Добровольная рабыня

Я хочу с тобой быть,
Я хочу с тобой плыть.
КАЖДЫЙ МИГ СВОЕЙ ЖИЗНИ Я ХОЧУ С ТОБОЙ БЫТЬ,
С каждым днём, все отчётливей голос внутри,
Доберись до меня, я прошу... доберись...
Я упасть в твои сильные руки хочу...
СВОИМ СЕРДЦЕМ ПРИЖАТЬСЯ К ТЕБЕ Я ХОЧУ,
Неlen.

Пролог
Я расскажу историю одну. Как зовут меня? А это важно? Буду зваться Хозяином. Я так желаю. Я молод. Очень амбициозен. Достиг многого уже в жизни. А так как был я человек военный, то часто я бывал на разных военных базах.
И вот однажды, с группой работодателей я приехал в одну из воинских частей проводить стандартное собеседование с теми, кому скоро на гражданку. Всё шло до невозможности скучно и уныло. Стандартные вопросы, стандартные ответы. Казалось, что ничего в этот день меня не тронет и не взволнует.

Но вошла она. Девушка моей мечты. Свои роскошные чёрные волосы она заплела в косу, которая доходила до половины спины. Она уверенно подошла к женщине, которая должна была её интервьюировать. Села на стул. Взяла анкету и начала её быстро заполнять. Мне показалось, что она знала все вопросы. Но это было невозможно. Я засмотрелся на неё. Отвлёк меня голос моего проинтервьюированного. Я начал что-то на автомате отвечать, смотря на собеседника. Я умел это делать. Воинская тренировка и опыт мне в этом помогал. Когда я закончил беседу, девушки уже не было. Я подошёл к женщине и попросил дать анкету.
- Что красивая? Запал?
- Не знаю. Возможно.
- Она с характером. И палец в рот ей не клади.
Я просмотрел анкету. Всё, казалось бы, стандартно. Но что-то было такое, что мне хотелось с ней поближе познакомиться. Но я понимал. Сейчас нельзя.
- У неё есть спонсор?
- Как я знаю, нет.
- Я вижу, что она учиться хочет. А мне нужен хороший секретарь.
- Во как далеко заглядываете! Может, найдёте лучше? И необязательно она захочет учиться по вашему профилю. Но если удастся дождаться, то вы самый счастливый человек. Я психолог и жена психолога.
- Что? Можете помочь?
- В какой-то мере.
- Буду благодарен.

1
- Добрый день, сэр! Меня зовут Алиса Суворова. Меня направили к вам. Помогите, пожалуйста подобрать работу, чтобы я могла и работать, и учиться.
- Ваши документы.
- Пожалуйста, сэр.
- А где направление?
- Простите. Возьмите, пожалуйста и простите сэр.
- Волнуетесь?
- Да.
- Не стоит. Всё будет хорошо.
- Я это понимаю. Для меня это ново. Поэтому волнуюсь.
- Хорошо, что вы это осознаёте. Могу я вас называть просто Алиса.
- Да, сэр.
- Прошу садиться вот в это кресло.
Клерк взял направление и стал внимательно изучать её, одновременно следя за поведением Алисы. Девушка немного нервно села в кресло, которое было немного в стороне от стола. Клерк видел, что она не знала, как себя вести. То одёргивала свою юбку, которая была немного ниже колен. То теребила верхнюю пуговицу блузки. То проводила рукою по своим роскошным длинным чёрным, как смоль, волосам. Она понимала куда она пришла. В какой отдел биржи труда. Хотела сохранять спокойствие. Но ей это не сильно удавалось.
- Вы ещё нервничаете? Не стоит, Алиса. Идёт ведь только собеседование. Вы можете встать и уйти.
- Простите, сэр. Я всё понимаю. И всё же...
- Извиняться пока не за что. И, пожалуйста не надо после каждой фразы говорить слово «сэр»
- Хорошо, сэр.
- Почему вы не одели брючный костюм? Он бы вам шёл. И вы бы не так сильно нервничали.
- Мне надоели брюки в армии. Хотелось...
- Я понял, - сказал клерк, видя, как девушка слегка покраснела.
- Спасибо сэр.
- Вы, с такими хорошими характеристиками могли пойти в другой отдел и найти более интересную работу. Почему именно сюда?
- Могла. Но я бы не смогла найти так много денег, чтобы сразу оплатить учёбу. Я на собеседовании в армии говорила, что хочу, чтобы у меня был спонсор для оплаты моей учёбы. Не хочу к сутенёрам обращаться.
