Психолог История вторая

1
Моя жена вновь приняла срочный вызов. Им нужна была моя помощь.
- Вечер добрый, меня зовут Сергей, - сказал я, когда мне открыл дверь мужчина в возрасте.
- Я отец. Зовите просто Игорь. Проходите.
- Хорошо. Жена ваша здесь?
- Да. Её зовут Елена.
Я прошёл в гостиную. Осмотрелся.
- Скажи, Игорь, жена с дочкой?
- Да. Позвать?
- Пока не надо. Дочка спит?
- Да.
- Она видела вас, когда засыпала?
- Нет. Она видела только врачей, которые ей помогли уснуть.
- Это хорошо. Она оставила письмо, записку?
- Да.
Я взял записку. В ней девушка пишет о любви к мужчине и о его предательстве, и у неё осталось два пути: или шлюхой стать, ибо только так она сможет быть с ним; или умереть.
- Есть что-нибудь ещё?
Игорь протянул листок. На нем были написаны стихи, написанные ему.
Прощальное письмо пишу несмело.
В душе раздирающая боль.
Я ведь не так с тобой хотела,
Хотела навсегда с тобой…
Как жаль, что ты не оценил моей любви, моей заботы.
Как жаль, что ты в других искал тепла.
Видно, очаг мой тебя не грел, и ты с другими коротал вечера.
Как жаль, что ты не понял, что тобой дышала и жила.
Для тебя старалась быть лучшей,
Той самой, самой, о которой ты мечтал.
Мне не просто писать эти строки,
В них жизнь пронеслась как стрела.
Я слишком тебя любила,
А ты слишком любил других.
Я всю себя тебе отдавала,
Старалась угождать, ублажать.
А мне… мне любви хотелось, твоей малость, и засыпать на твоём плече!
(Будаш Т.И.)
- Ты знаешь для кого?
- Да. Я позвонил ему.
- Это хорошо.
- Кажется приехал он, - сказал Игорь и пошёл открывать дверь.
- Где она? - влетев в гостиницу, сказал парень лет двадцати пяти.
- Она там, где должна быть! - сказал я, предварительно одев маску.
- Кто ты?
- Я тот, кто поможет ей уйти в последний путь. Тебе здесь не место. Кстати, возьми вот это.
- Что это?
- Её прощальное письмо тебе. Теперь уходи.
Парень посмотрел на отца девушки и сказал.
- Я на связи буду. Обязательно помогу.
- Ты ей уже помог.
- Тебя не спрашивает никто!
- Это пока. Мы с тобой встретимся ещё.
- Ты угрожаешь мне?
- Конечно нет!
Парень посмотрел на Игоря, который сказал:
- Мы пока сами. Иди домой.
- И лучше сюда больше не приходи.
- Хорошо.
Стукнула входная дверь
- Мне жену позвать?
- Да.
В гостиную вошла женщина лет сорока пяти. Если бы не это горе, то она бы выглядела очень привлекательно.
- Елена, вечер добрый! Дочь жива и это главное. Сейчас мы подпишем документы. Желание вашей девочки мы исполним.
- Она, что шлюхой станет?! - в ужасе спросила мать.
- От неё теперь зависит это. Я постараюсь не допустить полной деградации и вернуть к нормальной жизни.
- Понимаю.

2
Небольшая комната без окон. Над деревянной дверью горит тускло свет, слабо освещая комнату. В комнате только стул и большая кровать, на которой спит на спине девушка лет девятнадцати, укрывшись одеялом. Её длинные чёрные, как смоль, волосы лежали на подушках. Лицо спокойное и умиротворённое. Курносый носик ей очень идёт, даже придаёт шарм.
Зажёгся свет в комнате. Дверь открывается. Входит мужчина в домашних халате, тапочках, держа кулёк в руках. За ним женщина, в чёрном закрытом латексном купальнике, чулках и туфлях на низком каблуке и с плёткой в руках.
Женщина подходит к кровати и грубо толкает девушку ручкой плётки в бок. Девушка просыпается и недовольно что-то невнятное бурчит.
- Подъём номер 78987! Пора вставать! Твой первый клиент уже ждёт тебя. - говорит женщина, раскрывая полностью девушку. Обнажённая фигурка у девушки очень симпатичная. Небольшая грудь и стройная фигура очень возбудили мужчину. А не сорванный бутон даёт волю фантазии.
Девушка желает найти одеяло, которое женщина положила на стул. Сообразив, что одеяла нет, девушка садится так, чтобы не было видно её прелестей.
- Где я?
- Там, где и желала быть. Ты в борделе. Этот мужчина первый твой клиент.
- Я не хочу быть здесь!! Верните меня к родителям!
- Зачем? Ты же не думала о них, когда решила с жизнью распрощаться.
- Я поняла. Это мне сниться. Сейчас родители войдут и...
