Психолог История третья

1
Утром, как всегда, по четвергам, я пришёл в свою клинику и пошёл в свой кабинет, в котором принимаю пациентов по записи. Подходя к своему кабинету, я увидел юную девушку лет шестнадцати, всё время нервно смотрящая в свой смартфон. До начала приёма времени было достаточно. Я решил подойти к ней поговорить, пока не пришла первая и единственная на утро пациентка по записи. Я знал, что эта юная особа в брючном офисном костюме цвета серой мыши, точно не пациентка. Но что она делает возле моего кабинета?
Я подошёл и стал любоваться ею. Было видно, что она старается выработать стратегию разговора с кем-то и всё время смотрит в смартфон на время. Поправляет свои белокурые длинные волосы. Жестикулирует, будто желает жестом доказать свою правоту воображаемому оппоненту.
Я стал так, чтобы она обратила внимание на меня.
- Вы тоже к врачу, - сказала, немного нервно, девушка своим нежным девичьим голоском, подняв на меня свои бездонные карие большие глаза.
Её лицо было немного кукольное. Не такое, как у тех, которых полно в магазинах. Нет. Оно было очень красивое. Такие лица делают у кукол под заказ или же художники для себя.
Я молчал и любовался ею. Потом, будто выйдя из раздумий, спросил.
- Извините, вы что-то сказали?
- Вы к врачу?
- Хотелось бы попасть. Но я без записи. У меня лишь маленький один вопрос. По телефону я не мог этого сказать.
- Я понимаю вас. Я по записи, но вас пропущу.
- Спасибо. Извините, пожалуйста, вы не можете собраться с мыслями?
- Д-да.
- Не волнуйтесь так. Когда войдёте и он спросит зачем пришли, начните с главного. Мне это помогло. Подумайте над этим.
- Спасибо. Я так и сделаю. Благодарю вас. - сказала девушка.
Я увидел, что она стала более уверенной и успокоилась. Это было хорошо. Теперь надо было выяснить, почему на приём пришла она, а не женщина, которая этой юной особе годится в бабушки. Так иногда некоторые делают, чтобы скрыть своё посещение психотерапевта или психиатра от общественности. Но тогда была бы отметка. А её не было. Почему? Это надо было выяснить. Я пошёл к своему секретарю.
- Мила, доброе утро!
- Доброе утро, Сергей Иванович. Хотите знать о посетительнице?
- Да.
- Она пришла рано. Когда я пришла, то она уже ждала. Она нервничает. Не может принять решение. Для неё, как я поняла, очень важное. Её зовут Карина. Она студентка института. И она бывшая любимая ученица той женщины. Кажется, учительница уговорила обратиться к вам.
- Спасибо. Ты знаешь, что делать?
- Конечно.
Я пошёл к своему кабинету. Девушка спокойно ждала и что-то читала в смартфоне. Когда я подошёл, она улыбнулась мне и ещё раз поблагодарила меня за совет. Через пять минут Мила вышла в коридор и сказала:
- Сергей Иванович, можете зайти.
- Спасибо, - сказал я и зашёл в собственный кабинет.
Войдя в кабинет, я осмотрелся. Менять что-либо я не собирался. Да и времени не было. Любимое своё кресло я поставил почти по центру кабинета. Оно теперь было рядом с диваном. Кресло для Карины я поставил с другой стороны дивана на таком же расстоянии, как и моё кресло. Это позволяла мне понять, важен ли комфорт для Карины или ей важно понять в чём её трудность. Сделал в кабинете полумрак. Сообщил Миле, что можно впустить Карину. Сам сел в кресло.
Карина заходила в кабинет слегка смущённая и немного со страхом. Было видно, что девушка готова к разговору. Полумрак и мягкий луч света, направленный на дверь, дающий мне хорошо видеть Карину, смущал девушку. Тем более, что она меня практически не видела.
- Доброе утро, Карина, - сказал я, слегка изменив голос.
- Доброе утро, сэр, - немного дрожащим голосом сказала Карина, - Я к вам.
- Я знаю. Успокойся и проходи.
- Спасибо, сэр, - сказала девушка и оставалась стоять.
- Что-то не так?
- Вы не задали вопрос.
- Какой? Почему пришли вы, а не та которая записана?
- Да.
- Если это вам важно, то я вас спрашиваю об этом
- Не хотела, чтобы вы обо мне что-то знали до встречи. Я узнавала. Вы готовитесь к каждой встрече.
- Вы желали узнать моё первое впечатление о вас при личной встрече?
- Да. И, кажется, мне это удалось.
- Возможно, вы правы. Давайте ближе к делу.
- А где тот мужчина?
- Он вышел через дверь, которая слева от тебя. Увидели?
- Да, сэр.
- Один вопрос решили. Где желаете расположиться?
- Вы со мною на ВЫ.
- Я могу и на Ты перейти. Так что выбираешь, кресло или диван?
Карина ещё немного постояла. Решительно обошла кресло и села на диван.
- Можешь лечь.
- Спасибо, сэр, - сказала Карина и отодвинулась на диване, подальше от меня, облокотившись левой рукой о мягкую спинку дивана.
- Удобно?
- Да.
- Экстрим любишь?
- Не очень.
Я хотел, чтобы она сама начала, но она молчала.
- Сюрпризы любишь?
- Только хорошие.
- Итак, зачем пришла? Чем могу помочь?
Карина полезла в сумочку и достала аккуратно сложенный листок бумаги.
- Тот человек, который зашёл передо мною, посоветовал начать с главного.
- Правильно, - сказал я. Взял аккуратно в двое сложенный листок бумаги и развернул.
- Но вы же не сможете прочесть в полумраке?
- Знаю. А ты готова к беседе?
- Даже если и не готова, то всё равно надо начинать, - Карина села ровно и сказала, - Я готова.
Я включил верхний свет. В кабинете стало светло.
- Вы? - только смогла сказать Карина.
- Итак, продолжим, - спокойно сказал я, начав читать стихи, написанные красивым, немного мелким почерком.
Люби меня!
Застенчиво,
боязно люби,
словно мы повенчаны
богом и людьми...
Люби меня уверенно,
чини разбой —
схвачена, уведена,
украдена тобой!
Люби меня бесстрашно,
грубо, зло.
Крути меня бесстрастно,
как весло…
Люби меня по–отчески,
воспитывай, лепи, —
как в хорошем очерке,
правильно люби...
Люби совсем неправильно,
непедагогично,
не целенаправленно,