- Понимаю. Вы бы всё равно попали бы сюда. И вам пришлось бы года два отрабатывать затраты сутенёра на ваше обучение, которое длиться два месяца. - сказал клерк, решив проверить её на знание законов.
- Я думала, что не надо учиться. И я… - Алиса смутилась и покраснела.
- Ещё девственница?
- Да, - смущённо ответила Алиса.
- Девственность можно продать за огромные деньги. И если немного экстрима, то это оплата почти года учёбы. - сказал клерк, решив помочь девушке.
- Да, сэр. Я знаю. Но это только в крайнем случае. Вы поможете в этом?
- Сейчас, когда проституцию легализовали, клиент хочет опытных и выносливых, в том числе и девственниц.
- Я понимаю. Я выносливая, но... - смущаясь сказала Алиса.
- Неопытная.
- С парнями.
- А с девушками?
- Было что-то.
- И как.
- Не совсем моё.
Алиса была красная как рак. Но она понимала, что надо отвечать на вопросы. Клерк молчал. Молчала и Алиса.
- И что мне делать? Мне очень нужны деньги. - сказала Алиса, не выдержав паузы.
- И что с тобою делать, такой невинной?
- Не знаю. Но спонсор мне очень нужен.
- В армии ты была такой же? Только честно.
- Почти. Когда цель передо мною стоит, то я выполняю её отлично. У меня сейчас цель. Получить работу для оплаты учёбы. А это большие деньги. Если в этом году не смогу поступить на факультет международных отношений, то в следующем году мне придётся сдавать все вступительные экзамены. В школе я всё сдавала экстерном, после того как два экзамена провалила и пришлось пересдавать. Мне нужна работа у спонсора или...
- Понимаю. И на какую работу согласна ты, чтобы спонсор захотел выложить кругленькую сумму? - спросил клерк, которому нужно было выяснить как далеко девушка может и хочет пойти. Одно дело мечтать, фантазировать и предполагать. Другое дело уже стоять перед выбором.
- Простите, пожалуйста мною уже заинтересовались?
- Да, - уверено сказал клерк.
Алиса немного занервничала и покраснела. Как понял клерк, девушка не предполагала такого быстрого развития событий. После, немного заикаясь, сказала.
- И какие у меня шансы?
- Всё зависит только от вас, юное создание.
- Значит, у меня есть три варианта. Уйти отсюда. Пойти на панель. Понравиться спонсору.
- Где-то так.
- А… когда я буду работать у спонсора, то..., - Алиса снова запнулась и покраснела.
- Девственности могут лишить только в двух случаях. Либо с твоего согласия. Либо если будешь плохо себя вести. Так сказать, возмещение морального ущерба.
Пора было более жёстко продолжать разговор. Алиса была красная от волнения, смущения и было видно, что она дрожит. Клерк видел, что она решает, что дальше говорить. Но он не хотел долго возиться с ней.
- Так что милая? Пора решать.
- Я понимаю. Сейчас решается вопрос кем буду я. Так?
- Да.
- Можно задать несколько вопросов? - ответила девушка, немного подумав.
Перед клерком была уже другая Алиса. Собранная и решительная, умеющая правильно формулировать вопросы и фразы. Возможно, она будет немного стесняться, когда будет раздеваться и выполнять другие приказы. Но это будет уже уверенная в себе девушка. И это нравилось клерку.
- Можно. Но не очень много, - клерк хотел узнать, насколько Алиса умеет формулировать своё желание.
- Смогу ли я жить в доме спонсора? Ведь так дешевле будет для спонсора, и я больше смогу уделять времени учёбе и спонсору.
- Но тебе придётся дом его убирать, готовить ему еду, ходить без одежды, ублажать и развлекать, возможно, не только спонсора.
- Готовить я люблю и умею. А с уборкой как-то решим. Научусь хорошо убирать. Мне же положена комната?
- Всё зависит от спонсора. Возможно, это будет тёмный подвал для ночлега.
Клерк отметил себе, что она ничего не сказала о том, что ей придётся ходить голой и о сексуальных услугах. Пропустила, потому что стесняется об этом говорить или... Клерк не стал акцентировать на этом внимание.
- Я поняла. От моего поведения и учёбы зависит мой комфорт. Так?
- Да.
- Я буду иметь деньги на свои нужды или я должна иметь дополнительную подработку? У меня будет свободное время для личной жизни?
- Финансовые вопросы вы решите со спонсором, а наличие свободного времени зависит от вас. Но личной жизни не будет.
