Рассказ дальнобойщика

Когда в моем присутствии говорят слова "Больница", "Операция", "Хирург" и прочие, относящиеся к этому учреждению, меня бьёт мелкая дрожь. Ничего не могу с собой поделать, несмотря на подколы друзей( мол такой большой мальчик, а крови боится) и недоумение близких ( ты же армию прошёл, и не просто армию, а горячую точку).
Но дело в том, что ни друзья ни близкие не знают что случилось со мной много лет назад. А даже узнают, так не поверят, настолько чудовищна  и неправдоподобна эта история. Мне самому иногда кажется, что это был дурной сон, все - таки много лет прошло с тех пор. Но страх остался, скорее всего на всю жизнь.


Случилась эта история, как я уже говорил, давно, в конце девяностых. Я только дембельнулся, отдохнул маленько, погулял с друзьями- подружками и стал подыскивать работу. Куда пойти не сомневался, на трассе я, как рыба в воде. С малолетства за рулём. Сначала батя сажал с собой, лет в пять, а чуть подрос, так сам стал машину брать, иногда у отца и не спрашивая. Правда  не гонял сильно, и только по посёлку, где отца знала каждая собака. Все у него свои тачки чинили.  И не только местные, а и городские частенько наведывались.  В общем без ложной скромности, водитель я отличный. В армии тоже баранку крутил, немного другую, правда, но квалификацию, как говорят, не пропьешь. Ещё есть у меня такая особенность :  Никогда не засыпаю ни в одном транспорте, кроме поезда. Не знаю почему. Сутки могу не спать. Тем более не засну за рулём.  Проверено не раз. Поэтому нетрудно догадаться, что пошёл я в дальнобойщики. И ни разу не пожалел.  И  машины люблю, и дорогу, и заработок неплохой.
Отец, правда поворчал  сначала. Он надеялся, что я выберу военную карьеру. Но нет, спасибо!  Наелся армии от души!


В ту ночь я возвращался из рейса порожняком. До дома оставалось около двухсот километров, как почувствовал боль в правом боку. Сначала небольшую, потом сильнее.  Свернул на обочину, посидел немного. Может пройдёт? Нет, не отпускает. Что за черт?  Аппендицит что ли? Этого только в дороге не хватало!   Что же делать? Решил дотянуть как - то до ближайшего городка и в больничку заехать. Пусть уколят что - нибудь, чтоб до дома смог добраться. Хорошо хоть  пустой еду.  Доехал до небольшого городка, машину на стоянке оставил и спросил у сторожа про больницу. Оказалось она почти рядом. Повезло. Доплелся туда. Меня принял дежурный врач и сказал, что камень в желчном пузыре зашевелился. Чтоб обезболить и отпустить- даже  речи быть не может. Уложили в палату и сказали ждать утреннего обхода. Совсем мне не улыбалось остаться в больнице в чужом городе. Родители волноваться будут и шеф мой тоже. Даже, блин, позвонить неоткуда. Но делать нечего. Бок мой немного успокоился, и я заснул. Сон приснился странный: будто стоят надо мной два врача и медсестра. Хорошенькая, но уж очень бледная, а глаза наоборот яркие такие, с красноватым отливом. Смотрят они на меня и обсуждают когда моя очередь будет. "Он не местный", - говорит  бледная медсестра.  А врач, который постарше, отвечает:"Подойдёт, но не сегодня. Им займемся послезавтра." А другой? "- спросила медсестра." Пусть отойдет от операции ,"- ответил тот же врач. - Имей терпение, никуда он не денется! "