В это время одна из стен становится как стекло и видно, как в соседней комнате трое мужчин развлекаются с одной связанной девушкой. На девушке хорошо видны следы порки.
- Верните, пожалуйста, домой я не хочу быть шлюхой! - плача говорит девушка.
- Не можем. Ты умерла. Мы выполняем последнее прижизненное желание. Ты же хотела шлюхой стать.
- Хотела. Я от злости…
- Знаем.
- Может не надо? - плача говорит девушка.
- Почему не надо?
- Я не хочу быть шлюхой. Я хотела быть с любимым, а он предал. Но я сама дала ему повод, желая делать всё, что хочет он.
- Хорошие слова. Что дальше?
- Я не знаю. Если стану шлюхой меня такое же ждёт? - показывая на то что происходит в соседней комнате, говорит девушка, вытирая слезы.
- А ты желаешь этого?
- Не поняла?
- Шлюхой быть?
- Не знаю. Но сейчас...
- Желаешь всё изменить?
- Да. Очень!!
- Зачем?
- Жить желаю.
- Для чего?
- Ещё не знаю. Но вот такого!! - девушка показала на то, как в соседней комнате в девушку вошло три члена почти одновременно во все её дырочки, - Я точно не желаю.
- Хорошо. Но мы тебе не верим.
-Почему?
- У тебя шок. Ты же парню своему не поверила, что он любит тебя. Может он решил проверить тебя?
- Проверить!!! Голой перед своими друзьями выставил!!!
- Успокойся. Ты очень эмоциональная. Но не там, где надо.
- Верните меня домой!!! Я этого желаю!!
- Зачем? Чтобы парню по шее дать и высказать ему всё, что думаешь о нём?
- Да!! Именно это!!!
- И сесть в тюрьму или умереть по-настоящему. Ты же шлюхой хочешь стать. А таких выбрасывают если надоедают.
- Но вы же хотите моё последнее желание исполнить?
- Да хотим.
- Так в чём же дело?
- Ты же не желаешь быть как она? - женщина указала на девушку. Было уже не понятно. Девушка за стеклом плачет от боли или от удовольствия.
- Нет не хочу. Но можно к таким меня не посылать?
- Можно. От тебя все зависит. В любой момент ты можешь остановиться. Но не сейчас. Решение должно осознанным быть.
- Хорошо. Я хочу с любимым женщиной стать. Это хоть возможно?
- Мечты материализуются.
- А если захочу я...
- Член мужской или не возвращаться?
- И, то и, то.
- Сама решай. Мы лишь тебе поможем.
- Не знаю, что дальше я буду желать, но сейчас хочу с ним переспать. Не в данный миг. Когда-нибудь, - девушка задумалась. Посмотрела на мужчину и женщину. После продолжила, - А после сыграть перед ним роль пушкинской Татьяны или рязановской Катерины, когда поймёт, что жизнь прошла и только я ему нужна как женщина, которую он любит без ума. А пока, что должна я делать для успеха в жизни?
- Читаешь много и смотришь хорошее кино?
- Да.
- Спрашиваешь, что делать? - говорит мужчина и бросает на кровать кулёк, - Одень то, что там. И запомни, я Господин, Хозяин. А женщина твоя Хозяйка и Госпожа. Поняла?
- Да, Господин. Я сейчас никто. Меня ждёт долгий путь. - говорит девушка, вытирая последние слезы, одевая ошейник, кожаные браслеты на запястья рук и ноги.
- Плакать перестань.
- Я перестала Господин. Что делать сейчас мне?
- Вопрос хороший.
- Я задала его, Господин и Госпожа, потому что поняла, где я.
- Ты поняла всё?
- В целом да, Госпожа. Мне надо измениться и найти того, кто меня полюбит целиком, а не только моё тело. Спасибо за экстрим.
- Одежду принести?
- Принести, Госпожа. Но только ту, что полается мне здесь.
- Почему остаться ты желаешь?
- Мне надо разобраться во всем самой, моя Госпожа. Я готова.
- К чему готова?
- К длинному пути, мой Господин. Мне к нему ещё влечёт пока, как бабочку к огню. Я должна теперь понять нужен ли он мне такой.
- Тогда садись на стул и перед нами мастурбируй, ноги шире, а мы займёмся сексом.

3
У меня, как всегда, по четвергам обычный приём. Всё, как всегда. Кто-то придёт на сеанс, чтобы выговориться и успокоится. Кто-то первый раз, желает понять кто он сейчас. Я, как всегда, пришёл на работу раньше на полчаса. По опыту я знал, что те, кто первый раз, приходят раньше. Вот и сегодня первый по записи парень двадцати пяти лет. Он ко мне хотел попасть как можно скорее. У меня свободным оказался ранний час. Я к кабинету подхожу.
- Вы ко мне?
- Я в этот кабинет.
- Тогда проходи, - сказал я и открываю дверь.