- Спасибо за ответы, - сказала Алиса и задумалась.
Клерк не стал её торопить. Он понял, что решение принято. Ему нравились её непосредственность и дотошность. Он знал, что будет ещё один вопрос. Главный в данный момент. Интересно какой он будет? Алиса села ровно в кресле. Немного поправила одежду и провела рукой по волосам.
- Я готова. Что дальше? - уверено сказала Алиса. Но было видно, что она ещё не расслабилась.
- Что именно дальше? - клерк решил снова ответить вопросом на вопрос. Он хотел, чтобы девушка сама сказала, что она хочет.
Вопрос немного смутил Алису. Клерк видел, что она уже всё решила. Но он понял, что ей сейчас хочется, чтобы за неё решали её судьбу. Девушка поняла, что отвечать ей. Клерк решил ей немного помочь.
- Проституткой ты хотела быть, а...
Он не успел продолжить как Алиса сказала.
- Я продаю себя спонсору на всё время учёбы. Вы это хотели услышать? Где мне подписать? Я же понимаю, что я становлюсь вещью! - чётко сформулировала фразу Алиса, глядя клерку в глаза.
Такого ответа он от неё не ожидал. Он был немного в шоке. И теперь ему приходилось брать себя в руки.
- Если так, то подойди к столу, возьми договор и прочти внимательно, -сказал клерк, стараясь не выдавать своего волнения и радости.
Алиса встала. Подошла к столу. Взяла договор. Развернулась. Вернулась к креслу, на которое она положила свою сумочку. Взяла её. Развернулась и села в кресло, сомкнув ноги вместе. Посмотрела на клерка и поняла, что подписанием договора всё не закончиться. Слегка покраснела от смущения и стеснения. Но это уже была уверенная в себе Алиса. Алиса, которую клерк, то есть я, Хозяин, видел там, на собеседовании. Она минут десять изучала внимательно договор. Хотя я видел, что последние минуты три она просто оттягивала время.
- Меня всё устраивает. Я не собираюсь плохо себя вести.
- А если спонсор будет не совсем порядочным? - задал я вопрос, проверяя Алису на знание текста договора.
- Вы меня защитите. У меня будут доказательства. А степень своей развращённости контролирую я.
Ответы меня устраивали. Но я хотел ещё немного помучить претендентку.
- Сейчас здесь при мне разденешься и покажешь свои все прелести во всей красе.
- Я покажу их обязательно, но только своему непосредственному спонсору. И очень детально. Показ моего тела посторонним людям разрешён по договору при наличии дополнительных соглашений. А я пока не видела своего спонсора. И я не собираюсь быть предметом разглядывания всякими... - жёстко ответила Алиса. Подписала договор и положила мне на стол. После села на своё место, показывая всем своим видом, что со мной, как клерком биржи труда, разговор окончен.
- Браво! Ты умная девушка. Знаешь, что желаешь, хотя и очень стеснительная. Я твой Хозяин. - сказал я и подписал договор.
- Простите, Хозяин.
- Ты вела правильно.
- Спасибо, Хозяин за похвалу. Я знаю, что я должна ехать с вами, как только узнаю кто мой спонсор. Но я не готова сегодня ехать сразу к вам.
- Причина? Если вещи, то это не проблема.
Я знал в чём проблема, но Алиса должна была сама сказать.
- Мне можно попрощаться с семьёй? Я должна обнять родителей. Ведь вы не будете меня отпускать на каждые выходные, как это делалось в армии. А разговаривать через виды связи — это не совсем то. У вас же есть родители и очень близкие люди?
- Ты правильно говоришь. И выходные дни у тебя будут только тогда, когда я скажу.
- В том-то и дело, Хозяин. Я вам грубо сказала и теперь наказана?
- Ты просто ускорила процесс. Сейчас ты передо мною разденешься до гола и пойдёшь со мною до машины. Не волнуйся. Здесь есть другой выход.
- Спасибо Господин, - сказала Алиса, краснея. И стала расстёгивать блузку.
Я подошёл и ударил её по рукам.
- Кто тебе разрешал?
- Простите, Господин.
- Будешь наказана. Открой сумку, которая на стуле возле шкафа и достань первую попавшуюся вещь.
Алиса подошла к сумке. Открыла её и достала оттуда мухобойку с ярлычком.
- Прочитай.
- Двадцать ударов по каждому соску, Господин, - сказала Алиса и потрогала свою грудь.
- Ничего личного. Снимай блузку и лифчик быстро!
