Психолог История первая

1
Был летний тёплый вечер. Для города он даже был прохладным. Но не настолько чтобы куртки одевать. Мы с компанией небольшой, отметив окончание четвёртого курса, вышли из небольшого кафе. На улице шёл люд по своим делам. Вдруг слышу я, что парень с девушкой где-то рядом разговаривают на повышенных тонах. Хотел найти. Но и компанию резко оставлять я не желал. На Олю я взглянул. Понял. Она тоже слышала.
- Пойдём, - сказала Оля, посмотрев томно на меня. Потом на ушко мне сказала, - Вдвоём мы справимся?
Я утвердительно кивнул. Мы понимали, что толпою туда лучше не ходить.
- Мы с Олей прогуляемся, - сказал я, - Спасибо. Мы посидели хорошо.
- Идите. Желаем время провести отлично. Оля будь послушной.
Мы ребятам улыбнулись и попрощались. Пока ребята скрылись за поворотом, Оля выяснила, где происходит разговор и потащила в подворотню. Мы к паре подошли. Здесь в подворотне было всё уже немного в полумраке. Они что-то бурно обсуждали и нас не заметили вначале. Темнело. Лиц можно было особенно не разглядеть если немного ты напуган. На этом и решили мы сыграть. Сначала мы пару немного рассмотрели, насколько позволяло освещение. Девушке было лет девятнадцать. Она была на взводе. Хотела вставить много слов, но парень не давал ей это делать. Он старше был, где-то лет на пять. Казалось, что разговор происходил между братом и сестрой. И всё же, присмотревшись, мы поняли — это было совсем не так.
- Можно мы тут займёмся сексом? - сказала Оля громко вдруг, - Мне очень место нравиться. Мы вам не помешаем?
Я обомлел. Но Оля мне улыбнулась. Я понял, что это пока всего лишь игра.
Парень немного оторопел. Девушка вырвалась и хотела убежать, но Оля быстро её перехватила. Потом как пушинку подняла, встряхнула и поставила на ноги.
- Успокоилась, подруга?
- Что сделаешь ты мне?
- Сутенёрам отведу. Там быстро тебя в чувства приведут.
Парень ошалело смотрел на нас.
- Итак. Что здесь произошло? - спросил я парня.
Он ответить не успел.
- Мне не жить! - девушка сказала.
- Мне и парню моему тоже не жить. Когда хотим мы очень нам, это надо сделать обязательно! - сказала Оля.
- Тогда давайте с вами вместе.
- Что вместе?
- Уйдём из жизни. Нож у меня есть.
Девушка сказала и достала из сумочки военный нож.
- Давай его сюда.
- Зачем?
- Мы же желаем вместе уходить? Или ты сама?
Девушка немного ошалело посмотрела на Олю.
- Твой в сумочке? - спросил я Олю.
- Да.
- Не спеши.
- Хорошо.
- Ты родителям её... - сказал я парню.
- Понял.
Парень отошёл. Я видел, что звонит он уже.
- Так что Оля? Вы с ней готовы уйти из жизни. Или подождёте нас с её парнем?
Девчушка продолжала ошалело на нас смотреть. Первый раунд был за нами.
- Мы подождём. Правда?
- Да, - сказала девушка на автомате.
Я вышел из подворотни, увлекая парня за собой. Когда мы скрылись за углом Оля продолжила немного громко говорить.
- Скажи девчонка, ты точно жить не хочешь?
- Конечно! Они все предали меня!
- Кто все? Я тебя только сейчас встретила.
- Все те, кто меня знает.
- Так лучше. Конкретнее рассказать ты можешь? Что сделала такого ты, что…
- По жизни всеми командовать могу. Я захотела быть Хозяйкой полной.
- А тут оказалось, что в сексе ты не командир. Себя ты пересилила. Разделась до гола, показав пример. На тебя смотрели плотоядно. Особенно парни. Оказалось, что никто не слушает тебя. Тебя слушались за то, что ты всезнайка и любишь помогать другим. Конечно, не безвозмездно. Я права?
- Да.
- Тогда умри. Это выбор точный.
Девушка не поняла, что случилось. Одежда кровью пропиталась. Ей было больно. Потом сознание потеряла.
- Что ты сделала? - сказал парень, испуганно на Олю глянув.
- Родители едут?
- Да.
- Её очень любишь? Или так? Только по чесноку.