Войдя, я подошёл к умывальнику и начинал мыть руки. Парень немного неуверенно вошёл и не знает, что делать дальше.
- Можешь располагаться, где тебе удобно, - говорю я.
- Я не знаю.
- Что не знаешь?
- Где мне расположиться.
- Почему? - спрашиваю я и сажусь в любимое своё кресло.
- Я не уверен сейчас в себе.
- Почему?
- Вы задаёте мне вопросы, а я пришёл чтобы вы отвечали на мои.
- Хорошо. Я слушаю тебя.
- Что делать мне?
- Жить.
- Как?
- Весело и радоваться жизни. Помогать родным и близким.
- А если нет желания?
- Найди того, кому желаешь ты помочь. Вопрос задать можно?
- Да.
-Тебе удобно там стоять?
- Нет. Но я не могу решить, где мне удобно расположиться.
- По жизни желаешь всем угодить?
- Да нет. Мне хочется многим помочь.
- И что?
- Вы обещали один вопрос.
- Прости. Так на чём остановились мы?
- Я хочу помочь, а получается всё плохо. Сейчас зададите вы вопрос о том, кому я плохо сделал. Я прав?
- Возможно.
- Так что мне делать?
- С родителями помириться. Друзей собрать. Девушку найти.
- Первые два пункта выполнить могу. А вот третий не могу. Она исчезла. Точнее умерла.
- А ты её любишь?
- Да.
- Я чем могу помочь?
- Я пока не знаю. Мне успокоится необходимо.
- А ты нервничаешь сейчас?
- Да.
- Ты её обидел? Прости.
- Вопрос правильный. Я её обидел. Как теперь я понимаю. И очень сильно. Я попросил раздеться у меня дома передо мною. Желал узнать, насколько любит она меня.
- Проверил?
- Она с удовольствием разделась. Я видел, что желает она меня.
- Потом друзей позвал, которые у тебя были.
- Да. Откуда знаете?
- И что? - задал я вопрос.
- Она молча на кровать легла, и всем своим видом показывала, что с ней можно делать теперь всё что угодно. Я видел, ей было уже всё равно. Я выгнал всех из своей спальни. Когда хотел вернуться в спальню — не мог войти. Она закрылась там. С друзьями я пошёл во двор. Она потом вышла через час и пошла домой. Нас не видела. Я домой вернулся. В спальне был полный погром. Наследующий день её отец мне позвонил и попросил приехать.
- И что?
Парень протянул мне листок. На нём были написаны знакомые мне стихи знакомым почерком, которые я уже видел, но я не подал виду.
- И что?
- Я понял, что она меня любила. Теперь не знаю, что мне делать.
- Ответь себе на вопрос один. Ты её сейчас желаешь для секса или жизнь прожить желаешь и детей с ней общих иметь?
- Я понял, что сделал я. Тогда, в своей квартире, я показал ей, что с ней хочу, быть как со шлюхой. Но почему вы задали такой вопрос?
- Чтобы не повторил ошибки ты с девушками другими. Быть может, родители сказали тебе, что умерла она, чтобы ты исчез из её жизни? Когда детей своих иметь ты будешь — всё поймёшь.
- Вы можете помочь?
- Ещё не знаю.

4
- Спасибо дорогой. Доставил ты мне удовольствие.
- Я рад, что понравилось тебе. Смотри. Она вся раскраснелась. Что, стыдно и не привычно?
- Да Господин.
- Я вижу, что желаешь ты кое-что сказать. Желаешь уйти от нас? Решила, что уже готова к новой жизни?
- Да, Господин.
- Увы, пока не можешь ты уйти если желаешь без последствий. Минимальный срок неделя, а ты и дня тут не пробыла.
- Вы, Хозяева говорили, что, сняв ошейник, я могу уйти.
- Всё правильно. Можешь. Скажи, ты очень его любишь?
- Да, Госпожа. Вы ему навредите?
- Нет конечно. Ты можешь навредить. Ты к нему побежишь. Он поймёт, что ты пойдёшь на всё, чтоб с ним быть.
- И тогда, Госпожа. Я стану в его руках игрушкой. И то, что у вас я могу контролировать. С ним я стану никем. Я буду смотреть как он... - девушка снова начала плакать.
- Да. Ты правильно поняла. Теперь перестань плакать, а то я серьёзно тебя накажу.
- Простите меня, Хозяева. Я вспомнила как все тогда на меня смотрели. Мне стыдно было, но надо было быть сильной.
- Дорогой, простим?
- Конечно. Но для профилактики по два удара по всем частям тела.
- Давай по одному. Хотя ты прав.
- Только, пожалуйста, не по голове, Хозяева!
- По голове не будем. Не в наших правилах. Успокоилась?
- Да, Госпожа, простите. Вы будете и там?
- Да и там. Не беспокойся. Всё будет хорошо. За то послушной будешь. Я права?