Алиса сняла указанные вещи, показав свою девичью грудь первого размера, и стала по стойке смирно. Она немного дрожала. От чего? Сейчас было уже не важно. Я подошёл к ней. Потрогал соски. Они немного затвердели.
- Готова?
- Да Хозяин.
- Боишься боли?
- Я наказана, Господин. Всё остальное неважно.
- Считай, - сказал я.
- Раз, два, три...
Я знал, что сорок ударов она вынесет относительно легко. Данное наказание было больше психологическое. Я бил не сильно. Во время экзекуции Алиса несколько раз вскрикивала, но со счёта не сбивалась.
- Умница. «Вот так и стой», - сказал я и взял из сумки ошейник.
Я подошёл к Алисе. Одел ей ошейник. Залез под юбку, приказав ей поставить ноги на ширину плеч. Алиса стояла вся красная от смущения. Ей хотелось убрать мою руку. С другой стороны, между ног было уже мокро. Я снял с неё юбку и трусы.
- Течёшь?
- Да Хозяин.
- Почему ты не убрала руку?
- Потому что вы Хозяин и уже было приятно, Господин.
- Стань спиною к зеркалу по-собачьи и мастурбируй.
Алиса выполнила приказ. Я стал перед её лицом на колени и приказал сосать. Она подняла голову. Перед её лицом был мой член. Она его начала облизывать языком. Потом взяла в рот. В зеркале было видно, как она рукою теребит свою промежность. Через некоторое время я почувствовал, что кончу. Я не стал запихивать далеко ей в рот своё хозяйство. Наоборот, почти вытащил. Алиса посмотрела на меня. Провела язычком по кончику члена, и я начал кормить спермой свою рабыню.
- Потихоньку глотай, - начал учить её, -Тогда не поперхнёшься и всё будет хорошо.
Алиса всё выполнила как надо. Облизала мой член и свои губы. На пол не упала ни одной капли драгоценного материала.
- Помочь получить оргазм?
- Да, Господин, если можно.
Я её начал шлёпать сильно по ягодицам, и Алиса быстро кончила.
- Держи салфетки. Приведи себя в порядок. Одежду сложи в кулёк.
Алиса чётко выполнила мои указания и стала снова по стойке смирно.
- Ты хорошая девочка и вещь. Ты поняла, что перешла определённую границу?
- Да, Хозяин. Только не отдавайте меня другим, пожалуйста.
- Договорились. Только с твоего согласия при хорошем твоём поведении. Ты же не желаешь быть шлюхой?
- Нет, Господин.
- Тогда следи за собой и будешь только моей.
- Спасибо Господин.
- Желаешь что-нибудь одеть?
- А можно, Господин? - удивлённо спросила Алиса.
- Можно. Заслужила. Посмотри в шкафу.
Алиса заглянула в шкаф и выбрала пару платьев без рукавов с юбкой выше колен. Она показала мне.
- Ты желаешь перейти ещё одну границу?
- Нет, Хозяин, я… - испугано сказала Алиса.
- Умница.
Алиса выбрала платье чёрного цвета с рукавом три четверти, с воротничком, с юбкой, которая почти полностью прикрывала ноги.
- Так лучше, Хозяин?
- Да.
Алиса одела на голое тело платье. То, что у девушки нет нижнего белья знали только мы двое.
- Теперь сложи сумку.
Алиса стала складывать сумку. Вдруг вопросительно посмотрела на меня, продолжая складывать сумку.
- Закончишь экстерном институт, получишь бонус.
- Я буду стараться, Хозяин.
- Только не во вред своему здоровью.
- Спасибо, Господин. Вы мне поможете?
- Поживём, увидим. У тебя впереди пять лет учёбы. Поехали к тебе домой и соберём твои вещи.
Я с Алисой пошёл к машине. У меня, как и у Алисы, начиналась новая жизнь.
 
2
Подъехав к дому Алисы, девушка немного занервничала. Я это заметил и первый начал разговор.
- Ты заметила, что ошейник с такими же эмблемами, как на машине?
- Да, Господин.
- Ты знаешь, что это значит?
- Да, Господин. Сейчас только от меня зависит кем я начну работать в МИДе. Уборщицей или вашим личным секретарём. Простите Хозяин.
- Прощаю. Но будешь наказана. Не сейчас и не на улице. Это будет больше выглядеть уроком нежели наказанием и не только тебе.
- Спасибо, Хозяин, - сказала Алиса и продолжала сидеть.