- Люблю.
- Тогда умри.

2
- Вы кто?
- Сейчас не важно, - сказала Оля подошедшим родителям девушки, -Главное, что их спасли от суицида.
- Мы домой их отвезём, - отец сказал.
- Нельзя. Она повторит. Он?  Не знаю.
- Я ей!
- Успокойтесь. Скажите. Есть место, где можно поселить их на время. То место, которое она не знает. Или из далёкого, далёкого детства. Но так…
- И всё же кто вы?
- Мы будущие психологи, психоаналитики. Мы можем на базу отвести. Но там народу много. Кстати. Вы наш проект финансируете и ведёте.
- Вы хотите будто? - сказал отец и показал на небо.
- Где-то так.
- Надо подумать.
- У моей подруги в лесу домик есть заброшенный, но крепкий, - слово мама вставила своё.
- Тот, где мы с тобою?
- Да там. Он всё ещё стоит.
- Что нужно?

3
- Где я? И что со мной? - подумала девушка, лёжа голой, да ещё в ящике, похожем на гроб.
Вокруг всё как в полумраке. Сквозь дыры, щели немного проникает свет дневной. Девушка слегка испугалась и осмотрелась. Рядом ещё один такой же ящик. Похоронное бюро? Не похоже. Запустение.
- Кто-нибудь есть?
Ей никто не ответил. Лишь что-то скрипнуло в правом дальнем углу и на улице защебетали птицы. Осмотрелась. Поняла, что в этой комнате она одна.
Девушке стало страшно. Себя ущипнула. Подумала, что сон. Увы. Не на шутку испугалась. Как оказалась она здесь? Пыталась вспомнить и не смогла.
- А как же родители? Я ведь хотела! Подожди. Если помню, значит я жива. Но тогда? Они меня, что по полной?
Девушке стало не по себе. Пересилив свой страх, вылезла и подошла к двери. Дверь заперта. Ключа нет. Окна ставнями закрыты. «Отсюда мне самой не выйти.» - подумала она. Постучала сильно. Нет ответа.
- Спокойно. Я ведь сама этого хотела. Но ведь не так! Сразу и навсегда. Без мучений. Та странная парочка. Девушка с парнем. Меня ведь в живот ножом пырнули. Потом был удар. Немного осмотрела себя. Всё в порядке. Начала искать зеркало. Старый увидала шкаф. Подошла к нему. Открыла. Там на дверцах старые были зеркала. Ещё раз осмотрела себя. Младое красивое тело. Всё при ней. И нет никаких ранений. Даже синяков.
- Ладно. Надо выбираться. Но как? Так. Это комната одна из комнат в этом старом доме. У какой двери была я? Той или той?
Подошла к одной. Заперта. Постучала громко. Нет ответа. Пошла к другой. Она открылась. Коридор. И несколько дверей. Нашла что-то вроде кухни. Обшарпанная комната. Открыла кран. Идёт вода. Напилась. Вода хорошая. Не водопроводная по вкусу.
- От жажды не умру. Что дальше? Туалет.
Нашла и туалет с душем совмещённый. Нашла выключатель. Включила свет. Зажёгся. Осмотрелась. Комнатка небольшая, чистая и пыли нет. И всё что надо, для девушки, есть. Заметила несколько круглых чёрных стёклышек с красными огоньками на стенах.
«За мною следят» - девушка подумала и застеснялась. Особенно поняв, где эти стёклышки стоят.
- Эй! Вы там! Скажите мне чего хотите от меня?
Ответа не было. Ей захотелось в туалет. Пересилив стеснение своё, села над унитазом, встроенного в пол. Она понимала, что видно всё. Но она желала.
После девушка пошла по дому. Нашла в каждой комнате по несколько таких стекляшек. Все они были расположены так, что всё что надо, видно.
- Ну что поиздевались, насмотрелись? Я заслужила себе еду? - сказала девушка, немного успокоившись. Потом просто села на пол.
- А жить желаешь? - голос тихо её спросил.
- За еду удовлетворять всех буду я подряд? - немного испугавшись сказала девушка.
- Да. Или будешь только на воде. Недели через две за крошку хлеба будешь выполнять всё беспрекословно. А если будешь...
- За родителей возьмётесь? Вы...
- Мы знаем кто мы и знаем родителей твоих. Жить хочешь?