- Да Госпожа, - вздохнула девушка, - Сколько это будет?
- Двадцать четыре.
- Это хорошо, Госпожа.
- Почему?
- Я родителей подвела.
- Тем что желала...
- Да желала отдаться этому прохвосту, что меня не ценит, Госпожа! И простите, что прервала вас.
- Мы тебя прощаем. Ты готова?
- Я готова, Госпожа. Только добавьте ещё по одному удару, за то, что я родителей подвела.
- Ты уверена?
- Да, Хозяева.

5
- Зачем ты пришёл сегодня? Мы договорились на после завтра. А так по телефону поговорить могли?
- Я пытался вам позвонить. Несколько раз хотел, но не мог. Простите, доктор. Я утра еле дождался.
- Хорошо. Проходи.
- Спасибо.
Я уселся в своё любимое кресло, освещённое сегодня солнечным лучом, который нашёл лазейку через шторы. Я забыл включить свет. А может быть и не хотел. Это сейчас не важно. Мой неожиданный визитёр бухнулся на диван, который был там, где солнце ещё не вступило в свои права. Пациент оказался в полумраке. Я же в зеркале над диваном был похож на ангела. Но сейчас я был не добрым посланником. Мне больше подходила роль обличителя. Я знал, зачем он пришёл ко мне.
Парень собирался с мыслями. Это был уже другой человек. Я ждал. Время у меня было, но он этого не знал.
- Итак, мне начать или сам начнёшь разговор?
Он молчал.
- Хорошо. Начну я. Потом поправишь если в чём-то я буду не прав. Хорошо?
Парень лёг на диван и в ответ лишь головой качнул в знак согласия.
- Когда вчера ты от меня ушёл, то к родителям пошёл. Разговор серьёзный был. Родители поняли тебя. Поддержали. Родители любят своих чад. С друзьями оказалось всё сложнее. Особенно с девушками. Так?
Парень молчал. Я продолжил.
- Ты решил, что пойдёшь и снимешь проститутку. Ты снял её. Отдал деньги сутенёру и ей. Всю ночь вы проговорили. А с утра ты здесь. Даже на работу не пошёл.
Парень лишь снова кивнул в знак согласия. Я замолчал. Стал ждать. Я видел. Парень с мыслями собирается. Прошло минут пять.
- Что делать мне?
- Я вчера уже ответил. Жить.
- Я не могу без неё, зная, что она где-то без меня одна.
- Ты уверен?
- Да.
- А может, она сейчас продаёт своё тело?
- Она не такая.
- Ты уверен?
- Да. Она у вас.
- Почему так решил?
- Вы лучший. И ваш намёк вчерашний.
- Благодарю.
- Я узнал, что эта клиника...
- Что дальше?
- Я желаю в неё лечь как пациент.
- Зачем?
- С ней встретиться и объясниться.
- Не получиться.
- Не получиться встретиться или лечь в клинику?
- Второе.
- Так вы даёте разрешение на встречу?
- Нет. А пока иди. А там как судьба решит.
- Моя смерть будет на вашей совести.
- Это не тебе решать.
- Я знаю. И всё же.
- Меня первый посетитель уже ждёт.
- Хорошо. Я ухожу. Она моей смерти вам не простит.
- Этого никто не знает. Прощай.
Парень резко встал и вышел из кабинета. Я поднял трубку телефона и нажал кнопку «Секретарь».
- Мила парня видела?
- Да.
- Пригласи следующего.
- Хорошо.

6
- Ты молодец. Хорошо держалась для новичка.
- Спасибо, Госпожа. Я ведь заслужила.
Сказала девушка, осматривая следы порки.
- Хорошо, что поняла. Не волнуйся. Всё быстро заживёт.
- Благодарю, Господин. Вас моё тело заводит?
- Ты желаешь мне отдаться?
- Не знаю. Я хочу понять. Привлекательна ли я.
- Я лечу тебя. И я очень люблю свою жену.
- Простите, Хозяин.
- Все нормально. Твой вопрос говорит, что ты желаешь жить. Это главное.
- Что дальше, Хозяева?
- Пойдём знакомиться с другими пациентами клиники.
- Слушаюсь, Хозяин.
- Ты выдержала порку. Нам показала все свои прелести, а тут, раскраснелась.
- Я понимаю Господин. Я наказание новое заслужила?
- Пока нет.
- Спасибо, Госпожа. Я готова.
- Это хорошо. Вижу, что есть вопрос.
- Да Господин.
- Сюда ты не вернёшься. У тебя будет комната своя, но другая.
- Хозяева, можно посмотреть новое моё жилье?
- Можно. Одень тапочки и пошли.
Девушку вывели из комнаты и повели по коридору, который слабо освещался. По обе стороны были двери, которые были больше похожи на двери камер в тюрьме. Девушка посмотрела на Госпожу.
- Да, это комнаты для наших пациентов.