нелогично...
Люби дремуче, вечно,
противоречиво...
Буду эхом, вещью,
судомойкой, чтивом,
подушкой под локоть,
скамейкой в тени...
Захотел потрогать —
руку протяни!
Буду королевой —
ниже спину, раб!
Буду каравеллой:
в море! Убран трап...
Яблонькой–дичонком
с терпкостью ветвей...
Твоей девчонкой.
Женщиной твоей.
Усмехайся тонко,
защищайся стойко,
злись,
гордись,
глупи...
Люби меня только.
Только люби!
Римма Козакова
- Красивые стихи. И что желаешь, Карина, этими стихами мне сказать, помимо того, что влюблена?
Я желал, чтобы она сама сказала. Поэтому молчал. Девушка тоже молчала. Она поняла, что я её слегка переиграл. Эффекта неожиданности не получилось. Пауза немного затянулась. Я видел, что Карине сложно. А тут ещё и стихотворение не только о любви, но и о том, как муж должен обращаться с женою. Нафантазировать можно многое. Интересно, что нафантазировала эта юная особа? Карина, поправив волосы и пересев в кресло, решила всё-таки начать говорить первая.
- Я понимаю вас. Желаете, чтобы я высказала своё мнение о поэтессе и что думала она, когда писала это стихотворение?
- Возможно. Но лучше скажи, почему выбрала ты это стихотворение для нашего разговора? Хочешь всецело принадлежать мужчине?
- Вы правы. Но я не желаю быть при нём никем. Здесь героиня и рабыня и королева одновременно. Она и повинуется, и повелевает.
- И ты желаешь найти такого мужчину?
- Да.
- Чем я помочь могу? Прости, но здесь не брачное агентство.
- Я знаю. Я к вам пришла не для этого. Рабыня должна уметь всё. Ведь так?
- Тогда тебе на различные курсы по ведению семейного быта.
Я не хотел торопить пока события, хотя понимал к чему мы придём. Мне хотелось, чтобы это был осознанный выбор Карины.
- Меня мама многому научила и ещё научит. Если надо, то и поможет в ведении домашнего хозяйства. Мне нужно другое.
- Объясни.
Я видел, что ей пока трудно говорить. А если речь пойдёт о ролевых играх! Для многих в этом вопросе красная линия, табу. Сложно её переступить. Я Карину не торопил. Она должна сама быть готова.
- Поймите. Вокруг меня крутятся парни. Но им нужны либо мои знания, либо ..., - Карина слегка покраснела.
- Переспать и, в большинстве случаев, бросить тебя, хвастаясь перед другими парнями о победе над тобою, - сказал я, понимая, что перевожу на новую ступень для Карины разговор.
Карина понимала, что сама перевела разговор на эту ступень, начав говорить о парнях. Но такой наглости от меня не ожидала. Я не стал делать паузы. Надо было сейчас идти до конца.
- Карина, можешь сейчас встать и пойти к другому психотерапевту или психиатру. Могу отвести к моей жене, которая тоже психолог.
- Могу уйти. Там зададут тот же вопрос?
- Да. И что делать будем?
Я видел, что Карина задумалась. Я понимал, что стихотворение Риммы Козаковой был поводом поговорить как это быть одновременно королевой и рабыней. Ей хотелось сейчас, в этом вопросе, быть рабыней, маленькой послушной девочкой. Она посмотрела на меня и поняла, что последнее решение останется только за ней. Любое моё решение, приказ — это всего лишь совет. Последнее слово всё-равно будет за ней.
- Я остаюсь. Я слышала, что у вас здесь можно научиться быть более раскрепощённой сексуально и остаться невинной. Это так? - быстро выпалила фразу Карина и опустила свои невинные глазки.
- Допустим.
- Вокруг парня, который мне нравиться, крутятся девушки, и он уделяет им больше внимания чем мне.
- Ты к нему обращаешься часто?
- Часто, редко. Не в этом дело. Со мною он по-деловому. Вопрос — ответ. С другими и пошутит, и поговорит подольше. Бывает на темы... - Карина запнулась.
- На сексуальные темы?
- Да.
- Ты пыталась подольше общаться?
- Да. Но он искал повод быстрее уйти.
- Может быть он...
- Нет! Конечно, нет! Возле него такие девушки!!!! А я? Я серая мышка, которая желает казаться львицей.
- Так для этого не надо раскрепощаться сексуально. Можно просто научиться не бояться общаться.
- Я много общаюсь. Люблю общаться. Немного флиртую с парнями, но без намёка постели или ещё что-то в этом роде. Мне надо уметь быть...
- Шлюхой?
- Зачем так кардинально. Я хочу знать, что могу спокойно отдаться, заняться сексом и не сделать этого. Это будет победа не только над парнем, но и над собою.
- Почему над собою? Ты желаешь контролировать свои оргазмы? Если это так, то это не очень хорошо для здоровья.
- Я знаю. Я хочу, чтобы меня контролировал мозг, а не мои бабочки в животе. У мужчин мысли там. Внизу.
- Хорошо говоришь. Ты уверена в том, что ты сейчас говоришь?
- Да. Я отдаю себе отчёт, и я готова измениться. Вы мне не верите? Понимаю. Я даже, разговаривая с вами, очень стесняюсь.
- Да?! Тебе не очень поверишь.
- Мы подпишем сейчас договор? - уверено сказала Карина, посмотрев очень внимательно на меня, ожидая только положительного ответа.
- Нет.
- Почему? - удивлённо сказала девушка.
- Ты приняла сейчас решение слишком эмоционально. Ты же сейчас засмущалась и появился румянец.
Карина посмотрела на меня и смущаясь сказала.
- Вы правы. О вас правду говорят, что вы видите человека насквозь. Когда мы встретимся?
- Когда поймёшь, что готова. Можешь прийти завтра к пяти вечера и подойти к моему секретарю Миле, если не поменяешь своё решение. И помни, что можешь быть на несколько дней, а может быть недель, оторвана от мира.
- Спасибо вам. Я завтра обязательно буду и подпишу договор.
- Подпишешь, если сможешь сама раздеться до гола перед нашими сотрудниками и не станешь, не только прикрывать свои прелести, но и покажешь их во всей красе! Сможешь быть никем, Куклой?
- Хорошо, - сказала девушка и быстро вышла из кабинета не попрощавшись.
Я видел, что она покраснела. Видел, что она пытается скрыть своё смущение и стеснение.

