Маме

Отчего так прекрасен был мир, когда я
Был моложе и, будто, жилось веселей?
От того, что жива была мама моя,
Наполнялся весь мир миллионом огней.
Потому что когда жила мама моя,
Наполнялся весь мир миллионом огней.

Когда было мне трудно, я спешил только к ней.
И могла лишь она мне помочь и понять.
Без тебя очень трудно мне жить на Земле,
Моя милая добрая нежная мать.
Без тебя очень трудно мне жить на Земле,
Моя нежная,  добрая, мудрая мать.

Наши дети растут, но тебя с нами нет.
И с любовью на нас ты взираешь с небес.
И уже у меня просят дети совет,
И теперь уже я многодетный отец.
И уже у меня просят дети совет,
И теперь уже я многодетный отец.

Отчего так прекрасен был мир, когда я
Был моложе и, будто, жилось веселей?
От того, что жива была мама моя,
Наполнялся весь мир миллионом огней.
Потому что когда жила мама моя,
Наполнялся весь мир миллионом огней.

Сентябрь 2020 год


Рецензии
Николай Николаевич!
Вы написали изумительную песню, в которой излиты бескрайняя любовь и благодарность того, кто умеет любить и быть благодарным!
Господь таких людей привлекает к Себе, и огнём их сердец воспламеняет ледяные сердца и каменные души. Потому что Бог - это любовь. И в наших сердцах может и должна жить только ЛЮБОВЬ.
Спасибо!
Вдохновения!

Натали Соколовская   18.02.2021 23:42     Заявить о нарушении
Благодарю. Да это песня. И музыка есть. Напеваю пока для себя. Может Бог даст исполнителя...

Аникин Николай Николаевич   19.02.2021 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.