- Спасибо, Госпожа.
Пройдя почти весь коридор, Хозяева с девушкой остановились.
- Заходи, - сказала Госпожа, открыв дверь справа, - Мы за тобой придём минут через пятнадцать.
- Хорошо, Хозяева, - сказала девушка и зашла в комнату.
Комната походила на тюремную камеру. Отличалась она от камеры наличием душа и кроватью с металлической жёсткой сеткой. На кровати лежали тонкий свёрнутый матрас с небольшой подушкой, ватное тонкое одеяло и несколько полотенец.
Девушка решила принять душ. Прежде всего она посмотрела, что в шкафчике. Там лежали туалетные принадлежности, мыло, шампуни и пачка женских тампонов. После 78987 подошла к душу и включила тихонько воду. Полилась тёплая вода. Сделав температуру воды как хотела, 78987 задёрнула занавеску. Когда девушка уже вытиралась, дверь открылась и вошёл Господин. Он бесцеремонно одёрнул занавеску и посмотрел на девушку.
- Мы тебя ждём ещё минуту.
- Слушаюсь, Господин.
Через минуту 78987 вышла в коридор. Господин, одетый во все чёрное, с Госпожой, одетой во все белое, повели 78987 знакомиться с другими пациентами клиники.

7
Темно.
- Где я? Что со мною? Почему я голый и привязан? Точнее распят на, кажется, кровати?
- А где желал ты оказаться в последний миг, когда ты падал в люк? - спросил женский голос в темноте.
- Не помню.
- Ай-Яй-Яй! Нельзя обманывать! — сказал голос, и парень получил два сильных удара плёткой по животу.
- Больно же!!
- Живой, значит. Давайте мы его ублажим как он желал.
Свет зажёгся. Парень огляделся. Комната в розовых тонах. Видно, что обит тканью. Он лежит на кровати, распятым и член его стоит колом.
- Кто говорил со мною?
- Не важно, - сказал голос откуда-то снизу.
- Где вы?
- Мы здесь!
Перед парнем появились обнажённых пять девушек и начали с парнем играть. Сначала парню нравилось, но, когда пятый раз пришлось кончать, он взмолился дать ему отдых.
- Хорошо, - согласилась одна.
Все отошли. Парень вздохнул. Хотел спросить, но не успел. Посыпались удары плётками со всех сторон.
- За что?
- Ты нас не удовлетворил.
- Смилуйтесь!
- Зачем?
- Я жить хочу!
- Зачем?
- Хочу жить!
Удары сыпались со всех сторон.
- Ай! Ай! А-я-ай!
- Ладно, девочки. Хватит. Мы же смерти его не хотим. И жить желает. Он жеребец хороший. Ты там, где быть желал с утра. Ты свои фантазии осуществишь здесь быстро. Будешь ты с нами заниматься сексом круглые сутки. Как мечтал ты с пятнадцати лет.
- Но я хочу сейчас другого.
- Встретиться с той, которую ты предал. Увы. Она сейчас с тобой встретится не готова. Пока мы тебя будем ублажать. Ведь, согласись. Пять раз за час кончить — это круто!!!
Парень молчал. Он понимал, что его желания исполняются. Надо только ждать. Но только вот чего? А как работа? Родители его?
- Почему молчишь? Вспомнил, что не только сексом жизнь полна?
- Да.
- Не волнуйся. Ты здесь на долго. Хочешь уйти?
- Да.
- А её найти?
- Если буду с вами я, то мне не удастся её найти. Ведь так?
- Как знать.
- Она будет среди вас?
- История пока не даёт ответа.
- Развяжите и я уйду.
- Хорошо. В полицию пойдёшь?
- А смысл? Ведь я умер, как суицидник.
- Правильно.
- Что мне сейчас делать?
- Найти себя и нас удовлетворять.

8
Мужчина в чёрном и женщина в белом ведут по коридору обнажённую девушку в ошейнике. Трое подходят к двери и останавливаются.
- Скажи ты мне, почему ты всю дорогу молчишь?
- Госпожа, я заключённая. При этапировании необходимо молчать.
- Но ты свободная и преступления не совершала.
- Господин. Как сказать?
- Объясни.
- Я парня решила соблазнить. Жизни хотела себя лишить. Родителям на несколько лет жизнь сократила. Что? Этого недостаточно, Хозяева?
- Тогда входи. Только обувь сними.
78987 открыла дверь. В тускло освещённый коридор хлынул поток солнечного света. 78987 закрыла, а потом отрыла глаза, чтобы привыкнуть. Она входила в залитую дневным светом и солнцем большую комнату. Точнее в большой зал. В нём вдалеке стоял стол с едой. Диваны расположились вдоль стен. Посередине расположились разные приспособления и столики на которых находились обнажённые девушки и парни в разных позах. По залу ходили дамы и господа в красивых нарядах.
