Неожиданный сюрприз. 1, 2

НЕОЖИДАННЫЙ СЮРПРИЗ. 1

Уже около 2х месяцев, я в поисках квартиры. Параметры таковы. Для меня главное, чтобы была - Солнечная сторона, и чтобы была огромная веранда. Я обожаю цветы, зелень. Когда - то мы процветали. Огромный дом, и большая площадь под сад. Во дворе настоящий фонтан и ряд небольших фонтанчиков.
Но всегда за белой полосой жизни, бывает черная...
Мужа подставили, и вскоре мы оказались на улице. Пришлось найти съём. Захудалая двух комнатная в спальном районе.
А я когда - то была частой гостьей ювелирного магазина. Я очень любила украшения. Но, со временем оставила их для дочери. Шкатулка полная. И она наполнена.
Дочери не стала говорить, решила оставить информацию на потом. И, правильно сделала. Мне пришлось все продать, для того чтобы обставить квартиру. Но только необходимым.
После того, как по школе пробежал слух, что наша семья оказалась выброшенной на обочину. Пошли различные слухи. Ничего хорошего, и главное, всё почти выдуманное.
Нужно было срочно найти жилье.
Конечно, настроение паршивое, потому что, мне всегда, казалось, что мы будем жить на широкую ногу. А тут в самый такой момент, случилось ЧП, продали все что имели. Дети уже заканчивали школу. А тут такое!

У меня погодки. Сын был подготовлен к школе прекрасно, и хотя он у меня младше дочери, но оказался с нею за одной партой. То есть его сразу определили во второй класс, и с той поры они всегда сидели рядом.
Взрослые дети. Это ужасно, когда ты не можешь их одевать по их возрасту. Не можешь найти денег, на поездку в другие города.
Я понимала, как они себя чувствовали унизительно перед своими одноклассниками.
Разговоры шли уже почти открыто
"Отец ворюга! Возмездие наступило.
Я больше переживала за них. А, они молодцы! По их виду не скажешь, что они сильно опечалены и стыдятся своего положения.
Не сидели на месте. Не чурались работы. Сын устроился на авто - мойку, и хотя бы обеспечивал свои нужды. Дочь разносила какие то бумаги.
Расходы у сына в то время были нормальные. Вообще - то мягко сказано. Его девушка была требовательной. И, потому расходы у него были, вполне ощутимые. Понятно ведь. Девушка то красавица. Я понимала, при такой - то красоте, это, вполне нормально.
Только мне, как матери, хотелось бы, чтобы он привел скромную и хозяйственную.
Видно, мои молитвы были услышаны, раз прежняя девушка отказалась встречаться.
 
Я видела, как он переживал. Но он быстро вылечился от этого недуга. Понял одно, то, что деньги и положение, играют огромную роль в жизни человека.
Так и сказал - Не меня любила, а НАШ СТАТУС.
Дочь взрослая. И по моему взгляду довольно таки симпатичная. Умный взгляд и, глубокие ямочки на пухленьких щёчках. Они - Моё богатство.
Наша семья - одно единое целое. Мы не скрывали наши невзгоды. Все рассказывали детям. И, потому они, с детства, в курсе всех событий. И, это правильно. Дети должны знать что  предпринимают родители, чтобы как - то выйти из сложившейся ситуации.
Отец в то время был, как робот. Работал и работал, не зная усталости. Никто из бывших завсегдатаев нашего стола, никто не подал нам руки. Ну и кого винить. У всех свои семьи.
Но для него это стресс. Похудел очень сильно. Наверное им двигало то, что оН, являясь хозяином дома, не смог сохранить то, что мы заработали.
Перед гос. экзаменами, он собрался в Москву. Якобы там у него живет его должник.
- Хоть часть денег заберу...
На прощание обнял меня и прошептал - Ни о чем не думай. Я вас люблю! И, если даже умру, я с того света буду помогать вам.               

Эти слова мне врезались в память, и на протяжении многих лет, так и не отходили с моей памяти.
Гуляя с внучатами, я всегда разговариваю с ним.
- Саша! Посмотри на своих орлят! Они точно как ты...
Мне, казалось, что он улыбается и кивает головой. А то, что помогает нам, и, всегда, незримой тенью за мной, так я в этом уверена...
А тогда, когда муж ещё не сказал мне, что хочет уехать, тогда, я просто сказала детям - Вам не повезло с родителями, потому что мы не можем вам обеспечить будущее. В институт придется вам самим поступать. Если так получится, что не поступите, есть следующий год. Вы все сами знаете. Папе трудно очень. Вы сами видите, как он изменился. Его подставили те люди, которым он доверял. Поэтому помните, что там где крутятся большие деньги, никогда и никому не нужно доверять. Если хотите спать спокойно, то проверяйте, и ещё раз проверяйте. Это вы видите на примере. Папа никак не оправится от шока. Не нужно скисать при любых обстоятельствах, если и вам когда то придется попасть в подобную ситуацию.  Искать варианты, а не впадать в хандру. Не нужно смотреть себе под ноги. Внизу, ничего нет...