Я отметил про себя, что она усваивает полученные уроки. Это было хорошо. Я прицепил к ошейнику средней длины поводок. Вышел из машины. Закрыл дверь со стороны водителя. Обошёл не спеша машину и открыл дверь со стороны пассажирского места возле водителя. Протянул руку, чтобы помочь даме выйти. Алиса подала мне второй конец поводка и посмотрела на меня. Я улыбнулся. Взял поводок другой рукой и предложил снова помочь. Алиса протянула теперь руку, и я помог выйти из машины.
Находящиеся на улице жители дома наблюдали за происходящим. Я понимал, да и Алиса тоже, что от нашего с ней сейчас поведения зависит многое. Мы вели себя так, как будто для нас обоих это только игра супружеской пары. Подходя к подъезду, мы заметили, что многие гуляющие одобрительно смотрят на Алису и дружески улыбаются. Когда Алиса начала открывать дверь подъезда, то услышали, как одна бабуля сказала:
- Молодец девка. И семье помогла. И на учёбу деньги нашла. И по рукам не пошла.
Мы зашли в подъезд, и Алиса спокойно вздохнула.
- Ты молодец. Хорошо держалась.
Алиса улыбнулась своей обворожительной улыбкой.
- Мне самому трудно проходить сквозь такой строй, когда я приезжаю к родителям.
- Спасибо за поддержку, Хозяин.
- Пожалуйста.
Мимо нас пробежал парень лет восемнадцати и даже не поздоровался. Быстро залетел в открывающийся лифт, чуть не сбив выходящую из лифта старушку. Мы оба знали кто это.
Алиса посмотрела на меня. Поняла, что его ждёт и улыбнулась.
- Марья Ивановна всё в порядке? - спросила Алиса старушку.
- Всё в порядке, доченька. Ты братцу скажи, что нельзя так.
- Скажу. Обязательно скажу. Вы на прогулку или по делам?
- Свежим воздухом подышать. А ты почему так рано?
- Я вовремя. Простите нам пора. На улице вам всё расскажут. Простите меня.
- Понимаю, - сказала старушка, взглянув на меня.
Мы поднялись на лифте. Нас уже ждали. Я решил пока дать право главенствовать Алисе.
- Папа, мама, братик, это мой спонсор и Хозяин на всё время моей учёбы. Я буду жить у него.
Родители и братец поздоровались со мною, и мы прошли в квартиру. В коридоре Алиса остановилась и ждала моих распоряжений. Я решил проверить на сколько братец любит сестру. Посмотрел на родителей Алисы, и мы поняли друг друга.
- Алиса раздевайся и покажи свои прелести братцу.
Я понимал, что сейчас Алисе очень сложно. Ведь, возможно, только сегодня утром Алиса дала братцу по шее за то, что он хотел подглядеть как она принимает душ и не только это. Но теперь она вещь. Моя вещь. Она взглянула на меня и поняла, что это наказание и только. Наказание без последствий за её поведение в машине. Я же разрешил Алисе немного поиздеваться над братцем, который, по моим сведениям, мог испортить своей сестре карьеру.
Алиса спокойно оголила сначала грудь. А потом платье упало к босым ногам Алисы. Братец сделал круглые глаза и было видно, что его нижняя челюсть могла упасть на пол, если бы могла. Алиса повернулась спиной к братцу, расставила ноги и нагнулась вперёд. Братец стоял и не мог сказать ни слова.
- Ведь так лучше, чем на видео, перед которым ты дрочишь в своей комнате, Витёчек?
Братца передёрнуло, когда сестричка его так назвала. Да ещё сказала при чужих, чем он занимается в своей комнате. Он хотел убежать в свою комнату, но я его остановил.
- Слушай малец. Я знаю все твои похождения и то, что ты не хочешь служить в армии. Я не хочу, чтобы из-за тебя Алиса не смогла осуществить свою мечту. Вот тебе повестка. Завтра явишься на биржу труда и пройдёшь собеседование в 305 комнате. Понял?
- Да сэр, - сказал Витя иронически быстро развернулся и хотел уйти в свою комнату.
- Стоять! - сказал я, вспомнив свою службу в армии, голосом своего командира, - Лечь и отжаться двадцать раз.
Мой командирский тон заставил отжаться от пола не только Витю, но и Алису.
- Алиса, ты молодец. Иди собирайся. У тебя пол часа. А ты Витёчек должен здороваться с людьми. И если завтра в десять не будешь в 305 комнате, то в одиннадцать будешь на медкомиссии в военкомате. Будем решать, где будешь служить и кем. Понял?
- Да сэр, - по-военному сказал Витя. Развернулся на 180 градусов и строевым шагом проследовал в свою комнату.
