Алина. - Ты еще много узнаешь и откроешь для себя нового, я обещаю. - сказал Даня. - Да я всё время не перестаю удивляться здесь всему. - сказала Алина. Они вошли в лес и пошли по знакомой тропинке и дошли до волшебной двери. Даня дернул за ручку, но дверь не открывалась. - Ну началось, давай ты - сказал Даня, и подтолкнул Алину вперед к двери. Алина схватилась за ручку и потянула на себя, дверь открылась. - Ну вот и вся разгадка, ты избранная я же говорил, она только тебе открывается. - сказал возмущенно Даня. - Ну да теперь и я в этом убедилась.- сказала Алина. Они вошли во внутрь, закрыв за собой дверь и вышли из дерева на другой стороне.- Алина остановилась и обняла Даню. - Я так боюсь Даня, что однажды эта дверь и мне не откроется и не знаю на какой стороне я тогда буду и что будет потом, а вдруг я останусь на моей стороне, тогда мы с тобой больше не увидимся. Или я останусь на той стороне, тогда я больше не увижу моих родных. - сказала с грустью Алина. - Ну если тот кто разрешил тебе ходить между нашими мирами, решит что тебе пора выбирать где остаться, тогда тебе точно придется выбирать, увы, я сочувствую тебе и жаль что не могу ничем помочь, но я хочу чтобы мы были вместе всегда. - сказал Даня. Потом они взявшись за руки пошли дальше. Алина сразу взяла свой мобильник и набрала брату, который сразу же ответил и с самого начала начал ругать её, но потом успокоившись позвал сразу к ним в гости. И они решили сразу поехать к брату.


Рецензии