2
- Мила.
- Да, Сергей Иванович.
- Парень подтвердил свой приход ко мне?
- Да. Будет через час.
- Спасибо.
- Желаете ещё что-то?
- Да. Принеси через десять минут бутерброды и кофе.
- Ольге Ивановне позвонить?
- Да.
Надо было подготовиться немного. Осмотрев кабинет, я решил встретить парня обычно. Сидя в офисном кресле за столом. Я знал, что парень хорошо учиться в институте. Это не мешает ему флиртовать успешно с девушками. Со свечкой не стоял. А там как знать. Живёт с родителями.
Пока я готовился десять минут прошло. В дверь постучали.
- Входите.
Вошла Мила в чёрных юбке, чулках и туфельках на низком каблуке, а также в прозрачной блузке, под которой было видно отсутствие лифчика. Следом зашла жена моя Оля в голубом медицинском халате и туфельках.
Мила поставила мой кофе и маленькие бутерброды на небольшой столик. Посмотрела на меня. Я головой кивнул, в знак подтверждения. Мила сняла с себя блузку и юбку, оставшись только в чулках и туфельках. Жена сняла халат, под которым также не было нижнего белья.
- Кого сегодня выбираешь из нас первой для своего члена? - спросила жена.
- Ребёнка мне родишь?
- Желаешь?
- Да.
- Тогда первой буду я, - сказала Оля. Легла на спину на стол.
Я подошёл к жене, быстро спустил брюки и трусы. Мой член был немного вялым, хоть я желал свою жену. Жена взяла его рукою и приласкала немного. Потом ввела в свою пещерку.
Мила начала меня кормить бутербродами и, поить меня кофе через трубочку. Когда я кончил обильно в любимую жену, мой член вышел из тёплой пещерки. Жена улыбалась.
- Спасибо муженёк. Секретаршу желаешь?
- Не очень.
- Сейчас захочешь, - и начала ротиком своим ласкать мой член.
- Может повторим?
Оля и я посмотрели на Милу. Мы понимали, что Мила желает получить свою долю удовлетворения.
- Мила, прости, сегодня днём я буду иметь жену.
Жена легла на стол на живот, опустив ноги вниз на пол. Мила залезла на стол и подставила свою промежность для куни моей жене. Через некоторое время мы, удовлетворённые и довольные, приведя себя в порядок, разошлись по своим рабочим местам. Пора было продолжать приём. Я немного привёл всё в порядок, оставив некоторый рабочий беспорядок.
В дверь постучали.
- Входите.
Вошёл парень чуть старше двадцати лет в костюме тройке мышиного цвета. Было видно, что готовился он к встрече основательно.
- День добрый! Меня зовут Михаил. Впрочем, вы это, и так знаете, - сказал уверенно парень. Подошёл к креслу, - Можно?
- День добрый! Можно.
Михаил уверено сел в кресло. Я ждал. Хотел, чтобы он первый начал разговор. Я знал, что он может сейчас встать и уйти. Тогда причину срочной записи ко мне на приём сегодня я не узнаю. Меня это не особо волновало. Я видел, что парень сильный и последний шаг не сделает. Ему будет трудно. Будет депрессия. Станет девушек и женщин использовать и бросать. Но будет жить и не сопьётся. Не станет наркоманом.
- Вы правы, доктор.
- В чём я прав?
- Ждёте. Я должен первый начать.
- Почему?
- Вы же не знаете причину моего прихода.
- Почему?
- Вы можете догадываться, но точно знать не можете.
- Тогда, может, начнём? Начнём с главного?
- Давайте, - сказал Михаил и достал из внутреннего кармана аккуратно в четверо сложенный листок и передал мне.
Я его взял. Развернул его. На листке был напечатанный на принтере текст. Текст был знакомым. Я его читал пару часов назад. Выдержал паузу. Сделал вид, что читаю. После спросил.
- Что дальше?
- Не знаю. Я с другими девушками флиртую. Спокойно говорю и не волнуюсь. Но когда я вижу её, сердце колотиться. Боюсь получить отказ.
- Какой отказ?
- Она такая красивая, недоступная, и главное — умная. Знает, что желает. С парнями на ты.
- Ты же такой же, как я знаю.
- Да. Такой же. Но с ней...
- Робеешь и желаешь за своей безразличностью скрыть свою любовь к ней.
- Возможно вы правы. Я же девственник, хотя веду себя как ловелас, как мачо, которому море по колено.
- Окружающие знают?
- Что знают? Что я девственник или что я играю?
- И то и другое.
- Вряд ли. Друзей, с которыми я мог делиться таким, у меня нет. Дневников не веду.
- Так что желаешь ты из неё сделать: Рабыню или королеву?
- Ещё не знаю. Хочу себя испытать, как это быть рабом.
- Почему именно рабом?
- Хозяином я быть смогу.
- Считаешь?
- Да.
- Почему?
- Я отказываю в интиме девушкам, и они на меня не обижаются. Наоборот. Уважают.
- И чем я могу тебе помочь?
- Я знаю, что порою те, кто желает умереть, после посещения вас попадают в ад. Информация достоверная. Я разговаривал с такими людьми.
- И? - я понял, что играть с ним пора в открытую.
- Что мне сделать, чтобы попасть в этот ад раба? Я не сюицидник, но испытать себя желаю.
- Прийти завтра по адресу, что на визитке этой, и быть готовым ко всему.
- Спасибо.
- Пока вот это подпиши. Это начало твоего пути.
Прочитав документ, Михаил спокойно его подписал, встал, попрощался и ушёл.