- Спасибо вам, Господин, - сказал отец Алисы и Вити.
- Не за что. Вам спасибо за Алису. А вашему сыну нужен новый авторитет. Он вас любит, но...
- Протестует, ибо считает себя уже взрослым.
- Вы точно сказали.
- Вы, наверное, голодные? Могу предложить полный обед. Обговорим, как дальше жить.
- Спасибо мэм. Не откажусь.
Через полчаса голая Алиса стояла на коленях по стойке смирно в дверях кухни и ждала, когда я закончу разговаривать с родителями и обращу на неё внимание.
- Алиса, ты собралась?
- Да Господин. Я не знаю только, что одеть мне.
- Если короткое и сексуальное, то нужно нижнее белье. Так?
- Да Хозяин.
- Оденься так как ты планируешь ходить в институт, - сказал я.
- Хорошо, Хозяин.
Через две минуты Алиса подходила к двери кухни. На ней была белая полупрозрачная блузка, под которой слегка просматривался лифчик, до колен синяя гладкая юбка, чулки или колготки телесного цвета и чёрные туфельки на низком каблучке. Она хотела снова стать на колени, но я её опередил и приказал подойти. Алиса подошла ко мне.
- Покажи, что под юбкой.
Алиса задрала юбку. На ней были чулки и белые хлопчатобумажные трусы-плавки.
- Можешь привести себя в порядок. В институт будешь одевать колготки. А так, ты молодец.
- Спасибо, сэр. Простите, Господин.
- Разрешаю меня называть «СЭР», но не очень часто.
- Спасибо, Хозяин.
- Иди в свою комнату. Я скоро приду, и мы поедем.
- Слушаюсь Господин.

3
В машине Алиса ехала молча, сидя на заднем сиденье. Через зеркало заднего вида я наблюдал за ней настолько, насколько позволяла дорога. Было понятно, что она обдумывала своё нынешнее положение. Я заехал в просторный гараж своего дома и заглушил мотор.
- Мы приехали. Ты можешь вернуться домой, и мы аннулируем договор.
- Нет, нет, Господин, - немного испуганно сказала Алиса, - Я задумалась. Больше не повториться.
- Успокойся, - сказал я, понимая, что девушке необходимо полностью осознать своё положение, - Сейчас здесь в машине мы выработаем основные правила.
- Хорошо Господин.
- Ты себя продала мне, и я могу с тобою делать всё что угодно.
- Не всё, Господин. Прежде всего я кухарка и домработница и должна помогать снимать именно вам физиологический стресс. При гостях я одета, как все люди. На улице и за пределами дома также хожу одетой. Главное для меня хорошо учиться. Сейчас вы желаете со мною поиграть, показывая свой дом. Скажите, Господин, какую роль вы мне приготовили?
Алиса снова меня поставила перед выбором. Казалось не я, а она Хозяйка. Мне надо было что-то делать. Но что? В этом плане я недооценил своё приобретение. С другой стороны, я понимал, что с ней будет легко. И я не ошибся. Пауза затянулась.
- Господин, я всё понимаю, - начала говорить Алиса, - Я готова спать на полу, на коврике как собачка или в будке. Готова некоторое время есть корм, который едят собаки, кошки, кролики. Готова носить атрибуты этих животных, но, пожалуйста, Господин не заставляйте меня вести как эти животные.
- Почему?
- Вы можете привыкнуть только так меня использовать, Господин. А это чревато последствиями для вас.
- И что ты предлагаешь?
- Хозяин. Сейчас лето и до начала учебного года я в вашем распоряжении. То есть почти два месяца. Мне нужно сдать документы в институт и получить документ, что я зачислена. После этого я могу, до начала учебного года, не выходить из дома, и вы сможете осуществить свои сексуальные фантазии.
Алиса помогала мне. Уверенность ко мне вернулась. Девушка посмотрела на меня лукаво-томно, теребя верхнюю пуговичку своей блузки.
- Ну что, моя куколка? Выходи из машины и устрой для меня стриптиз.
- Слушаюсь Господин.
Алиса вышла из машины. Я включил музыку. Девушка начала танцевать и раздеваться. Сняв с себя сначала обувь и чулки, она начала указывать на ту или иную свою вещь рукою. Я сначала не понял. Но быстро сообразил. Под моим чутким руководством, Алиса сняла сначала блузку, потом трусы и лифчик. И наконец юбку. После Алиса подошла ко мне. Опустилась на колени. Расстегнула брюки. Сделав мне минет и проглотив всю сперму, Алиса посмотрела на меня, ожидая дальнейших указаний.
