Балансировка с другими

БАЛАНСИРОВКА  С ДРУГИМИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 15.01.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, твои Дары всегда твои. Когда бы ни глядела ты в себя, не будешь на мели. Когда бы ты не пела, не просила Силы тут, всегда ты станешь видеть лишь тут свой немыслимый маршрут. А что не так, ты тоже видишь через сон. Увидишь ты чужое, отдай его, то не твоё. Движение чрез Кон идёт всегда, всё по Законам Космоса и Мира-Бытия. Нельзя чужое удержать, своё бы не отдать, тут всех ждёт вечная печальная ничья. Нельзя иметь, что не дано. Так только будет потемнение и страх. Сомнения даруют боль, своё ведь ощущаешь, как родное и как дом. Чужое, будто перекосы есть на сердце и Душе. То ощущаешь, будто ты не ты, и Дар не Дар. Поэтому тут многие идут чужим путём, в итоге остаются на бобах. Такое часто вижу здесь. То путь чрез воровство и спесь. Все Леты будет вот такой юнец тут маяться, воруя, не удерживая Свет чужой, чужие одарения, что дал тут каждому Отец. Такое есть и будет, да. Недолго только, унесёт всё жатвы, исцеления вода. Запущены все механизмы вспять. Пора бы получить своё, чужое всем пора скорее странникам отдать. Сегодня дам тебе молитву для баланса, балансируйся, дитя. Ты будешь много видеть снов, ты будешь понимать, осознавать, куда ведёт твоя стезя, а не чужая странников стезя. Так станет на Душе и сердце тут спокойно, будешь ты быстрее всё осознавать. Движение по жизням станет чище и ты будешь лишь Отца и Свет его чрез вечность космоса благословлять. Увидишь всё и ощутишь, ты будешь выше, чем ты есть и будешь исцелением глядеть. Увидишь всё, к весне поймёшь, что каждый будет отвечать за воровство, чужое, за всё то, что он тут изменил и изменил чрез жизни твердь. Всё станет ясно, как всегда. Всё будет проще, чем вода. Всё будет чище, чем ручей. Отдай чужое, пусть тут будет меньше перекосов. Песни лей ты пальцы сквозь, увидишь, что чрез песни будешь ты свята. Но не сейчас, чрез время ощутишь ты святость, не считай до ста. То будет чрез события и мрак. То будет чрез уроки, а не просто так. Увидишь всё, поймёшь. Пока что балансируйся и счастье ты своё тут вскорости найдёшь. Читай такую ты молитву десять раз, дней десять ты читай. Потом ты сделай перерыв, потом чрез месяц снова десять дней молись и сны ты принимай. Потом ещё подход иль два. Увидишь всё, как есть. Но помни, все балансы, изменения пройдут, коль будет жить тут в Свете и растить в себе ты совесть и святую честь.
Отец, прошу балансы все включить по вводным и Дарам. Прошу я всех мне показать, чужое у кого брала, кто отдавал сам и когда я верила-не верила, что есть созвездий храм.  Прошу тебя, мне указать, с кем балансировать зарю. Прошу всех их мне высветить, я верю в Свет и всех я их люблю. Прошу прощения у всех, кого обидела сама. Прошу я их простить, Отец, кто обижал меня со дна. Прошу со всеми указать мне путь балансировок и основ. Прошу тебя даруй нам всем свободу и Любовь. Прошу Дары отдать, что не мои, вернуть моё. Прошу, Отец, и отпускаю тех, кто ныне вороньё. Прошу я с ними даровать балансы и мосты. Пусть каждый будет в Свете, каждый пусть  познает, что такое мир и пусть в душе своей растит лишь Космоса цветы. Аминь.
Читай такое и расти, увидишь много про себя. Увидишь  и молчи, смотри же дальше не тая. Всё будет, как огромный пазл, как неба чудеса. Потом иди во храм, колени преклони, увидишь то, что для тебя Отец готовил долгие лета.


Рецензии