- Жить желаю, но шлюхой не желаю быть. Родители за меня заплатят.
- Нам деньги не нужны. Продавая тебя, мы заработаем намного больше и спокойней будет нам. Особенно если на мясо продадим.
- Что?! Это как?! - девушку затрясло, - На органы быть может?
- Нет. Именно на мясо если непослушной будешь. Тебя сначала...
- Не надо дальше. Не хочу.
- Почему? Хозяйкой ты желала быть. Умереть хотела. А теперь задний ход?
- Я знаю, что за свои слова отвечать необходимо. Но умирать не хочется теперь. Я хочу жить. И шлюхой быть не хочу. Можно не быть шлюхой?
- Ты хотела доминировать во всем и в сексе тоже.
- Хотела. Но доминирование...
- Почти то же самое юное создание. Ведь порою надо будет…
- И что же делать мне?
- Не знаю. Тебе решать.
- Я могу отсюда выйти?
- Нет. Ты не готова. Отсюда выйдешь ты рабыней послушной и готовой на всё. И это будет нравиться тебе.
- Ты их подослал, и выкрал? Желаешь поиздеваться надо мною, как над тобой издевалась я после окончания школы?
- Возможно. Ты можешь стать моей женой, когда согласия дашь ты не от злости. Когда поймёшь, что лучший я.
- Желаешь ты, чтобы осознала я, что жила только ради себя и о других не думала. Но...
- Ты сейчас тоже думаешь только о себе. И просчитываешь варианты. Я прав?
- Прав, - сказала девушка, немного подумав. Потом добавила, - И всё же...
- О родителях подумала сперва.
- Да. Что мне сделать, чтобы поверил мне ты и выпустил отсюда без последствий для тебя? Хотя...
- О полиции подумала? Может стал я полицейским?
- Вариантов много. Со мною сейчас играть желаешь ты, и это доставляет удовольствие тебе.
- Возможно, ты права.
- Конечно, я права! Желаешь ты меня унизить! Растоптать! Чтобы я твоей куклой стала навсегда!
- Сейчас я не могу сказать, что будет дальше.
- Я поняла, что строить планы можно, но жизнь...
- Свои вносит коррективы?
- Да.
- Я устал. Сейчас восемь часов утра. Пока побудешь на воде. А там посмотрим.
- Пожалуйста, поговори ещё. Тишина. Пока светло осмотрю я дом.

4
Девушка обошла весь дом. Нашла ещё несколько пустых комнат, сени, погреб. Входная дверь была относительно новой. Замков не было. Попыталась открыть. Не смогла. Нашла в сенях всё для уборки. Заметила, что одно окно без стёкол и ставни новые.
«Через него еду передавать будут.» - подумала девушка. Осмотрела.
- Нет. Не удастся вылезти. И врасплох застать не удастся. Интересно сколько меня тут держать будут? А если пока не... Только не это! Стоп! Я в сенях. А что за той дверью, что не смогла открыть я?
Она уверена прошла в ту комнату, где была вначале, оставив дверь открытой, в которую вошла. К двери подошла. Дёрнула. Открылась. Дверь, в которую входила, закрылась с шумом. Девушка заглянула в комнатку без окон. Парня голого связанного с кляпом увидала. Она его узнала. Немного покраснела.
- Извини. Одежды здесь нет? - спросила и поняла, что сказала глупость.
Он посмотрел на неё и показал на что-то рядом с дверью. Там было швабры две. Она их взяла и смогла дверь закрепить, чтобы не закрывалась. Помогла парню выбраться из тёмной комнаты. Кляп вытащила.
- Ко мне приставать будешь?
- Не знаю. Ты мне нравишься давно.
- Ответа не услышала.
- У меня всё затечёт и...
- Я знаю. Ладно. Здесь всё на видео снимается.
- Понятно.
- Что понятно? Что засужу?
- И это тоже.
Девушка развязала парня и предложила тёмную комнату быстро осмотреть. Он согласился. Пакет нашёл с пятью небольшими булочками и аптечкой.
- И это всё?
- Да.
- Не густо.
- Еды здесь нет?
- Нет. Но есть вода, душ и туалет.
- Хотя бы это.
Она увидела, что поднялся у него. Покраснела. Хотела не говорить об этом. Парень сам начал.
- Я потерплю. И я тебя очень люблю.
- Там посмотрим. Я женщиной пока становиться не желаю.