- А теперь, сучка, вещи в зубы и за мной, - сказал я.
Я встал. Закрыл машину и направился к двери, ведущей в дом. Когда я подошёл к двери — Алиса, голая и босая, стояла рядом со мною, держа кулёк с вещами в зубах. Рядом с ней стояли два её чемодана. В одном были вещи. В другом книги для учёбы, планшет, ноутбук. Я улыбнулся и похвалил свою служанку. Открыл дверь, и мы вошли в мой дом.
Я показывал своей новой служанке помещения первого этажа: гостиную, кухню, подсобные помещения. Алиса оставила чемоданы недалеко от кухни. Интуиция, подумал я. Показав все помещения первого этажа, я вернулся к кухне и открыл дверь слева от кухни. Это была небольшая жилая комната с окном, в которой стояли небольшая кровать и шкаф. На стене висело зеркало.
- Можешь оставить здесь свои вещи. Это твоя личная комната. Разрешаю одеть тапочки, которые стоят возле кровати.
- Спасибо Господин.
- Где твой телефон?
- Он в кульке, сэр.
- Можешь взять.
Алиса завезла чемодан с вещами в комнатку, оставив в ней и кулёк. Я закрыл на ключ комнату, сказав, что все средства гигиены для неё я подготовил.
Я заметил, что моя служанка переминается с ноги на ногу.
- В туалет желает сучка?
- Да, Господин, - смущённо сказала Алиса.
- Идём.
Мы подошли к туалетной комнате. Я открыл на распашку дверь и включил свет. Алиса посмотрела на меня и поняла, что я буду смотреть. Отдала мне свой телефон. Зашла. Взяла немного туалетной бумаги и влажных салфеток. Подошла к унитазу. Положила бумагу и салфетки на крышку смывочного бачка. Подняла крышку унитаза и расположилась ко мне спиной так, что я хорошо видел её нижние дырочки. Спокойно, как мне казалось, сделала свои дела. Лица я не видел. Она решила, что я буду смотреть только туда. И она была права. Закончив туалет, Алиса подтёрла свою попку туалетной бумагой. Протёрла влажными салфетками сначала попку, потом свою промежность, раздвигая слегка половые губки. Развернулась. На лице был виден румянец стыдливости.
- Хозяин доволен?
- Да.
- Спасибо за урок, Господин.
- Бери другой чемодан и идём на второй этаж.
Мы поднялись на второй этаж. Я сказал Алисе, что находится за каждой дверью. Потом повёл её в библиотеку и показал её основное рабоче-учебное место. Это был стол возле окна, которое было слева. Над столом было несколько пустых полок. Возле стола стоял стул без спинки. Алиса поставила возле стола чемодан. Подошла к окну, став спиной ко мне. Слегка нагнулась вперёд, показывая свою попку и не только. Потом села на стул. Сначала повернулась ко мне спиной, а потом лицом ко мне, расставив ноги.
- Сэр, мне раздвинуть половые губки?
- Пока не надо. Ты умница.
Алиса выполняла данное ей слово утром, в кабинете биржи труда.
- Идём. Покажу ещё одно твоё место ночлега.
Я развернулся и пошёл к себе в спальню. Когда я входил в спальню, Алиса зашла следом.
- Умница. Теперь осмотрись.
- Так, Господин. Справа окно. Дальше дверь. Это ванна и душевая.
Алиса посмотрела на меня. Я кивнул в знак правильного ответа. Дальше Алисе было просто. Большая кровать с двумя прикроватными тумбочками, Дверь в туалет. Большой стенной шкаф-купе.
- Всё правильно, сучка. Теперь твоё ещё одно спальное место. Открой шкаф со стороны двери в туалет.
Алиса подошла к шкафу и открыла его. Потом посмотрела на меня.
- Нижняя полка твоя.
- Там, где лежит колючий жёсткий коврик, валик вместо подушки и длинный поводок, прицепленный к кольцу, прикреплённого к днищу следующей полки?
- Да дорогуша.
- Мне нравится, Господин. Спасибо. Стенка справа это имитация. Так я смогу ночью ходить в туалет если приспичит. Вас не буду беспокоить.
Алиса подошла ко мне и поцеловала в щёчку в знак благодарности.
В это время зазвучала мелодия входного звонка.
- Пришла моя сестра. Поможет тебе сегодня готовить ужин.
Мы спустились в холл первого этажа. Я открыл дверь, и сестра зашла в дом.
- Привет, братишка.