3
На следующий день.
Карина
- Мила, добрый день! Я пришла.
- День добрый, Карина! Волнуешься?
- Да. Таких, как я, много у тебя было?
- Не поняла?
- Тех, которых ты отводила туда.
- Ты в этом смысле. Были. Много или мало, сказать не могу. Всё относительно.
- Что делать мне сейчас?
- Подписать этот документ. Можешь прочесть его. Он почти такой же каким будет договор. Отличие только одно. По этому договору ты сама решаешь, когда закончить испытания и уйти домой.
- Желаю подписать основной договор — пройди все испытания.
- Где-то так. Пока почитай. Время у тебя есть.
- А можно будет повторить если не пройду?
- Можно. Только после тщательного медицинского осмотра. Но если у тебя такой настрой — иди домой сразу.
- Прости, Мила. Я люблю просчитывать все варианты. Это мне помогает.
- Понимание того, что можешь пересдать, придают силы и ты спокойна.
- Где-то так. Я ведь не садомазохистка.
- Сегодня будет больше связывание и унижение. Ты сама увидишь. Главное, чтобы ты текла.
Карина покраснела.
- Если чувствуешь, что не сможешь...
- Я должна.
- Кому?
- Себе.
- Тогда вперёд и не бойся. Я буду всё время рядом. Я твой гид.
Карина взяла документ и хотела выйти в коридор.
- У меня здесь на этом диване будет удобнее.
- Спасибо.

Михаил
Михаил сказал своим родителям, что он, может быть, исчезнет. Он будет там, где не будет никакой связи. Но волноваться не надо.
- Тебе нужно пройти тот же путь, что и...
- Да. Но намного короче. Я хочу знать для себя, кого я желаю взять в жёны: рабыню, королеву или два в одном. И мне надо стать более уверенным.
- Сынок, мы поняли тебя. Только будь осторожен.
- Хорошо. Я вас очень люблю.
- Знаем. Мы тебя тоже очень любим.
Михаил обнял родителей. Взял борсетку с документами, сумку с вещами и вышел из дому.

Карина
Карина прочла документ и подошла к Миле.
- Я готова подписать это.
- Точно?
- Да.
- Хорошо. Ты внимательно всё прочла?
- Да. Мне все понятно.
- Тогда подпиши здесь и здесь.
- Что дальше?
- Страшно?
- Да.
- Желаешь?
- Да. Я желаю себя испытать.
- Я не об этом. Трусики мокрые?
- Ещё нет. Но там...
- Дома фантазировала и себя ласкала?
- Да.
- Покраснела от предвкушения или от стыда и стеснительности своей?
- Думаю, что от всего сразу. Я понимаю, что я там не смогу сказать нет. Смогу только сказать да или стоп
- Спасибо за откровенный ответ. Ты сможешь ещё попросить дополнительную услугу.
- Секс-услугу?
- Да. Если будешь чувствовать, что готова. А так будет всё то, что ты отметила.
- Я правильно оделась?
- Я буду тебя всю осматривать сейчас.
- Даже там?
- Да. Я должна знать, что ты правильно подготовилась.
- Понимаю. Я готова. - сказала Карина и глубоко вздохнула.
- Давай посмотрим.
Мила подошла к Карине и начала рассматривать девушку, будто перед ней не человек, а товар, который она собирается приобрести. Карина смутилась. Не знала куда деть руки как стать.
- Успокойся. Ты пока передо мною. Такой же женщиной, как и ты. Если так будешь себя вести и там, то тебе будет очень сложно расслабиться.
- И я не получу удовольствие?
- Можно так сказать.
- И что мне делать?
- Давай потренируемся немного. Руки за голову и в замок. Думай, что ты у врача.
- Так? - спросила Карина, заметив, что пиджачок задрался и блузка уже не была заправлена.
- Молодец. Всё хорошо.
Мила подошла к Карине. Расстегнула пиджак.
- Так. Пиджачок можешь оставить здесь. У нас тепло. Хотя... Блузка слишком прозрачная. Будь в пиджаке, только не застёгивай его.
- Хорошо, - немного заикаясь, смущённо сказала Карина.
- Помолчи. Так лифчик одноцветный и без бретелек. Хорошо. И то, что он прикрывает только соски тоже хорошо. Не красней так.
- Не могу.
- Ладно. - Туфельки лодочки на низком каблучке. Это хорошо. Хорошо, что юбка ниже колен.
- Почему?
- Приятно будет клиентам долго поднимать её и проводить руками по твоим ножкам, - Мила начала проводить руками по ногам, задирая юбку, - Тебе приятно?
- Не знаю. Но внизу тепло.
- Это хорошо. А вот это плохо.
- Что плохо? - Немного испугано спросила Карина.
- Колготки. Снимай их. Я дам тебе чулки.
Карина начала снимать колготки, и Мила заметила, что ажурные трусики-плавки такого же цвета, как и лифчик.
- Молодец, что трусики и лифчик являются комплектом. Снимай и их сейчас.
- Зачем?
- Хочу посмотреть, как ты подготовилась к осмотру.
Карина, краснея, задрала юбку и спустила трусики до колен. Мила подошла и посмотрела на аккуратно побритый лобок. Провела рукой по промежности.
- Да ты мокрая, сударыня! - сказала Мила, вгоняя в краску смущённую Карину.
Мила дала Карине салфетку, чтобы она, хоть немного высушила между ног.
- Так лучше. Одевай трусы, чулки и пошли.