Продолжение.   ЭльХан.


                НЕОЖИДАННЫЙ СЮРПРИЗ. 2.

Я понимала, что может быть, я в какой - то мере, принижала авторитет мужа, но... Только на наглядном примере, можно все правильно донести.
И правда муж мой такой успешный, гордый, умный, после того, как случилось банкротство, крах, он изменился. Сник. Смотрел только вниз. А в глазах, тоска. Я только одному была рада, что он не приложился к стакану.
Все говорила, когда дети были в школе:
- Саша, ну почему ты так изменился. Посмотри, разве нам так плохо? До сих пор жили, как короли, но и у королей бывают неудачи. Встряхнись, а то и мне не по себе. Деньги есть чтобы купить квартиру. Не голодные. Никто не болеет и никто не умер...
А он в ответ после раздумий.
- Да. Я понимаю. Мне нужно уехать на короткое время, вы побудете одни.
- Куда? Зачем?... В такое время нам надо быть вместе...
- Нет. Мне нужно одному поехать.
В то время я ещё не знала, что мы видимся в последний раз.               
Муж улетел. Он не разрешил его провожать. Сказал, что ему так спокойней, если я не поеду его провожать. Вначале он звонил очень часто. А потом, стал звонить все реже, реже... Пришло время и, замолчал.

Я очень сильно скучала по нему. Но старалась не показывать вида. Ведь у него там была своего рода "работа". То есть он хотел вернуть наши деньги.
Я все понимала, и потому не надоедала. Звонки уже полмесяца, как прекратились. И в одну из ночей, мне приснился цветной сон. Будто мы с ним на огромной поляне. Трава, и слышу, как поют птицы. Легкость во всем. Оглянулась на зов. А когда повернулась, на руках у меня лотерейный билет.
Проснулась и не могу понять к чему бы это?...
В то утро отчего - то захотела пройтись. Шла, а на скамейке сидит настоящий бомжа. Грязный...
Он мне - Женщина, купите лотерейный билет. Опохмелиться не на что. Купи. Там
точно Волга. Купи.
Мне лишь бы на стакан вина.
Быстрым шагом от него, и вдруг голос мужа, говорит
- Возьми. Там точно машина. Это от меня
Вернулась А бомжа нет. Глянула, а он ковыляет в сторону сада. Я ему - Мужчина! Мужчина...

Розыгрыш через неделю. В квартире, где мы произвели ремонт и прикупили необходимую мебель, светло, чисто и уютно.
Не хватало только ЕГО, главного в моей жизни - Это моего мужа.
Достала телефон. Хотела позвонить, чтобы рассказать про  сон и про приобретённый лотерейный билет, но вдруг глаза стали сами закрываться Прилегла на диван.
И, вдруг почувствовала, что в комнате  помимо меня ещё кто – то есть.
Сон пропал. Испуга нет, просто немного волнительно. Сама услышала свой голос
- Послушай, знаю, что ты есть, а вот кто, почему ты здесь находишься не могу знать.
Тишина. И вдруг, в комнате появился свет мерцающий. Блики разноцветные, и...
На этом светлом фоне светомузыки, появилось множество разноцветных зонтиков. Они кружились так красиво, как будто, танцевали вальс.
А, поднимаясь к потолку, сразу исчезали…
Такая радость на душе! Спокойно. Проснулась, а за окном уже темно.
За ужином не стала рассказывать детям о том, что произошло со мной в тот день. А через неделю развернув газету, я сразу отыскала свой Заветный номер. Машина.
Это хорошо, и, тут - же на билет сразу - же нашелся покупатель. Это прилично одетый мужчина, в светлом костюме. Предельно вежливый.

Оставив пачку денег, он сразу предупредил, что эта сделка тайная, в котором, всего два участника:
- Постарайтесь деньги не хранить дома.
Я так и сделала. На имя детей положила, каждому отдельно, а меньшую часть денег оставила на всякий пожарный... Так и получилось, что дети мои, на эти деньги, приобрели себе по квартире. Были очень удивлены, когда я им сказала, что эти деньги прислал их отец. Так оно и есть. Ведь я до сих пор в удивление от того, что вот такое вообще бывает.
Позже я несколько раз хотела найти этого бездомного, но так и не пришлось встретиться с ним. Видно это все участники того мира, в который, нам живым не попасть.
PS. Гуляя с внучатами, я всегда разговариваю с ним.
- Саша! Посмотри на своих орлят! Они точно как ты... И похожи... Смотри как похожи на тебя...
Мне, казалось, что он улыбается и кивает головой. И, от этого я чувствую, что я не одна. Рядом со мной тот, который, готов в любой миг помочь мне.
А то, что помогает нам, и, всегда, незримой тенью за мной, так я в этом уверена...

ЭльХан.


Рецензии