- Привет. Хочу...
- А мы знакомы.
Я был немного удивлён.
- Хозяин. Ваша сестра самая не любимая учительница моего братца.
- Сестричка видишь. Это ещё один плюс.
- Я понимаю. Могу я воспользоваться твоим задним двориком, а то я опять забыла ключи.
- Конечно можешь. Потом поможешь приготовить моей служанке ужин?
- Знаешь, дорогой братик. Я останусь.
Когда сестра сняла обувь, кофточку и положила в стенной шкаф, Алису это не удивило. Удивило другое. Сестра достала кулёк из стенного шкафа и стала полностью раздеваться. Сняла даже трусы. Потом одела тапочки и спросила.
- Братец, на кухне есть два чистых комплекта фартуков-трусиков?
- Да.
- Спасибо. Я буду завтра проводить собеседование. Вот будет у него удивленный взгляд! - немного мечтательно сказала сестра.
Алиса сначала была удивлена всем происходящим. Я это видел. Только не знал, чему больше она была удивлена.
- Знаешь сестричка. Возьми вот это приобретение с собою. Только оно должно выглядеть не как вещь, а как компаньон.
- Ты, как всегда, прав. Для этой цыпочки, это будет хорошим уроком для её будущей работы в МИДе, в качестве твоей помощницы.
Я видел, что Алиса не знает, как себя вести. Я подошёл к ней и сказал тихо.
- Ты же согласилась на эту игру до начала своей учёбы?
- Простите, Господин, - также тихо сказала Алиса.
- Что вы там шепчетесь?
- Госпожа, Хозяин меня успокоил, - сказала Алиса, получив от меня разрешение, - Слишком много изменений в моей жизни за день. Я испугалась, что мы уже со своим спонсором уже не играем в игру, где я просто вещь, кукла. Я подумала, что он желает себе испортить жизнь.
- Как хорошо я тебя понимаю, милочка! Он такой озорник!! - немного иронично сказала Госпожа. А потом серьёзно добавила, - То, что ты волнуешься за моего брата — это хорошо. Будешь ему хорошей женой, если экстерном институт закончишь. И я в этом тебе помогу. Года два, может два с половиной он потерпит. А дальше начнёт искать новую претендентку на роль жены и секретаря. Поняла?
- Да, Госпожа.
- Завтра со мной едешь. Ты будешь одета и выглядеть на все сто. Твой братик поймёт, живя у нас, что он упустил.
- Спасибо, Госпожа. Но может быть в армию?
- Я посмотрю на его поведение.
- Благодарю, Госпожа.
Я стоял и не знал, что сказать.
- Братик не печалься. Иди и почитай книжечку, а мы с твоей невестой пойдём на кухню. Будем готовить ужин и перемывать кости своим, горячо любимым братикам, чтобы они долго и счастливо жили.
Мне больше было, нечего сказать. Любимая сестричка всё разболтала. А может быть это и к лучшему?
Сестричка потянула Алису на кухню. Алиса, входя на кухню, обернулась и посмотрела на меня. Потом на мою сестру. Я не слышал, что сказала Алиса моей сестре. Но сестра кивнула в знак согласия. Алиса подошла ко мне и начала говорить. Точнее читать стихи.
Люби меня!
Застенчиво,
боязно люби,
словно мы повенчаны
богом и людьми...
Люби меня уверенно,
чини разбой —
схвачена, уведена,
украдена тобой!
Люби меня бесстрашно,
грубо, зло.
Крути меня бесстрастно,
как весло...
Люби меня по–отечески,
воспитывай, лепи, —
как в хорошем очерке,
правильно люби...
Люби совсем неправильно,
непедагогично,
не целенаправленно,
нелогично...
Люби дремуче, вечно,
противоречиво...
Буду эхом, вещью,
судомойкой, чтивом,
подушкой под локоть,
скамейкой в тени...
Захотел потрогать —
руку протяни!
Буду королевой —
ниже спину, раб!
Буду каравеллой:
в море! Убран трап...
Яблонькой–дичонком
с терпкостью ветвей...
Твоей девчонкой.
Женщиной твоей.
Усмехайся тонко,
защищайся стойко,
злись,
гордись,
глупи...
Люби меня только.
Только люби!
Римма Козакова
- И не отдавай меня никому, и не исчезай из моей жизни, - закончила говорить Алиса. Посмотрела на меня тем взглядом, которым она смотрела на меня там. Полгода назад. И я понял, что ещё не известно кто кого купил. Главное. Я понял, что всё будет хорошо.


Рецензии