Наитие

  Недооценили меня когда-то. Но я не в обиде.
  В школе буквы выучивал. Половину алфавита
запомнил, а на вторую половину - толи ума не
хватило, толи лень замучила.
  Но мне и того с избытком хватает, потому,
что я догадливый. Если чего не знаю, то нутром
чувствую.
  Мне только первое слово скажи, - дальше я
по наитию продолжу.
  Многие науки я превзошёл, не весь алфавит зная.
  Сейчас буквы и слова вообще ничего не стоят.
Слова цифрами заменили.
  Многие по моему методу живут и процветают.
  Я и цифры не все помню. Догадкой беру! В цифровой
цивилизации дока. Мне только одну цифру наугад
назови, - остальные две или три подсознание ума
подскажет и я её на ценник поставлю.
  Попробуй, не заплати!


Рецензии
И любимая цифра у этого Наития "9".
Уж очень резво эти цифры в ценах пляшут...

Лина Орлова   15.01.2021 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.