Проблесковые маячки надежды часть вторая

В один день после прибытия с вызова на подстанцию, диспетчер передала мне указание дежурного врача.
- влад нужно транспортировать пациентку в НОБ, на дополнительное обследование к неврологу.
- понял, выдвигаюсь.

"В мало населенных пунктах фапы, стационары, поликлиники бывают не до конца обеспечены специалистами и нужным оборудованием для обследования пациентов, поэтому, в сопровождении с пациентами отправляют обязательно одного фельдшера."

После всех проведенных необходимых манипуляций ( измерение АД, ЧСС, пульсоксиметрии, ЧДД, опроса) мы выдвинулись в город-нягань.

-Здравствуйте! откуда вы? и с каким диагнозом привезли пациентку?

-Здравствуйте! мы с приобье, на дополнительное обследование к доктору-неврологу.

Само обследование, длится иногда около часа. За это время, я успевал внести всю необходимую информацию в сопроводительную карту пациента и спокойно дожидаться окончание обследования.

"Оформлять сопроводительную карту пациента желательно сразу на месте, пока проводится обследование. Бывают такие случаи, что необходимо выполнять транспортировку пациентов около двух, или даже трех раз за смену."

В тот день на улице светило солнце, погода была прекрасная. Я обдумывал свои планы на будущее, гуляя по территории больницы.

Городская атмосфера-это конечно иногда прекрасно, постоянный ритм движения людей, развлекательные центры, магазины с более широким ассортиментом, возможности для молодежи дают надежды на хорошую жизнь.

После небольшой прогулки, я зашел узнать результаты обследования.
-здравствуйте еще раз, что известно про мою пациентку?
-мы ее госпитализировали в неврологическое отделение можете ехать.

После прибытия на подстанцию, моя дневная смена подошла к концу и я отправился домой.

" Я всегда предпочитал возвращаться с работы не на машине, а пешком, дыша свежим воздухом, наслаждаться красивым закатом, чувствовать всю прелесть своей жизни."


Рецензии