Михаил
Михаил подходил к дому, который был указан на визитке. Ему пришлось свернуть с главной улицы в какую-то подворотню. Пройдя через двор в углу дома, открыл не приметную дверь. Он думал, что заблудился. Но когда вошёл, то увидел, что попал, кажется, правильно. Он подошёл к девушке на рецепшине.
- День добрый! Как я понимаю вы Михаил. Прошу вашу борсетку. - сказала девушка.
- День добрый! - ответил немного удивлённый Михаил.
- Вы будете так и стоять?
Михаил обратил внимание, что на шее девушки был тоненький ошейник и прозрачное платье, под которым ничего не было. Он был шокирован, что девушка вела очень естественно и не стеснялась своей наготы.
- Мужчина, вы долго будете в нирване? - громко сказала девушка.
- Я... Простите.
- Понимаю. Итак, вашу борсетку. Вы будете в этой одежде или переоденетесь?
Михаил отдал борсетку, сказав, что в ней только документы, подтверждающие его личность, и спросил, где можно переодеться.
Девушка вышла из-за стойки и попросила Михаила следовать за ним. Через две минуты Михаил входил в небольшую комнатку, где кроме нескольких стульев и вешалки с тремпелями ничего больше не было.

Карина
Карина, следуя за Милой, зашла в большую комнату, где на диванах в вечерних костюмах сидели мужчины и женщины. На полу, устланному коврами, сидели девушки, парни в ошейниках и в трусиках, которые таковыми можно назвать с большой натяжкой. В конце комнаты стояло какое-то деревянное длинное сооружение, похожее на шкаф, о предназначении которого Карина лишь догадывалась. Карина покраснела и посмотрела на Милу, на которой кроме трусиков-стрингов из одежды уже больше ничего не было. Платье лежало на ковре рядом с обувью.
- Не волнуйся так. Всё хорошо. Идём.
Мила провела Карину в центр комнаты, где её ждал парень, у которого прикрыт был только его член. В руках он держал шесть карточек. Карина взглянула на Милу.
- Бери по одной и выполняй то, что на ней написано. Или...
- Нет. Я должна.
- Кому?
- Себе.
- Тогда начинай. На каждой карточке одна из одетых на тебе вещей.
Карина подошла к парню и посмотрела на него. Он улыбнулся дежурной улыбкой. Выдрессирован, подумала Карина. А если я буду такой? Она посмотрела на тех, кто был в зале. Все занимались своими делами или казалось, что занимаются ими. Обыденность ситуации немного разочаровало девушку. С другой стороны, Карина поняла, почему все так ведут. Шоу ещё не началось. Оно начнётся, как только она выберет первое задание и прочтёт его.
Карина набрала воздух в лёгкие и выдохнула его. Уверено взяла первую карточку и, перевернув её, вслух громко прочла
- Тот, кто её привёл пусть снимет с неё обувь.
Мила подошла к Карине с левой стороны. Наклонилась так, чтобы все видели её промежность и попку в трусиках. Сняла левую туфельку. Потом обошла Карину, не разгибаясь и сняла правую туфельку. Карина заметила, что некоторые гости следили за действиями Милы. Когда Мила закончила и выпрямилась — послышались аплодисменты. Их было немного, но они были. Карина понимала, что в большей степени, аплодировали Миле.
Карина вновь повернулась к безучастному парню и взяла следующее задание. Оно было тоже простым. Снять пиджак. Карина понимала, что ей пока везёт. Раздеваться как при стриптизе сейчас ей показалось немного банально. Ей захотелось чего-то большего. Она посмотрела на Милу и тихо сказала
- Может...- показав на присутствующих.
- Пока нет.
Карина взяла следующую карточку. Надо было оголить грудь не снимая блузку. Можно было её задрать или расстегнуть. Девушка решила задрать блузку и снять лифчик. После выполнения задания послышались аплодисменты. Карина поняла, что аплодируют уже ей.
Подошёл мужчина средних лет и на соски одел биндеры клипс. Карина вскрикнула.
- Это хорошо, что больно. Терпи. Обойди зал по периметру.
- Выбирай того, кто снимет с тебя следующую вещь, - сказала Мила, следуя за Кариной, помогая ей как лучше стать.
Некоторые гости просто смотрели, другие гладили её ноги, трогали грудь. Мила задрала юбку и рукой ласкала клитор и анус. Карина начинала заводиться. Обойдя гостей, Карина вернулась в центр зала. Мила поправила юбку. Мужчина снял клипсы с сосков.
- Итак, - сказала Мила.
Карина посмотрела на присутствующих и выбрала жертву. Это была девушка её же возраста, в чёрном выше колен платье. Девушка сидела, соединив свои ноги вместе. Карина понимала, что девушка, так же, как и она, стесняется. Посмотрев на Милу и получив согласие, Карина уверено подошла к девушке и протянула ей руку, приглашая её пойти с нею. Девушка посмотрела на женщину, рядом сидящую, и, получив согласие, встала и пошла с Кариной.
- Ты хоть в трусиках? - тихо спросила Карина.
Девушка отрицательно помотала головой и покраснела.
- Извини.
- Я знала...
- Выбирай.
Девушка взяла очередную карточку с заданием и смущённо прочла.
- Снять трусики. Если не снята юбка, то юбку медленно поднимать и гладить обеими руками ноги. Снятые трусики положить в рот хозяйке трусиков.
Девушка умоляюще посмотрела на Карину. Но потом поняла, что именно ей придётся снимать с Карины трусики. Она тяжело вздохнула и стала перед Кариной на колени и начала шоу.
Карине было приятны прикосновения и поглаживания девушки. Карина понимала, что между ног становиться мокро. В животе начинали порхать бабочки. Она закрыла глаза и блаженствовала. В какой-то миг Карина открыла глаза. Девушка дошла до трусиков и смотрела на Карину. Взгляд был немного отсутствующим. Девушке было уже всё равно. Карина поняла почему, взглянув ниже. Платье полностью поднялось, обнажив полностью юные нижние прелести девушки. В заднем проходе была анальная пробка.
Девушка грубо спустила и сняла трусы с Карины и встала. Карина увидела, что к половым губам прикреплена золотая цепочка. Карина хотела сама положить свои трусы себе в рот, но девушка не дала. Тогда Карина открыла свой ротик, и девушка немного грубовато запихнула в рот трусы. Карина почувствовала, что трусики мокрые.
- Дышать можешь? - спросила Мила.
Карина утвердительно кивнула и хотела поправить юбку, но не успела, получив шлепок по попе от Милы. Гости аплодировали. Карина, Мила и девушка, поворачиваясь, поклонились несколько раз.
В это время вышла женщина, хозяйка девушки. Переговорила с Милой. Карина понимала, что сейчас начнётся новый этап и немного сжалась. Она боялась больше не за себя, а за девушку.
- Ты уже не девственница? - тихо спросила Карина девушку.
- Да, - ответила тихо девушка, - Ты не бойся. Всё будет хорошо.
- Итак, - сказала Мила, - Сейчас эти две девушки снимут оставшуюся одежду сами и получат по двадцать ударов плёточкой так, чтобы их тела слегка покраснели. Потом девушек закрепят в том сооружении в конце зала. Все желающие смогут поиграть ими. Но помните, что моя девушка невинна и должна оставаться невинной пока не будет другого распоряжения.