Я открыл глаза, 
и увидел, что в палату привезли ещё одного пациента. Парень примерно моих лет. Он спал, или был ещё под действием наркоза. Врачей не было.
"Наверно не сон," - решил я. - Может дежурный врач посоветовался  насчёт меня. Мной они займутся послезавтра, как я слышал. Значит- не миновать операции.  Поскольку было ещё совсем темно, я решил не думать об этом и постараться уснуть.  Это мне вполне удалось после трудной дороги, и  тем более болезненного приступа.
Утром меня разбудила другая медсестра, полненькая и румяная. "Пойдёмте кровь сдавать," - велела она. И потихонечку приводите себя в порядок. Скоро обход будет".
"Меня будут оперировать?"
"Сейчас сдадите все анализы, сделаем УЗИ и Ваш лечащий врач всё скажет," - ответила девушка.
Когда я вернулся в палату, мой сосед уже проснулся. Он ещё лежал, но выглядел вполне бодро. Я поздоровался, спросил как он себя чувствует, и что за операцию ему делали.
"Да аппендикс прихватил, и так неудачно. К девушке своей приехал, и даже не успел повидаться", - ответил паренёк. Мы быстро познакомились и сразу перешли на "ты". Он был чуть младше, первокурсник технического ВУЗа. Сам из другого города, а девчонка местная. Вот приехал, и так  не вовремя  попал в больницу.
" Да не расстраивайся, Санек,"- ответил я. - Девчонка  твоя никуда не денется. Найдем телефон и звякнем ей. Радуйся, что не прихватило в другом месте. В самолёте, например. А так вырезали, и забудешь через неделю".


Но вот в коридоре послышались шаги, и вошёл врач. Сначала осмотрел Саню,  задавая вопросы и удовлетворенно качая головой. Потом подошёл ко мне. Спросил как да что, пощупал живот, записал на листе что- то и сказал, что скорее всего завтра меня прооперируют.  Полненькая медсестра повела меня на УЗИ, и затем до обеда оставила в покое.  Я ещё немного поспал, тем более и Саня вырубился. Слабый ещё. А после обеда  пришла  пожилая санитарка убрать палату.  Протирая пыль, она заметила :" А вы не местные что ли? Смотрю тумбочки совсем пустые, даже бутылочки воды нет!". Получив утвердительный ответ она как-то помрачнела и встревожилась. "
" Что-то не так? - спросил я, и почему-то на ум пришёл мой сон.
" Да как вам сказать, ребятки", - помедлив ответила бабулька.-  Я недавно здесь. Внучке хочу помочь поступить в институт, вот и подрабатываю потихонечку. И заметила одну странность:  наши местные лечатся без проблем. Ну бывают несчастные случаи, но крайне редко. В основном старики наркоз не выдерживают. А вот когда чужих на стол кладут, так в морге частенько работы добавляется.  В основном после операции умирают от разных причин.  И как раз наоборот - кто помоложе, тот и уходит на тот свет. Я не медик, конечно. Не разбираюсь в этом, но странность налицо. Может быть к чужим более равнодушны? Своих- то опасно залечить до смерти. Город не очень большой, слухи пойдут и уволят или вообще посадят, а проезжие ничего не докажут. В морге вскрытие сделают, любую причину укажут и шито- крыто. Случилось то в дороге, не привезли вовремя и всё! ".


Санитарка замолчала, продолжая уборку, а у меня внутри всё похолодело. Не сон это был, и врачи какие - то странные слова говорили:" Никуда не денется! " Займемся послезавтра!"
Что здесь происходит? Я решил быть настороже.  Есть мне не разрешили, а вечером медсестра принесла лекарства и велела выпить.  Я пить их не стал, потихонечку выкинул. Мы с Саней ещё немного поговорили, обсуждая то, что услышали от санитарки.
" Как думаешь, - спросил Саня, -  почему такая хрень происходит? Может здесь органы втихаря забирают?  Почку, например?"
" Ну у тебя ведь всё в порядке? Нет других шрамов, кроме аппендицита? "- сказал я.
" Да вроде нет," - ответил Саня. - Но почему молодые после операции умирают?-Сам знаешь, что у стариков органы не забирают"
" Тише говори! Надо быть осторожнее. Если здесь действительно что - то криминальное происходит, то не надо им знать, что мы в курсе. Тогда точно нам конец. Я постараюсь выведать что к чему. Тем более утром под нож ложусь. Не хочется проснуться наполовину выпотрошенным, или не проснуться вообще"


