Я запуталась в своих мыслях

Я Запуталась в своих мыслях,
И запуталась в себе
Потерялась и забылась,
Мне не выбраться из тьмы.

Я запуталась, затерялась
И давно себя не помню,
Все витает и наводит
В темноту меня все сводит,
И стреляет, превращает,
Пустотой меня вращает
Одиночеством проникла,
И живу я в этом мире
Затеряв себя на веки,
И не выйти мне наверх.

Боль себе я причиняю,
И другим ее кидаю,
Только мне ещё больней
Жить в запутанном мною миром
И себя я проклинаю,
И ошибки, не прощаю
Больно мне, и тяжело,
Я запуталась,забилась
И не вижу где реальность
Где добро, а где ведь злость.
Проклинаю, ненавижу
Всю себя, за все плохое,
Я никто, пустое место
Болью я живу и грустью
И в моих глазах так пусто,
Не любви, там только тьма
Окружила всю меня.

Я запуталась, потерялась.
В своих мыслях, и в себе
В транс вхожу и там живу
Где реально, я ведь сплю?!
Тьма во мне сидит давно,
Свет во мне погас давно
В паутину мысли сбились
И клубок не развязать,
И запутался в петлю
Не распутать эту мглу
Я ведь в трансе все живу,
И от сна не отхожу.
Счастье мне не по зубам
И любить меня нельзя
Я сижу в тени в своей,
Грусть пускаю, и слезу.

Мне не выбраться с паутины
Я попала на крючок
Не могу любить кого-то
Если не люблю себя.

Я запуталась, потерялась,
В своих мыслях в темноте
Может все же, кто-то сможет,
И протянет мне ведь руку
И спасёт меня из тьмы
И полюбит мою душу,
И распутает все мысли
Приведёт их всех в порядок,
И запустит механизм
На любовь к себе, к другим.
Счастьем все заполнит мысли
И глаза начнут сиять,
Словно звездные конфетки.

И распустится цветок, 
И расправит все бутоны,
Зацветёт и заиграет,
И в глазах все засияет
Радуга в ней во всю витает
Больше в ней не будет слез,
И улыбка ей идёт,
И полюбит она себя,
И оттаяет ото сна.
В мыслях только позитив
Вера в чудо и в людей
И протянет руку к счастью,
Снова зацветёт весна
И поверит она в себя,
И полюбит этот мир,
И кого-то, как те звёзды.
Что спасли из темноты
И вернули меня из сна,
Мою жизнь и мои мысли
И на свои места.



Рецензии