- А я пока не предлагаю. А это что?
- Наши кровати для сна. Руки по швам класть надо или под голову. Но лучше по швам. И это ты не сделаешь.
Девушка слегка покраснела рукою показав…
- Спасибо. Давай я осмотрю этот дом.
- Как ты попал сюда? Мне просто интересно. Ты ж тогда оставил меня. Звонить собрался. Кому?
- Родителям твоим.
- Дозвонился?
- Да. Приехать обещали. Но я не знаю.
- Оглушили?
- Да.
Они к двери второй подошли. Она закрытой оказалась.
- В той комнате, где ты был больше ничего нет?
- Проверил. Точно нет.
- Тогда закрой.
Парень швабры вытащил и забрал с собой. Дверь закрылась. Дёрнул. Не открывается. Она дёрнула свою. Дверь открылась.
Он шёл уверенно немного впереди. Она шла за ним и на него смотрела. В ней играли чувства. Не знала, как ей дальше поступать. Ему повиноваться и стать просто женщиной. Или… Он её вопросом вывел из раздумий.
- Что здесь?
- Комната. Она пустая.
Он дверь открыл. Хозяйским взглядом окинул.
- Здесь уберём. Сюда гробы поставим.
- Там лучше. Или думаешь, что...
- Здесь более свежо. Там больше солнца.
- Ты боишься солнца?
- Да.
- Я тебе не верю.
- Почему? Ах, да.
- Итак, колись. А то запру обратно в той комнате тебя и навсегда.
- Я этот дом узнал. Все вот эти стёклышки с огоньками поставили мы с братом, чтобы над сестрою приколоться.
- Не верю.
Парень осмотрелся. Нашёл палочку не большую. Подцепил стёклышко и достал его.
- Так?!! - девушка рассмеялась.
- Успокойся. Камеры тут есть и их нам не достать.
- А в туалете они есть?
- Идём посмотрим.
По дороге ещё несколько стёклышек достали и пару камер нашли. Войдя в комнату, где душ и туалет, девушка включила свет и с надеждой посмотрела на него. Он лишь отрицательно покачал головой.
- Почему?
- Здесь давно убрали всё. А вот это всё оборудовали быстро. Пока мы спали.
- Но зачем?
- Ещё не знаю.
- Но ты же слышал?
- Да. Но ты не поддавайся.
- Почему?
- Тебя берут на понт. Я сразу понял. Та парочка психологи. Я парня узнал, когда звонил. Они хотят, чтобы ты...
- Стала нормальной и не покончила с собой. Но тогда, что нам надо делать?
- Надо просто жить здесь и понять, чего желаем мы. Нас же недаром свели вместе. Давай осмотрим дом. Потом решим, что будем делать дальше. Или командовать желаешь, Госпожа?
- Пожалуйста, сейчас не надо. Мне надо разобраться, кто я такая. Этот шок заставил задуматься меня.
- Так я пока командовать парадом буду?
- Давай. Ты же попал сюда из-за меня. Но сексом не проси со мною заниматься.
- Хорошо не буду. Идём или... Тогда я выйду. Камеры здесь две. И они над потолком.
- Спасибо. Я душ приму. Мне надо...
- Хорошо. Только не трать много воды. Её, наверное, в баки заливают. Мы в лесу и от деревни далеко. И, пожалуйста, недолго.
- Хорошо.
Девушка осталась одна. Быть рядом с парнем некоторое время, быть обнажённой, будоражило мозг. Да и парень голый. Девушка повернулась к камере и сказала по буквам: «Помогите». Она понимала, что ответа не будет. Приняла душ, который немного охладил её тело. Вышла в коридор. Парень занимался уборкой. Она молча взяла вторую метёлку, и они быстро навели хоть какую-то чистоту в доме. В сенях нашли мусорные пакеты. Убрали мусор в пакеты и положили возле окна без стёкол.
- Тебе снова в душ надо.
- Иди первый. Я хочу...
- Посмотреть?
- Наверное.
- Но тогда...
- Я ещё не знаю. Тебе будет приятно если я...
- Себя?
- Да.
- А ты хочешь?
- Я же виновата.
- Я тоже хорош. Надо было...
- Конечно. Но то, что сделано, то сделано. Я хочу перейти этот рубеж и посмотреть, что будет.

5
- Спасибо тебе за помощь. Ты получила удовольствие?