78987 посмотрела на своё сопровождение.
- Тебе привыкнуть надо быть униженной сначала.
- Хорошо, Госпожа. Что делать мне сейчас?
- Пройтись по залу и показать себя. Не бояться прикосновений, шлепков и прочего. Останешься невинной ты при этом.
- Хорошо.
78987 пошла немного неуверенно, стесняясь. На неё смотрела много глаз. Ей хотелось прикрыть своё юное обнажённое тело чем-то. Она понимала, что это её приговор, и весь путь ей пройти необходимо. Она услышала сзади голос своего Господина.
- Дамы и Господа, представляю вам новую игрушку. Она невинна, неопытна. Очень стеснительна. На ней вы видите следы порки. Она получила тридцать шесть ударов плёткой, в том числе три по промежности. Двадцать четыре удара, как вы знаете, это для профилактики. Эта игрушка попросила ещё двенадцать, как наказание за свои проступки в прошлой жизни.
78987 шла немного как в тумане вдоль диванов, на которых сидели гости. Она заложила руки за голову в тот момент, когда её Хозяин говорил о дополнительной порке. В зале зааплодировали. Только она не могла понять за что ей аплодисменты. Но после решила, что не важно. Главное, что ей.
Кто-то обхватил её и рукою начал играть её промежностью. Она немного сжалась. Женский голос её успокоил.
- Расслабься и получай удовольствие. Никто тебя невинности лишать не будет без твоего согласия. Не отвечай.
78987 отдалась своим ощущениям. Её куда-то понесли. Она не сопротивлялась. Лишь попросила завязать глаза и услышала похвалу. Ей кляп в рот вставили. Привязали так что было всё видно и доступно. Начали ласкать тихонько, нежно так, что потекла. Хотелось ей кончить, но не давали ей. Она изнывала. Потом боль от тока. Снова желание пришло от ласк. После снова боль.
- Дайте ей кончить. Она не для вас предназначена, и роль её другая здесь, - услышала 78987 властный женский голос.
78987 отпустили. Начали развязывать. Когда руку освободили ей, она меж ног её запустила и получила плёткой удар, а после язычок начал ласкать её меж ног. 78987 поняла, что это мужчина и покраснела. Только сама не поняла от чего. Но точно не от стыда. Её же сейчас рассматривали и трогали все, где желали и где хотели.
78987 отдалась снова ощущениям. Она свободна. Может парня прогнать и за это ей сейчас уже ничего не будет. Она это поняла. Но ей не хочется. 78987 взяла руками голову лизуна и прижала к промежности своей. Она кончала, зажав голову парня ногами. Потом обмякла. Полежала. Слышала аплодисменты, «Браво!». Сейчас ей было всё равно. Она получила кайф.

9
- Кто вы? - спросила 78987, проснувшись в камере на кровати, женщину в латексном костюме, сидевшей на стуле рядом с кроватью.
- Теперь я буду твоей Госпожой и Учителем. Не волнуйся. Ты на вечеринке была на высоте. Тебя ждёт другая роль. Ты будешь Госпожой. Мы видели, как ты себя достойно держала. Ты королева, а не рабыня. Молчи. Я знаю, что ты сказать желаешь. Так вот. Ты для меня рабыня и моя ученица.
- Хорошо, Госпожа.
- Вот и славно. Сейчас ты Госпожа только своей девственности. В остальном я властвую над тобой и над твоим телом.
- Что дальше, Госпожа?
- Сейчас ты примешь душ и пойдёшь со мной завтракать. Потом учёба.
78987 встала и пошла в душ. Когда вернулась, то на кровати не было постели и к углам прикреплены наручники. 78987 не очень удивилась. Лишь сказала.
- Госпожа, я должна научиться контролировать свои эмоции и желания, когда мне больно и не комфортно.
- Ты права. Теперь идём завтракать. Я голодна. Возьми свою постель. Отдашь на склад.
- Слушаюсь, Госпожа. Один вопрос.
- Я слушаю тебя.
- Смогу ли читать и писать стихи?
- Я в тебе не ошиблась. Ты такая сильная и пошла на-поводу у мужчины! Что? Очень красив?
- Госпожа. Мне с ним было хорошо. Казалось, что мы интересуемся одним и тем же...
- Я поняла. И не красней по любому поводу. Я научу как прятать чувства, когда это необходимо.
- Благодарю, вас Госпожа.
- Книжки и стихи писать мы будем вместе. Идём. Мы по дороге сможем поговорить.
- Благодарю вас Госпожа.
Рабыня и Госпожа вышли из комнаты и по знакомому для 78987 коридору пошли туда, где была первая её комната.
- Мы дальше пойдём. В мои апартаменты, где я встречаюсь со своими слугами и учениками. Ты сама будешь приходить с завтрашнего дня. Так что всё запоминай, Натали.
- Но...