Михаил
Михаил вошёл в комнату и осмотрелся. За ним следом зашла сопровождающая его девушка.
- Вы будете наблюдать как я переодеваюсь?
- Нет. Мне надо знать, что вы оденете и сколько вещей будет на вас.
- Я раб?
- И, да и нет. Сейчас вам это не понять. И это не важно.
- Тогда что будет с вещами, в которых буду я?
- Это важно вам?
- Не очень. Я взял с собой не очень новую одежду. Вот джинсы и футболка. Обувь — кроссовки.
- Так не пойдёт. И не спорьте. Вы должны выглядеть на все сто. Так что я это все забираю. Сядьте на стул и ждите. Кстати, просмотрите эти бумаги. Поставьте галочки, где это надо если пожелаете и подпишите.
Девушка забрала все вещи, которые Михаил брал с собою. А также свитер, в котором он пришёл. Из всего того, что было сейчас на нем, парню было жалко рубашку. Только на днях купил. Такую он хотел давно. Но никак не мог найти именно такую. Потом поразмыслив, Михаил поймал себя на мысли, что он всё-таки король по натуре, а не раб. Но тогда почему ему хочется повиноваться своей избраннице? Ладно. Это потом. Изучив оставленные документы и подписав их, Михаил стал ждать.
Через минуту дверь открылась и вошёл парень в шортах носках и туфлях чёрного цвета. Михаил немного испугано посмотрел на вошедшего.
- Не бойтесь. Я лишь вас отведу и представлю обществу, где вы будете лишь игрушкой, исполняющий приказы.
- А?
- Не беспокойтесь. Вами будут играться исключительно девочки. Или...
- Нет, нет, - немного испуганным голосом сказал Михаил.
- Но вы отметили 31 пункт галочкой.
- Там, где меня могут шлёпать и ласкать неважно кто?
- Да.
- Я подразумевал не сам секс.
- Ах, да. Вы правы. Не отмечены другие пункты. Так что всё в порядке. Идём.
Пройдя с парнем пару коридоров, Михаил вошёл в зал, устеленный коврами. Вдоль стен стояли диваны. На полу сидели обнажённые парни, девушки в ошейниках и ласкали друг друга. Одетые люди крепили в конце зала двух девушек. Их аппетитные нижние прелести были выставлены на эту сторону зала. Лиц Михаил не мог разглядеть, ибо половина тела этих девушек была за перегородкой. Он понимал, что эти девушки, как и он, игрушки. Сопровождающий объявил, что пришла игрушка для дам.
- Эй вещи, займитесь обновкой, - сказал женский голос.
Михаил не мог понять, кто отдал приказ. К нему сразу подскочили несколько рабов и начали раздевать и ласкать.
- Я не...
- Знаем. Мы тебя только разденем аккуратно.
Михаил успокоился и хотел помочь. За что получил коленом под зад. Хотел что-то сказать. Получил пощёчину. Когда его раздели, Михаил оказался на коленях. Член уже немного желал. К нему подошла голая рабыня аппетитных форм и, расставив ноги, сказала:
- Лижи.
Он посмотрел на неё снизу вверх и сразу получил подзатыльник от кого-то кто был сзади. Михаил начал осторожно лизать язычком рабыне между ног.
- Так не пойдёт.
Дама стала раком так, что перед Михаилом оказались аппетитные нижние дырочки. Его тоже поставили раком так, что он просто уткнулся носом в анус рабыне. Он боялся, что она испортит воздух. Но этого не произошло. Он удивился. И снова получил. Теперь удар ногой в бок.
- Не переживай. Мы все чистые там. Так что мы благоухаем только цветами.
Михаил стал увереннее лизать.
- Можешь покусывать, но не кусать и губками, губками тоже работай.
Михаил успокоился и у него появилась уверенность. Он понял, что от него сейчас требуется покорность и чёткое исполнение приказов.
В это же время кто-то из девушек ласкал член Михаила, кто-то смазывал кремом задний проход. Михаилу было приятно и хотелось освободить свои яйца. Как только он подумал об этом, получил удар плёткой по спине, а также лёгкий электрический удар. Он вспомнил, как он смотрел такое в порнофильмах. Правда так развлекались над девушками. Теперь Михаил прочувствовал такое на себе. Кончить не давали. Некоторое время его доводили до предела. Потом не давали кончить. Он не знал, что ему сейчас хочется больше — боли или оргазма.
Через некоторое время Михаилу завязали глаза и куда-то повели. Потом он почувствовал, что его член, который желал освободиться от спермы, упёрся во что-то мягкое, мокрое и тёплое.