Я решил подождать ночи и  тогда выйти на разведку. Вечером по скорой привезли молодую женщину. Не знаю, что у нее было, но я услышал, что её готовят к операции.  Когда женщину повезли на каталке в операционную, мне удалось прокрасться поближе к блоку. Вскоре туда пришли врачи . Я слышал, как они мыли руки и весело переговаривались, потом прошли внутрь. Потихонечку приоткрыв дверь я заглянул туда и похолодел от ужаса :   там были те самые врачи, которые стояли надо мной в палате, и та бледная медсестра, как оказалось операционная сестра. Врач, который был постарше, сделал на груди женщины большой надрез. Все трое склонились над ней и сосали кровь, обильно текущую из раны.

Они причмокивали от удовольствия, бледная медсестра разрумянилась, кровь стекала с ее подбородка.  А врач, что был помоложе, давил  и давил на надрез ,  и издавал какие-то звуки, отдалённо напоминающие рычание. Они так увлеклись, что ничего не замечали.


Я застыл на месте от страха и отвращения. Лишь огромным усилием воли взял себя в руки и бросился в палату.
"Санек, быстро вставай!  - зашептал я, тормоша соседа. - Вставай через силу. Я тебе помогу. Нам надо немедленно бежать отсюда. Я всё выяснил!"
" Что такое?" - спросонья испугался он.
"Потом, Сань, всё потом! Сейчас быстро уходим" . Я схватил ключи от фуры, документы и помог Сане встать. Кое- как мы добрались до запасного выхода. Слава Богу, он был открыт. Саня старался идти как можно быстрее, а мне казалось, что мы стоим на месте.  Мне казалось нас хватятся, вернут обратно и тогда нам конец!  Эти 15 минут бегства до машины казались вечностью. Но наконец  мы забрались в кабину и  тронулись в путь!  На  занывший снова бок, я не обращал ни малейшего внимания, давил на газ, и  немного успокоился только отъехав от проклятой больницы  на полсотни километров. Все равно меня трясло мелкой дрожью. Пришлось остановиться, чтоб прийти в себя, потому что в таком состоянии продолжать путь было опасно.
"Что ты там увидел?" - спросил Саня.
Я молчал, даже не зная как сказать." Этого ведь не может  быть! Вампиры существуют в сказках или голливудских фильмах! Но никак не в провинциальных городских больницах! Однако, я видел их своими глазами и слышал отвратительные звуки, которые они  издавали. Завтра их жертвой стал бы я. Затем Саня."
Я рассказал ему, что увидел. Он смотрел на меня, как на сумасшедшего, и видно было, что не верил.
" В любом случае нам лучше вернуться домой и обратиться к тем врачам, которых знаем. Ты согласен?" - спросил я его.
Он молча кивнул, видимо переваривая услышанное.   Я  довёз его до дома, мы обменялись адресами, телефонами, но почему-то в дальнейшем так и не созвонились.  Прошло почти 20 лет. Я давно женился,  дети выросли, но та ужасная история никуда не делась из памяти! Иногда во сне я вижу этих врачей, будто бы они склонились надо мной и сосут мою кровь. Тогда я просыпаюсь в холодном поту. Жене говорю, что это последствия  недолгой   военной службы.  Родители вообще ничего не знают об этом.  Теперь я боюсь заболеть и попасть в больницу. Это превратилось почти в фобию. И никто меня не сможет переубедить. Ведь никто никогда не поверит в мой рассказ.


Рецензии
Инга, мистика и ужастики по истине Ваш жанр. Я читаю рассказ за рассказом - не могу остановиться. И не прекращаю удивляться Вашей неуёмной фантазии.
Супер.

Виктория Прилепина   26.01.2021 22:33     Заявить о нарушении