Проблесковые маячки надежды

У каждого человека наступают перемены в жизни, кто-то находит новую любовь, кто-то меняет своё место жительство, кто-то меняет стиль жизни. После увольнения из деревни, мне было немного не по себе. За эти полгода, я обрёл в своём кругу много приятных людей.

Я принял решение устроиться в местное отделение скорой-медицинской помощи.
«При устройстве на должность фельдшера выездной бригады СМП каждому специалисту нужно получить диплом и свидетельство о переподготовке специальности.»

После окончания переподготовки, я был назначен вторым номером на скорой помощи.
В первое время молодому специалисту тяжело адоптироваться в работе и обстановке, которая окружает его. Находясь на смене, я закреплял полученный мной опыт, повторял медицинскую литературу, посещал процедурный, перевязочный кабинет, приёмный покой.

Однажды во время возвращения из нягани, нам поступил вызов от диспетчера:
-авария на сергинской трассе, примерно десять километров от сергино.
-Вызов принят!

В такие моменты, стараешься настроиться на оказании первой врачебной помощи и откинуть все сомнения и страхи. При прибытии на место аварии, наша бригада оказала всю нужную медицинскую помощь и доставили пациентку в стационар.
«При транспортировке пациентов в лечебное учреждение, в машине смп в обязательном должен быть контроль: АД, ЧСС, контроль сатурации, постановление внутривенного катетера.»

Мы поставили пациентке диагноз: (перелом левой бедренной кости под вопросом.)
-Диагноз подтвердился доктор?
-Нет, перелома нет.
-Как вы себя чувствуете?
-Всё отлично, благодарю!

Фельдшер скорой помощи, должен обладать не только диагностическими и лечебными знаниями, а также и психологическими. На втором и третьем курсе мы проходили медицинскую психологию общения, этот предмет-направлен на выявление и предотвращение «психологических травм» которые случаются при возникновении: экстримальных ситуаций, семейных ссор и т.д.

Я всегда стараюсь успокоить пациента когда мы находимся в дороге, важно отвлечь его от происходящей ситуации, да, это сделать бывает очень сложно, но я не опускаю руки.

Многие могут заметить, что общие психологическое состояние пациента улучшается когда он видит медицинских работников, он прекращает частично обращать внимание на своё заболевание, в его голове рассеиваются мысли: одиночества, страха, стресса.
«наши мысли это настоящая сила которая может управлять нашим здоровьем.» 
Пояснение медицинской терминологии.
АД-артериальное давление.
ЧСС-чистота сердечных сокращений.
Сатурация-насыщение крови кислородом.


Рецензии