Карина
Карину закрепили так, что её нижние прелести и ноги с одной стороны стенки, остальная часть тела с другой стороны стенки. Ноги раздвинули и закрепили. Половые внешние губы также раздвинули. Руки закрепили. Трусы вытащили и всунули шарик. Говорить все равно невозможно было. Карина поняла, что лучше расслабиться и получать удовольствие. Ею начали играть. Карина не могла понять, чего больше ей хочется. Сказать: СТОП. Или же чтобы всё это продолжалось. Она повернула голову налево и увидела, как закреплённая девушка с удовольствием аппетитно сосёт член. Взглянув вперёд, она увидела Милу, которая тоже сосёт член, а мужик лижет ей между ног. Карина увидела, как мужской член кончает в рот Милы и громко промычала. Рядом мужчина спросил.
- Что?
Глазами и головой Карина показала на Милу, которая только что закончила развлекаться. Мила подошла к Карине и вытащила шарик.
- Ты желаешь закончить?
- Нет. Я хочу. Ой. Мужской член туда. Ой. Между ног.
- Невинности лишиться желаешь?
- Да. Мне это лизание не помогает.
- Точно? Ведь...
- Да, черт возьми!! Я теперь знаю... Ой как хорошо. Как его...
- Так может...
- Удовлетвори меня сучка мужским членом.
- Хорошо, хорошо.
Мила подала знак. Через две минуты член вошёл в девственную пещерку Карины.

Михаил
- Спасибо вам, Сергей Иванович, за урок. Я немного в растерянности.
- Понимаю. Ты думал, что с тобою будут более нежно?
- И это тоже. Но не только.
- Объясни.
- Вы меня окунули в полный разврат. Да, я смотрел видео, но не представлял, как это в реалии. Вы показали мне, что значит быть рабом.
- Ну и как?
- Надо подумать. Главное я не разочаровался.
- Это хорошо.
- Можно сегодня не подписывать договор?
- Не готов такое переносить ежедневно?
- Думаю, что да. Особенно если каждый день с девственницами буду сексом заниматься, лиц которых я не вижу. Хотя, я понимаю, не каждый же день оргии. Ведь так?
- Да. Так что, домой?
- Нет пока. Если можно?
- Можно.
- Я хочу встретиться с той девушкой. Когда я в неё вошёл, то мне было очень хорошо.
- Знаю.
- Я быстро кончил. А потом некому было...
- А приказать?
- Я боялся. За своё непослушание в начале получил по шее.
- Понимаю.
- Так я смогу встретиться с девушкой?
- Можно, если она захочет.
- С ней сейчас ведут такую же беседу?
- Да.
- Никто не проболтается.
- Не волнуйся. Здесь все те, у кого были трудности.
- Шантажиста легко выявить.
- Где-то так. Так что? Подождёшь ответа?
- Хотелось бы.
- Хорошо. В этой комнате можешь отдохнуть. Душ и туалет здесь есть. Что-то ещё надо?
- Покушать. Только, пожалуйста...
- Всё будет как положено. Никаких приставаний.
- Благодарю.

Карина
- Как ты тут, Карина?
- Спасибо, Мила. Мне тут удобно. Мягкая большая кровать. Но у меня всё болит сейчас. Так и должно быть?
- Да.
- Надолго?
- Думаю, что нет. Отдохнёшь и пойдёшь. Можешь до завтра оставаться.
- У тебя был обычный секс в кровати?
- Да.
- Всё будет рутинно и обыденно?
- Можно, так сказать. Но и он нужен.
- Понимаю. У меня сейчас желание вас всех убить.
- Но ты же сама всего этого хотела?
- Меня, это и останавливает. Останавливает и то, что я не знаю, как всё это буду вспоминать.
- Понимаю. Боишься, что у тебя травма будет как у изнасилованных?
- И это тоже. Ведь я хотела с любимым лишиться девственности. А тут!!!
- Понимаю. Считаешь, что мы не выполнили обязательства?
- Пока не знаю. Если это был он, то вы просто волшебники. А можно...
- Что можно?
- Встретиться с мужчиной...
- У нас тут много мужчин.
- Тот, который меня... Когда я ругалась как сапожник и умоляла тебя там.
- Ты очень этого хочешь? Быть может, ты разочаруешься?
- Может. Но мне надо. Мне надо понять, как дальше жить. Особенно если будет ребёнок. Меня он взял очень нежно. Я чувствовала это. Мне было очень приятно. А потом...
- Что потом?
- Он меня...
- Трахал?
- Да. Но мне было уже всё-равно. Точнее очень хорошо и всё-равно.
- Повторить не хочешь?
- Неистовый его долбёж?
- Да.
- Думаю, что да. Но не сейчас.
- Понимаю. Я тоже иногда хочу послать своего ухажёра. Но потом.
- Потом желаешь повторения?
- Да. Отошла немного?
- Да. А...
- Я узнаю какие планы у этого мужчины. Скажи только одно сейчас.
- Буду ли я переносить свои неприятности на ребёнка? Сейчас трудно сказать. Тот мужчина женат?
- Нет. Но у него есть любимая девушка. Он её хочет добиться, как и ты своего парня.
- Вы мне не выдали никаких секретов?
- Нет. Ведь таких историй я знаю много.
- Понимаю. Могу ли я не подписывать сегодня договор?
- Да. Желаешь подумать?
- Я поняла, что такое я каждый день не смогу выдерживать.
- Но такое же не каждый день.
- Всё равно надо подумать. Ведь я должна буду делать другие вещи, ходить без одежды...
- Отдыхай. Кушать хочешь?
- Да.
- Я сейчас принесу. Покушаешь и сможешь поспать. Ты же родных предупредила?
- Да.