- Ты теперь ученица, а не просто рабыня. Свой ты путь выбрала уже, Натали. Ведь так тебя зовут?
- Да, Госпожа. Спасибо, Госпожа.
- Вот и пришли на склад. Оставь постель. Держи. Этот бейджик прицепи на ошейник впереди. Пошли.
Пройдя пару коридоров, Госпожа постучала в дверь, которая была в стиле средневековья. Дверь открыла девушка в бикини, чулках и не высоких сапожках на маленьком каблучке. Госпожа и Натали прошли в комнату. Натали поняла, что это та, которая управляет здесь в отсутствии Госпожи.
- Утро доброе, Госпожа.
- Спасибо. В сборе все?
- Конечно, Госпожа. Всё готово.
- Благодарю. Натали осмотрись.
- Госпожа, благодарю.
Натали обратила сначала внимание, что здесь много девушек, сидящих на ковре. Практически все обнажены. Видны следы порки. После она заметила большую клетку за ширмой. Было видно, что кто-то в клетке есть и не один. Она посмотрела на Госпожу.
- Итак, собственность моя. Это ученица Натали. Она будет учиться здесь. И ты Инесса должна её обучать, когда меня нет. Ты поняла?
- Да, Госпожа.
- И не смотри на меня так. Она слугою будет у других.
- Дать плётку Натали?
- Да.
Инесса подошла к Натали и дала плётку.
- Госпожа, сколько ей положено ударов.
- Десять по спине.
Инесса стала по-собачьи. Натали к девушке подошла и сказала.
- Прости.
- Всё нормально. Заслужила. И не жалей.
Натали начала пороть, а Инесса считать
- Спасибо, Госпожа за урок.
- Спасибо, Госпожа за наказание.
- Девочки, вы молодцы. Пожмите друг другу руки. Теперь идём завтракать.

10
- Я вас собрала сейчас здесь, чтобы вы помогли моей ученице Натали пережить очередной шок в своей жизни. Инесса.
- Я поняла вас Госпожа. Натали, присядь у ног Госпожи.
Натали на колени стала и голову положила на колени Госпоже.
- Нет не так. Просто сядь. Отдыхай.
- Меня порка серьёзная ждёт, Госпожа?
- Молчи, а то заслужишь порку точно?
- Простите, Госпожа.
- Инесса.
Инесса подошла к ширме и открыла клетку. У Натали округлились глаза. У неё был шок не от того, что там сидело несколько голых парней в ошейниках и одеждах рабов. Нет не это. Там сидел тот, кого любила, и кто предал её. Натали не могла ничего сказать лишь жестикулировала. Её водой облили и когда Натали хотела слово сказать, Госпожа запретила говорить.
- Теперь идём. Это не та комната, где решаются судьбы. - сказала Госпожа.
Инесса задёрнула ширму и последовала за всеми в библиотеку Госпожи.
- Мои слуги. Я желаю вновь представить Натали. Она поэтесса. Я читала её стихи и стихи тех поэтов, что выкладывала она в сети у себя на страничке. Я ей помогу не только стать Госпожой, но и великой поэтессой. Натали не плач.
- Я не плачу, Госпожа. Это слёзы радости. И всё же...
- Ты желаешь знать, что будет с ним?
- Нет, Госпожа. Сейчас мне всё равно. Я уже решила и высказала всё. Одно лишь я желаю. От него хочу иметь детей. И только от него. Это возможно, Госпожа?
- Вполне. Ты не боишься, что узнает он тебя?
- Нет Госпожа. Если бы любил и желал меня, то узнал меня. А испытывать судьбу сейчас не надо. Ложь услышать можно. А так. Может и впущу в свою жизнь, если не будет поздно.
- Правильные слова ты говоришь. Ты всё сама решишь минимум через месяц, пока будешь здесь жить. И не волнуйся. Каждый день по видеосвязи с родителями общаться будешь.
- D таком виде, Госпожа?
- Да. Ты будешь это делать здесь в библиотеке за столом.
- Хорошо, Госпожа. Благодарю.
- Теперь занятия до обеда. Но сначала порка.
- Спасибо, Госпожа.

11
Сегодня у меня очередной приём. С утра, как и всегда, у меня экстрим. Приходят те, кто может перейти последнюю черту. Вот и сейчас возле кабинета сидит мужчина в летах.
- Доброе утро. Вы ко мне?
- Да к вам.
- Проходите.
Сегодня, как и тогда, я свет не включаю и лучик солнца золотой сквозь гардины лишь кресло, любимое освещает. Я к креслу подошёл. Мужчина прошёл к дивану. Сел. Я расположился удобно в кресле и, как тогда, в зеркале ореол. Теперь я лишь судья, который выносит свой приговор.
- Я не знаю, что делать мне, доктор?
- Я тоже.
- Не иронизируйте, пожалуйста. Мне уже сорок пять. Ни семьи, ни детей. Ту которую желал, я не нашёл.