- Я да. Это было как-то по-новому.
- Одно дело фантазировать. Даже если смотришь по видео.
- Дальше не продолжай. Ты вытирайся. А я немного обмоюсь. Если...
- Я лучше отвернусь.
Девушка стала под душ, и смотрела как парень вытирался. Она хотела разобраться в себе. Но пока не могла. Она не понимала кто сейчас командовал. С одной стороны, он выполняет всё, что она желала. С другой стороны, и ему это доставляло удовольствие. Возможность, вот так отдаться или взять мужчину без раздевания будоражило девушку. Она видела, что парень не удовлетворён и понимала почему. Но переходить ещё один рубеж ей сейчас не хотелось.
- Подай, пожалуйста, полотенце.
- Держи свежее. И не смотри так. Нам передадут новые. Или постираем сами с мылом. Вижу тут его много.
- Можешь меня успокоить.
- Я не успокаиваю. Я констатирую факты. Готова?
- Да. Идём в комнату.
- Кушать хочешь?
- Хочу. Давай одну на двоих.
- Но...
- Ты возражаешь?
- Да.
- Каждый из нас по-своему нужен. Я имела в виду мужчину и женщину. Обоим надо нормально питаться. Ты нашёл здесь тару для воды, когда убирал?
- Две стеклянные бутылки из-под молока. Ты иди. Я принесу.
Девушка пошла в комнату с гробами. Достала булочку. Разломала и положила на гроб, используя кулёк как скатерть. Пришёл парень и принёс воду.
- Вижу, что обжились. Молодцы! - сказал голос.
- Как-то так, - сказал парень, понимая, что основная пациентка девушка.
- И как долго вы собираетесь нас тут держать, господа психологи? - спросила девушка.
- Догадалась?
- Догадались. Родители знают где мы?
- А как думаете?
- Думаю да. Только.
- И об этом знают тоже.
- То есть? - спросил парень.
- Твоим родителям надоело твоё...
- Они хотят внуков. А моей девушке ещё три года учится.
- Перейдёт на заочный. Мы поможем экстерном закончить. Да и тебе парень найдётся работа.
- А у девушки согласие спросили?
- Ты будущий медик невропатолог. Нам в команду нужен такой. Сможешь стать Госпожой, как и мечтала. Придётся подучиться.
- Но ведь?
- А ты кто сейчас с парнем здесь?
- Но это же... Я не проститутка!
- Конечно нет. Мы решили, что в такой ситуации определишься ты быстрее.
- Я пока не хочу замуж. И не смотри на меня так. Засужу!
- Как я на тебя смотрел?
- Плотоядно.
- Вы тут решайте свои трудности и походите по дому.
- Еду нормальную и одежду можно? - спросила девушка.
А в ответ тишина.
- Отключились. Не зря они сказали…
- Я знаю, что сказали! Я должна выйти замуж за тебя!
- Не это. Походить по дому.
- Ты думаешь?
- Не знаю. Может быть. Начнём с гробов. Постаменты у них слишком высокие.

6
- Дальнейший ваш рассказ лишь уточнит детали. Мне неинтересно, - услышали голос девушки одной. Сергей обернулся на голос и увидел. Девушка идёт к нему уверенной походкой.
- Желаешь узнать, чем кончилась история?
- Итак ясно. Хорошо. Иначе не стояли вы сейчас перед нами и не рассказывали эту историю. Скажите только. Они семью создали?
- И, да. И нет.
- Как это? - девушка, немного опешив, спросила, - Я подразумевала в моём вопросе, что они стали вместе жить. Семью вдвоём создали.
- И, да. И нет. Не буду мучить вас. Девушка присаживайся в первом ряду. А я продолжу. Эксперимент прошёл удачно. Мы всех в семью вернули и приняли их на работу. Они у нас в клинике работают. Свадьбу тогда отложили на полгода. Так и не расписались. Было две свадьбы. А потом вчетвером вместе зажили.
- А?
- Ты права. Два папы. А с мамами всё ясно. Они пока желали, на наших посиделках зависали. Особенно в начале. Когда мы только начинали. Да. Мы с Олей тогда оказались в нужном месте. Нам повезло. А может так и надо было? Мы просто использовали наш шанс.
- А дети их?
- У них всё хорошо. Может, расскажу. Особенно тем, кто будет у нас работать.


Рецензии