4
Карина проснулась. Сколько спала она не знала. Время как бы остановилось. Комната была без окна и было темно. Свет не горел. Ей было приятно быть полностью без одежды. Немного понежившись под одеялом, Карина протянула руку к тумбочке и включила лампу. В комнате разлился нежный слабый свет с жёлтым оттенком. Возле прикроватной тумбы стоял стул, на котором лежали аккуратно сложенные её вещи.
Карина села на кровать и опустила ноги на пол. Ноги коснулись мягкого и пушистого чего-то. Девушка посмотрела вниз. Там стояли тапочки, которые она очень хотела приобрести. Меховые тапочки с мордочкой зверюшки. В этом случае это были котики. Она только одному человеку это говорила и то так, между прочим, обсуждая влияние биополя на внутриутробное развитие ребёнка у беременных.
Карина одела тапочки, халат. Встала и повернулась лицом к кровати...
- Прости меня, - сказала Карина и опустилась на колени.
- За что? За то, что только так мы смогли сказать, что любим мы друг друга?
- Я хотела быть более раскрепощённой, чтобы...
- Подойти ко мне, довести меня, чтобы я желал тебя и уйти?
- Именно так. Ты бы побежал бы за мной и...
- Ничего не было бы. Ты была для меня не доступной, раскрепощённой. Я хотел понять, как это быть рабом. Ведь ты для меня королева.
- Понял?
- Да. И ты у меня первая.
- Ты сейчас меня желаешь? - нежно спросила Карина.
- Если честно, то да.
- Очень?
- Если тебе там больно будет...
- Хорошо, что понимаешь. Спасибо. Попробуй нежно. Так же, как там. Вначале. Я не хочу быть только королевой.
- Я знаю. Там я вошёл грубовато. Но попробую нежнее.
- Спасибо дорогой. Ты хочешь моего тепла?
- Да. Если не сможешь принять меня...
- Я поучусь делать минет тогда.
- Ты покраснела. Ты прекрасна.
Карина скинула халат и залезла снова под одеяло. Приблизилась к парню и поцеловала его в губы. Он её обнял. Карина была на седьмом небе от счастья.
Любовь у каждого своя
Любовь у каждого своя
Она приходит, друг внезапно,
Случайно встретились глаза
И не смогли уже расстаться...

Вдруг, что-то ёкнуло в груди,
Сомкнулись губы в поцелуе
И нет обратного пути,
И чувства удержать не в силе.

К одним любовь приходит сразу,
К другим приходит сквозь года.
Любовь нельзя измерить фразой
и нельзя расшифровать... 

Её не купишь, не продашь,
И не заменишь ничем большим,
Любовь у каждого своя
Любите, пока есть возможность!
Сандра Андервин

Эпилог истории.
В институте были в шоке, когда две такие свободолюбивые особы объявили о том, что они на летних каникулах расписались. Некоторые пробовали вбить клин в их прекрасные отношения. Но это им не удалось. Они ведь не знали...
Через девять месяцев у Михаила и Карины родились две девочки-близняшки. Договоры они так и не подписали. Но на наши посиделки приходят и развлекаются. Они друг другу разрешают поработать ротиком у других. А вот нижние интимные части тела не предлагали никому.

В зале
В зале включился свет.
- Истории сегодня рассказывать закончил я, - сказал Сергей, - Прошу не расходится. Девушка, которая поняла концовку первой истории, подойди ко мне. Я хочу закончить одну историю здесь и сейчас. Прошло много лет. Поэтому дано согласие открыть маленький секрет нашей работы.
Девушка встала со своего места в первом ряду и подошла к Сергею. Она была немного смущена сейчас. Сергей это знал.
- Знакомьтесь. Изабелла. И ты пришла со своей сестрой Кристиной. Так?
- Да.
- Кристина. Прошу. Пока сестра идёт сюда, кто слышал концовку последней истории иначе?
Многие подняли руки.
- Девушки, скажите, пожалуйста, историю вы слышали эту?
- Нет, но наших родителей так зовут, - сказала Изабелла.
- Хотели мы, чтобы они пришли с нами сюда и с вами познакомились, - сказала Кристина.
- Они раз в месяц исчезают на пару дней, и где они работают не можем мы узнать. Хотя пытались.
- А вы сейчас не догадались? - спросил Сергей.
- Они здесь?! - удивлённо спросила Кристина.
- Да. Михаил и Карина, выходите. Принимайте пополнение. Теперь они ваши ученики.


Рецензии