Бытовой расизм

Солнечный июльский день.

Окончен третий день на новой работе, всего в получасе ходьбы от дома. Разумеется, возвращался я пешком, ибо почему бы и не пройтись, если погода хорошая?

В телефон непрестанно издавал звуки, оповещавшие о том, что кто-то из моих интернет-знакомых высказался в одном из многочисленных чатиков.

Сегодняшний темой был расизм.

Представители разных национальностей и разных стран честно пытались обсуждать эту тему, но так или иначе все скатывалось в обвинение окружающих в тех или иных проявлениях расизма.

Разумеется, была затронута тема и бытового расизма, который по мнению многих выражался в разного рода обидных прозвищах, таких как: «черножопые», «жиды», «хохлы», «кацапы», «чурки» и т.п.

По всему выходило, что с расизм у нас вполне себе есть, живет и здравствует, что разумеется огорчало.

Из печальных раздумий, меня выбил громкий женский голос, который отчетливо произнес:
 - Чего молчишь скотина черножопая!?

Оторвавшись от телефона, я увидел недалеко от себя, молодую, симпатичную женщину, небольшого роста и плотного телосложения, которая орала на крепкого парня африканского происхождения, то есть негра.

Несчастный негр, стоял вжав голову в плечи, ожидая некоей неминуемой расправы. Он выглядел настолько беззащитным, перед гневом этой женщины, что я не смог не вмешаться.

 - Послушайте, ну зачем вы так его?
 - Как!?

Женщина повернулась ко мне. Всепоглощающая ярость в её глазах пылала так сильно, что я тут же пожалел о своем благородном порыве.

 - Черножопым называете, ну нельзя же так…
 - Еще один! – С заметной досадой и усталостью прервала меня женщина. – Ты вот знаешь кто это такой?
 - Африканец. – С достоинством ответил я.
 - Баклажан он тупорылый, вот он кто! – С новой порцией ярости выпалила женщина. - Это мой муж! Этот гуталин, опять после работы пошел не ребенка из садика забрать, а пиво пить с приятелями. А мне воспитатель звонит.

 - Маша, я день перепутал, думал ты сегодня забираешь… - С легким акцентом попытался оправдаться проштрафившийся муж.
 - Молчи уже! Домой пошли, опять на тебя люди глазеют…

С этими словами Маша схватила своего мужа под руку, и повела домой. Пока они удалялись я успел услышать обрывки фраз о том, что она: «… хоть ужин успела приготовить…», а он запутался в сменах и не посмотрел день недели.

Спустя пару дней, я встретил их снова.

Маша и её муж улыбаясь шли под руку, о чем-то оживленно разговаривали и шутили. Рядом гордо вышагивали два темнокожих мальчика.


Рецензии