- Как знать. Как знать.
- Что имеете в виду вы?
- Хочу услышать твой рассказ.
- Когда мне было двадцать пять я предал девушку одну. Как знаю я теперь. Она ведь умерла?
- Как знать.
- Тогда. Как и сейчас меня вы обнадёжили, но я тогда вам не поверил. Решил я умереть. Но не удалось мне совершить самоубийство. Я к девушкам попал в услужение на полгода. Работу потерял. Девочки мне помогли устроиться потом.
- За то, что всё это время их ублажал, как мог?
- Да, наверное. Я тогда говорил много раз хватит.
- И что?
- Приходила незнакомка. Первый раз увидел я её у трона Госпожи. Она богиня!
- А на ту, которую ты предал, она не была похожа?
- Конечно, нет?! Взгляд не тот, да и не те движенья.
- А потом. Когда освободили. Возвращался?
- Да. Искал её там, ту которую у трона моей Госпожи была. Иногда приходила она, когда было всё в тумане и в рассветной мгле. Когда я был готов проснуться и к сексу точно был готов. Я в неё кончал без презерватива. Она этого желала.
- Посмотри на монитор, что на стене перед вами. Сейчас покажу серию фотографий разных с девушками. Узнаете свою?
- Ту, которую я предал? Точно! Да и мою богиню тоже.
- Посмотрим.
На десятке третьем он увидел ту, которую он предал.
- Откуда фотография?
- Мне её родители оставили. Ведь я им помог.
- Мне сможете распечатать?
- Посмотрю. Смотрите дальше.
- Зачем сначала вы показываете мне?
- Вы внимательно смотрите, - сказал я и увеличил время показа каждой фотографии.
Через десять минут мой пациент сказал.
- Простите. Сначала можно?
- Можно.
На десятой фотографии он сказал.
- Стоп. Вот моя богиня, что приходила ко мне. Есть ещё с ней фотографии?
- Конечно. Вот её альбом.
Открыв альбом, он замер. Я видел, что он был в шоке. Но я молчал. Я ждал его ответа. Я знал каким он будет.
- Не может быть!!! Эти глаза!!! Я слепец!!! Что делать мне теперь?
- Жить дальше.
- Как?
- Со своими детьми.
- Не понял?
- У неё трое от тебя. У тебя ещё десятка два от других женщин.
- Она знает?
- Конечно.
- Встретиться могу ли с ней?
- Можешь. Сегодня вечером. Без четверти шесть. На Гоголевском бульваре. У неё будет минут пятнадцать.
- Она что шлюха?
- А ты кто?
- Вы правы. Она прежде всего мать и смогла, наверное, остановиться. А я...
- Она сексом только с тобой занималась. Дети только от тебя. А ты также одинок и стоишь снова перед выбором.
- Вы правы. А?
- У неё на днях свадьба. Оба вы успешны.
- Только она счастлива будет, а я буду воспитывать детей от нелюбимых женщин. Ведь там на Гоголевском бульваре меня будет ждать Натали в роли Катерины.
- Ты прав. А может быть и нет. Она же Госпожа и в доме Госпожи твоей была не раз.
- Как?! Я видел и не узнал?!
- Да.
- Мне что писать теперь ответ, как это Евгений делал?
- Попробуй.
- Я понимаю. Буду жить с детьми своими и с женщинами, которых не любил. А она?
- Готов?
- Что ещё?
Я положил на стол десяток книг.
- Что это?
- Книги.
- Я понимаю. ЕЁ?
- Да. Это те, которые я люблю читать.
Мужчина подошёл к моему столу.
- Я с ней встречался много раз за это время, и ни разу не узнал!!! Её стихи прекрасны!! Иногда цитирую. Читаю Госпоже своей. Я проиграл.
- Ты проиграл в личной жизни.
- Не только. Я лишь простой нотариус у Госпожи.
– А ведь...
Я наравне с другими
Хочу тебе служить,
От ревности сухими
Губами ворожить.
Не утоляет слово
Мне пересохших уст,
И без тебя мне снова
Дремучий воздух пуст.
Я больше не ревную,
Но я тебя хочу,
И сам себя несу я,
Как жертву палачу.
Тебя не назову я
Ни радость, ни любовь.
На дикую, чужую
Мне подменили кровь.
Ещё одно мгновенье,
И я скажу тебе,
Не радость, а мученье
Я нахожу в тебе.
И, словно преступленье,
Меня к тебе влечёт
Искусанный в смятеньи
Вишнёвый нежный рот.
Вернись ко мне скорее.
Мне страшно без тебя.
Я никогда сильнее
Не чувствовал тебя.
И всё, чего хочу я,
Я вижу наяву.
Я больше не ревную,
Но я тебя зову.
_________________________
О. Мандельштам, 1920
- И всё же, стоит тебе жить.
- Я знаю, доктор.


Рецензии